Я просто угораю Т.е. самолет с оборудованием на 60-70% российского производства - на 50 - 60% собираемый на заводах России, двигателями собираемыми на Салюте (т.е Ан-148) - это называется украинским (читай вражеским) самолетом. Который лишит работы другие какие-то заводы. А чудо пепелац (истребительного КБ) двигатель практически на 100% импортный (Сатурн будет делать только "корпус" - утрирую), авионика практически на 100% ипортная. Остался только планер и тот не полностью (поправте если ошибаюсь). Это детище, с которым ещё придется намаятся, считается российским продуктом!:confused: Заметьте - кооперация с НАТОвскими странами никого не пугает!
Все на много просто. Ан-148 на самом деле на много более российский самолет, чем РРЖ.
Просто одни богатыя дяди (с РРЖ), видимо обремененные большей властью не дают развернуться другим менее богатым (с Ан-148) соответственно с меньшими полномочиями.
А еще развод жуткая вещь - люди когда-то бывшие родными начинают говорить такие гадости, что уши в трубочку сворачиваются! А раздел имущества...