ИЛС - индикатор лобового стекла, его на серийных Ту-154 нет. То, о чем вы говорите называется ПНП - Пилотажно-Навигационный Прибор. На Ту-154 он еще к тому же совмещен с VOR/РСБН и вроде бы НВУ.
ИЛС - индикатор лобового стекла, его на серийных Ту-154 нет. То, о чем вы говорите называется ПНП - Пилотажно-Навигационный Прибор. На Ту-154 он еще к тому же совмещен с VOR/РСБН и вроде бы НВУ.
можно немного слов?
Во-первых: не надо утрировать насчёт катастроф хоть и давних. Неправильные показания дальномеров и их отказ - это очеень разные вещи. и наивно предполагать, что какие-то там дальномеры настолько несущественны для пилотирования и навигации. Катастрофы случались и из-за гораздо более мелких неприятностей и на полностью исправных самолётах. Шутки про секундомер немного неуместны, т.к. Надо по нему строиться только зацепившись за точку.
Во-вторых: принцип апдейта инерциалок на 320 другой нежели на 737. праймари соурс является джипиэска а не дме. Но не на всех самолётах. На первых модификациях 091, 211 кажется инерциалки стоят без блока джипиэс и необходим постоянный контроль за местом самолёта. Но это как мне кажется не есть причина.
В-третьих: 320 свалить нельзя! Он не даст потерять скорость. Но сам он ни за что стик тянуть не будет, а траекторию будет. Так что прослойка необходима всё ж подготовленная.
И в-четвёртых: перестаньте тыкаться в статистику, это всё равно условные цифры. А выбор вида транспорта личное дело каждого.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Сообщение от Andy J.
Я про ИЛС в смысле ILS - Instrumental landing system.
А как NDB По-руски называется?
Один дурак стока вопросов задаст...![]()
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 02.06.2006 в 12:56.
suum quique
ОПРССообщение от =FPS=Altekerve
![]()
плановонавигационный, прибор, если быть точным, с рсбн не совмещён, с нву - естесственно да.
не только опрс, но и осп - касаемо захода
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
С РСБН используется немного похожий на него КППМ (комбинированный пилотажный прибор). Но на Ту-154, насколько мне известно, они не применяются. Там РСБН используется для коррекции НВУ.Сообщение от Серж
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Какие шутки? Ты его не включишь если не сможешь идентифицировать FAF.Сообщение от Серж
GPS/INS это хорошо a cross radial пока никто не отменял и в большинстве случаев таким методом фиксы можно определить (конечно если это не RNAV фиксы)
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
ну ничего подобного кппм непохож ни в одном месте.
скоммутировать можно при заходе пнп и кппм на прмг4 но не более того. для навигации ни тот ни другой с рсбн не коммутируются.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
рсбнов десяток по стране остался, никто по ним не корректируется уже давно. да и нву используется как вспомогательное резервное средство навигации больше .
Андрей! все фиксы сейчас рнавовские в основном. и эрбас не тот самолёт чтобы тыкаться в секундомер, и так хватает куда глянуть и пальцем ткнуть.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Расшифрованы записи "черного ящика" А-320
8.06.2006 18:12 | www.rian.ru
Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку переговоров с речевого самописца разбившегося над Черным морем А-320, сообщает Минтранс РФ.
В пресс-релизе говорится, что самописец зафиксировал 33 минуты переговоров, включая этап начала и развития "особой ситуации".
"Установлено, что большинство переговоров между членами экипажа велось на армянском языке. При помощи представителей посольства Армении выполнен и заверен перевод переговоров на русский язык", - говорится в пресс-релизе.
В соответствии со стандартами и практикой международной организации гражданской авиации записи бортового магнитофона опубликованы не будут, отмечается в сообщении.
В Минтрансе сообщили также, что МАК продолжает расшифровку записей параметрического самописца, содержащего более 300 аналоговых параметров и разовых команд. Проводится также синхронизация записи бортовых и наземных средств контроля. Кроме того, начаты работы по подготовке моделирования полета на тренажере самолета А-320.
http://www.rian.ru/defense_safety/in.../49225430.html
Кстати, буквально на днях попалась в руки подшивка Flight International за прошлый год. Там был номер (ежегодный), посвященный безопасности полетов. Оказалось, у А320 Армавиа в 2005 году было выкатывание за пределы ВПП в Москве. Наводит на мысли...
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Интересно. И как же тогда летать? Скажем, простейшая трасса Москва-Питер, участок Берно-Забак. С обеих сторон 2 NDB, но ни один из них не лежит на оси этого участка. И как тут без НВУ точно держать трассу? В то, что все тушканы поголовно оборудованы ЖПСами верится с трудом.Сообщение от Серж
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
они по-другому называются: GPS-приёмники. да и
не твоя это проблемма![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
2 Freddie
и при чём здесь выкатывание? у двухсот компаний было выкатыване. какие выводы?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Компании бывают разные. У Армавиа парк маааленький. И всего за год вот такое...Сообщение от Серж
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Вот какое? Причина выкатывания какая? Если известно, то озвучте, пожалуйста.Сообщение от Freddie
Вот такое, что за год (минимум) 2 ЛП, причем одно с фатальными последствиями. И это не на ржавом Ане "в душной жаркой Африке", а на вполне современном судне в условиях умеренного климата. Причины выкатывания в статье не названы, там просто сводная таблица.
Крайний раз редактировалось Freddie; 09.06.2006 в 18:07.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Информация о причинах катастрофы будет?
Очень не хотелось бы пропустить.
suum quique
А вы хотя бы примерно представляете, сколько ЛП происходит в разных концах света ежедневно? И за год у любой АК в любом случае будут происшествия. Я более чем уверен, что и у Армавиа за год их было больше двух.Сообщение от Freddie
И лично я ну очень сильно сомневаюсь, что падение как-то связано с тем выкатыванием.
Полтора месяца еще как минимум ждать.Сообщение от =FPS=Altekerve
Не такого понятия - ЛП. Есть АП.Сообщение от Freddie
В любой авиакомпании (даже самой надежной) АП может быть сколько угодно в год. Вплоть до инцидентов. И не всегда они все связаны с недостатками работы АК.
Виновен “человеческий фактор”
Об этом рассказали “черные ящики” “А-320”
Расшифровка “черных ящиков” аэробуса “А-320”, разбившегося 3 мая под Сочи, в целом завершена. Об этом на условиях анонимности “МК” сообщил один из специалистов-расследователей. Официальные результаты будут оглашены через несколько дней. Однако уже сейчас ясно: техника не виновата, всему виной — пресловутый “человеческий фактор”.
Как ни старалась комиссия найти технические изъяны у разбившегося “А-320”, сделать этого так и не удалось. “Черные ящиков” подтвердили: техника была абсолютно исправна. Не подтвердилась и версия с отсутствием на борту топлива.
Основной причиной катастрофы “А-320” расследователи считают “потерю экипажем пространственной ориентировки”. То есть когда человек не понимает, где находится небо, а где земля. Произойти такое может, например, из-за отвлечения внимания или из-за сложных метеоусловий.
В данном случае скорее всего это произошло из-за плохой погоды. Записи “черных ящиков” подтвердили: когда диспетчер отправил “А-320” на второй круг, то экипаж управлял машиной вручную, а не в режиме автопилота. Кроме того, крен при развороте был слишком большим. Оба этих фактора, считают специалисты, и могли привести к трагедии.
Сейчас специалисты МАК пытаются найти более-менее обтекаемые формулировки, чтобы как-то вывести из-под удара экипаж — людей обвинять всегда трудно. Тем более погибших. Однако “черные ящики” подтвердили, что техника в этой катастрофе — вне подозрений.
http://www.mk.ru/numbers/2226/article77271.htm
А авиагоризонтов у них, конечно не было.
И летать их учили только по визуальным ориентирам..Сообщение от BALU
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А я-то, по наивности, думал, что как раз наоборот.людей обвинять всегда трудно