указываю самый критический отсек.... где хуже всего...
так что полный ход помогает быстрей откачивать воду? и почему на поверхности мне говорят что лодка затоплена?
указываю самый критический отсек.... где хуже всего...
так что полный ход помогает быстрей откачивать воду? и почему на поверхности мне говорят что лодка затоплена?
Крайний раз редактировалось jt-vlad; 09.06.2006 в 22:52.
НЕТ НЕ ПРАВ!Ты вообще знаеш как лодка глубину меняет?!Заполнением цистерн? а когда ты на 50 м и хочеш погрузится на 100?Что водой заполнять?:pray:Сообщение от jt-vlad
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Bad, Anvart, а причем здесь цистерны? причем здесь рули?
блин вы ваще понимаете о чем я говорю??? я не спрашиваю как всплывать лучше, знаю что рулями, а что делать если не помогает, если течь сильная??? я знаю что откачивают воду при всплытии и затапливают отсеки при погружении... я или вы не понимаете что я имею ввиду под откачиванием воды??? я имею ввиду то, что воду откачивать не из балластных цистерн, а когда пробоина, и из жилого отсека откачивать... и вопрос мой состоит в том что я хочу узнать влияет ли скорость вращения вала на скорость откачки воды, когда лодка с пробоиной (может насос как то связан с валом и скорость его вращения увеличивает количество откачиваемой воды)???
это мне стало интересно потому что товарищ PavelSC в самом вверху этой страницы темы написал, что если врубать полный ход то скорость затопления отсеков снижется в 2 раза...
а вообще почитайте мои предыдущие посты в этой теме... в частности хотя бы цитату моего сообщения вверху этой страницы, где ясно, что я понимаю, что вода поступает быстрей чем глубже лодка и наоборот, то не стали бы писать эти сообщения...
Крайний раз редактировалось jt-vlad; 10.06.2006 в 13:48.
Поясняю. Если в корме имеется дыра, то вода и поступает в первую очередь в кормовые отсеки, заполняя их. Лодка начинает проседать кормой вперед, что еще усиливает поступление забортной воды. Поэтому, при получении лодкой полного хода, корма лодки относительно носа выравнивается, что существенно снижает давление и поступление воды. Аналогично с затоплениями носовых остеков. Может не по научному, но вроде понятно. Неоднократно вытаскивал лодку таким способом с глубин 50-80 м.Сообщение от jt-vlad
Небольшой совет - не ждите пока вам починят весь отсек, остановили течь и бегом в следующий, отремонтироваться до конца можно и позднее. Правда, если затапливается 3 отсека, то шансов выжить практически нет.
Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2
так у меня так и бывает в основном что течь сразу в 2-3 отсеках причем очень интенсивная.... а когда в одном мона и ваще практически ничо не делать... само починиться... я то рассматриваю ситуацию critial flooding... которая почему то затапливает лодку на поверхности даже, что не очень реалистично...
и еще хотел поинтересноваться как понять какая тенденция ща в наборе воды? что больше кол-во откачиваемой или количетсво поступающей? и скорость откачки поступления и то сколько осталось откачать? а то у меня на отсеках таймеры появляются которые нереалистичные данный выдают... например показывает 2.33м и и меняется 2.34-2.32 прыгает кароче +2- и я так понимаю что вода не откачивается.. вообщем кто знает???
Крайний раз редактировалось jt-vlad; 10.06.2006 в 13:55.
Das Boot, надеюсь, все читали и смотрели?Сообщение от jt-vlad
на самом деле "дас боот" не истина в последней инстанции... т.к. там все не очень то реалистично... приукрасил Буххайм скорей всего....Сообщение от Konstantin124
1 - когда на перископной глбине они пытались атаковать эсминец в шторм... его профукали и он прошел над ними, это в жизни означало конец... тк. на тя высыпают ворох бомб и все!
2 - то что у лодки болты вылетали уже на 200м... в эпизоде когда их глубинными забрасывали уже говорит, что...
3 - ....они не могли погрузиться на 280, не будучи раздавленными давлением...
так что дас боот это кино... и не надо ссылаться на него...
почитай Деница, Вернера, Маккинтайра вот там да... там все по-правде
Крайний раз редактировалось jt-vlad; 11.06.2006 в 19:36.
Вобще то Das Boot консультировал один известный дядя*
так что фильм весьма достоверный...
незнаю сами подумайте... над тремя пунктами, что я написал
Это почему они не могли погрузиться на 280 футов? Предельная глубина у ПЛ этого класса как раз около 300 футов.
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Безусловно. В жизни, как всегда, все поганей, грязнее, вонючей, а самое главное, значительно страшнее.Сообщение от jt-vlad
Не факт, не факт... Там у них на эсминце акустик Паганини, что-ли? И шторм его не касается?1 - когда на перископной глбине они пытались атаковать эсминец в шторм... его профукали и он прошел над ними, это в жизни означало конец... тк. на тя высыпают ворох бомб и все!
да ни что это не говорит... Мы не знаем, на каком расстоянии от ПК взорвалась глубинка. Какая комбинация сил воздействовала в этот момент на несчастную вылетевшую ЗАКЛЕПКУ, не рассчитать даже нашим могучим домашним машинам. Исходников нет.2 - то что у лодки болты вылетали уже на 200м... в эпизоде когда их глубинными забрасывали уже говорит, что...
Гарантия производителя 150 метров, плюс коэффицент безопасности (по-моему 2,3, но не утверждаю, к сожалению, нет под рукой Морозова) плюс немецкое качество3 - ....они не могли погрузиться на 280, не будучи раздавленными давлением..., плюс довоенная (а скорей всего магнитогорская или криворожская сталь). Да и Леманн-Виленброку почему-то верю.
хаха и что же я упустил и чем я не владею???Сообщение от Anvart
какие футы товращи? этож не американцы... а немцы... метры... 280 метров = 280*(1/0.3)футов считайте сами... где то 800 футовСообщение от Цикада
Крайний раз редактировалось jt-vlad; 11.06.2006 в 23:18.
а причем здесь шторм? ты внимательно смотрел тот эпизод? движки стояли, их не пинговали АСДИКОМ, эсминец заметил перископ, а дальше просто кидешь бомбы туда и все дела... очень похоже погибли Шепке с Прином и взяли в плен Кречмера и Ю - 505 непомню капитана... да впрочем многие лодки были смертельно атакованы именно на перископной глубине...Сообщение от Konstantin124
дело в том что заклепка вылетела не одна... и во вторых вылетели они еще до того, как на них кинули бомбы...Сообщение от Konstantin124
гарантия произв для лодок класса 7 (именно эта серия "снялась" в фильме) - 160-170м но обычно это 70% предельной прочности легко подсчитать предел = 160/0,7 = 228, кстати именно на этой глбине начинает рушиться корпус в сайлент хантере у семерки... 280 - это анриал... причем если учесть что пробоины уже были и что когда они погружались уже повылетели заклепки и вдруг на 280 они перестали вылетать, тебе не кажется это странно?Сообщение от Konstantin124
кстати книгу писал не Леман-Виленброк - капитан той субмарины, а Буххайм, которого в фильме сыграл рыжий "журналист", а им свойственно все преувеличивать...
согласен, вообще в худ. фильмах и книгах всегда есть гротескность, если бы ее не было то неинтересно было бы смареть... так что я не стал бы ссылаться на нее... пусть фильм и очень хорош... книгу не читал, но тож думаю не хуже...Сообщение от Konstantin124
Крайний раз редактировалось jt-vlad; 12.06.2006 в 00:13.
Ну что вы прям, для фильма нужны какие то крайности, вот и придумали погружение на огромную глубину. Я когда фильм второй раз смотрел обратил внимание на то, что капитан показывая свою лодку сказал, что наружи выглядит неважно, зато прочный корпус в отличном состоянии. Эту оговорку в фильм не случайно вставили.
А что касается реальной глубины погружения, то смотрите видеоролки Эриха Топа из Сайлент Хантера II. Там на английском, но если послушать несколько раз то можно понять. Привожу очень приблизительно.
"Во время атаки нас эсминцами мы быстро погружаемся". Освещения нет, у каждого свой фонарик. Вдруг посветив на прибор мы обнаруживаем глубину "ту хандред митес"!"
Последние слова привожу как они звучали, дабы вы не подумали что я неправильно перевел. Так что 200 метров лодка могла выдержать и без разрушений типа вылетевших заклепок. Правда незнаю о каком типе лодки он говорил.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Так это не оговорка.Сообщение от FreZZa
Прочный корпус - это не то, что снаружи. Снаружи - это надстройка или легкий корпус. А прочный корпус скрыт этой самой надстройкой. Учите матчасть, курсант! (с)
![]()
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Ну ребята вы даете!!! Добрались до заклепок... Конечно Das Boot - это фильм, но согласитесь, что лучшего мы пока не видали ( в плане отражения реальных ситуаций). Так что считаю, что на него опираться можно. Далее, к сожалению под рукой фильма самого нет, но мне кажется что вылетала не заклепка, а БОЛТ :confused: (фильм пересмотрен раз 20 и по этому памяти своей доверяю). Причем болт соединения какого-то трубопровода. А ведь есть разница и не малая. Одно дело ЗАКЛЕПКА - заклепки по одной не ставятся, и самое главное - заклепки в основном работают на срез (кто сопромат помнит), а срезать заклепку - это я вам скажу должна быть ситуация с полным разрушением конструкции, а если речь идет о разрыве заклепки - то одной точно не отделаешься - должны лететь не по одной!!!. А другое дело - Болт, есть в ПЛ трубопроводы высокого давления, и просто трубные коммуникации, которые при деформации как раз в местах соединений и могут вызвать разрыв болта или срыв резьбы. В самой книге "Лодка" Бухгайм пишет, что самые опасные ситуации, это когда бомба взрывается ниже лодки - нагрузка идет на кингстоны, клапана цистерн и тд. По этому и старались в глубине спрятаться, ниже чем установлена глубина у бомб. И в ситуации с глубоким погружением и показано, что летающих болтов матросы испугались, а гл.инженер так, только глаза скосил, чтоб посмотреть, не пробил ли болт переборку или прочный корпус и не полетел дальше в окиян![]()
![]()
![]()
Мощь шести тысяч лошадей - во имя одного,
Строй уходящих кораблей, гнев - двигатель всего.
Киплинг "Эскадренные миноносцы"
да нет "курсант" помому как раз с матчастью знаком, просто вы его не поняли... он сказал что прочный корпус в отличном состоянии.... в отличном... вот где акцент.... а "прочный" это название корпуса и давление под водой идет на него, а не на внешний, хотя на самом деле даже отличное состояние 280м не выдержит... хотя кто знает.. просто если бы в фильме не седали сцену "вылетания заклепок/болтов" на 200м, то я бы не стал ничо говорить... а так фильм противоречит сам себе...Сообщение от Цикада
Крайний раз редактировалось jt-vlad; 12.06.2006 в 13:13.
Верно, оговорка как раз и была, чтоб оправдать экстремальную глубину погружения. Такое возможно только если прочный корпус в отличном состоянии.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
ну вообще то странно почему на 200 болты летели... а на 280 перестали??? или они все повылетели к тому моменту)))??? :confused: потом как ты сказалСообщение от SOROK
э раз заклеплки летят при деформировании, то значит оно началось на 200м... а на 280 что прекратилось?
Крайний раз редактировалось jt-vlad; 12.06.2006 в 13:14.
Гыыы, да не в том дело то, заклепочное соединение выдерживает гораздо большие нагрузки на разрыв и срез, оно более надежное именно потому, что деформации заклепочного соединения обладают упругостью - нет нагрузки - исчезает деформация, со временем заклепки разбалтываются правда, а вот болты - другая песня, или держит - или нет, от самопроизвольного отвинчивания гаек средстава еще не нашли, кстати известное на флоте выражение "гайки отдавать начали", это именно под нагрузкой происходит. А в предыдущем посте я как раз пытался доказать, что летели болты трубопровода! Ну что такого, перекрыли задвижку, сняли давление в аварийном участке - и чини его спокойно. А вот если бы полетела заклепка прочного корпуса - это и есть сильное разрушение конструкции, там бы вся команда и человек в белой фуражке хором домой запросились бы!!!! ))))
Мощь шести тысяч лошадей - во имя одного,
Строй уходящих кораблей, гнев - двигатель всего.
Киплинг "Эскадренные миноносцы"
Кстати, если уж касаться физической стороны фильма, то дайте слово мне, физику по образованию.Попробуйте на досуге надыбать где-нить учебник по физике для 7-9 классов и нарисуйте схему всех внешних сил, действующих на ПЛ в целом. Прибавьте к этому физические св-ва материалов, из которых сделана ПЛ, физ. св-ва самого корпуса. Потом вспомним о плотности воды, от неё тоже много чего зависит. Потом надо вспомнить скорость погружения на дно Гибралара, по-моему она была маленькой, хотя я могу ошибаться. Так вот, ПЛ могла спокойно погрузиться на глубину 280 метров. Не гарантированно, но шанс был.
Отто Кречмер в своих воспоминаниях указывал как-то, что один раз погрузился на глубину порядка 300 метров, в следствие бомбежки глубинками. Болт мог вылететь из-за чего угодно: давления ли, сотрясения корпуса при погружении, возможно, его состояние изменил взрыв бомбы, сброшенной противником. А может, халявшик-докер во время ремонта схалтурил и не закрутил его нормально.... Вот вам уже куча версий. И по-моему не дело вообще придираться ко всем мелочам этого, по-моему, очень замечательного фильма. Пусть фильмы обгаживают критики: это их работа такая, зарабатывать свой хлеб, обгаживая чужой.Снимите лучше, а потом уже говорите.
Ошибочка. Йохам Шепке погиб вовсе не из-за того, что перископ его ПЛ углядел зоркий вахтенный. Лодку Кречмера тоже обнаружили и забросали глубинками вовсе не потому, что запалили его перископ.Сообщение от jt-vlad
Крайний раз редактировалось Цикада; 12.06.2006 в 14:26.
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Какая заклепка прочного корпуса. Прочные корпуса цельно сварные были
Спорить не буду, технологии разные применяются, кто клепает, кто варит.
Речь то о том, что разрыв болта или заклепки в Das Boot вовсе не сигнал, что все ломается и жить осталось 1 минуту. Просто яркая сцена дейсвия силы давления!!!
Мощь шести тысяч лошадей - во имя одного,
Строй уходящих кораблей, гнев - двигатель всего.
Киплинг "Эскадренные миноносцы"
Кстати, последняя серия лодок (23 я), корпус состоял из частей, которые после перевозки собирались именно болтовыми соединениями (если мой источник не врет)....
Мощь шести тысяч лошадей - во имя одного,
Строй уходящих кораблей, гнев - двигатель всего.
Киплинг "Эскадренные миноносцы"