В А-Х можно было настраивать дистанцию прорисовки объектов - командный ключ cbar:NNNN (где NNNN истанция в метрах). Этот ключ до сих пор действует в К-Х/РН на картах А-Х.
На Вуду2 вааще никаких проблем не было.
Что касается geforce2 card, рецомендуются дрова detonator3 drivers(vrsn, 6.1 from Nvidia
народ имеющий эти карты с этой версии вроде без проблем летал.
Проблемы в приниципе из-за разной технологии с текстурами и их форматом.
Продвинутое железо очень даже может помочь игре, хотя есть свои особенности у каждой марки.
Что касается графического движка - то он по-моему мнению то что надо - рабочий. В конце концов графикой любуются, как показал опыт Gunship! только в первое время а потом уже держит только содержание чего в РН дай-то каждому симу.
Боевые операции на то и предусматривались чтобы быть короткими и для игр по сети. На них даже не предусмотрен ввод резервов. Хотя позднее вышедшие операции с порядковыми номерами 5-6 более масштабны и продолжительны.
------------------
ОВЭ=RAF=
KaMiREDs

http://virtalet-RAF.fly.to