Конструктивно.Сообщение от Sh./Mbg_Hainz
Конструктивно.Сообщение от Sh./Mbg_Hainz
Крайний раз редактировалось ora-00001; 10.06.2006 в 13:15.
А как скачать оттуда?Сообщение от 14TBAP_Bugel
Картинки,коды какие-то,непонятно...
Мы Рыцари-Джедаи,мы борцы со злом,тёмную силу завяжем узлом (с) Кирпичи
Дык читай внимательно, там ниже картинок, тексты и надпись по-буржуински "уере ту гет" и кнопка "хере", это не ругательство, это по-буржински "налетай мол, братва, халява!!!", жамкаешь пипку с этой надписью и все.Сообщение от Erikh
![]()
![]()
Вот тут вам голову морочат
Интересует момент, в силу лучшей приёмистости немецких двигателей напроч отсутствует ускорениеТо есть момент раскрутки есть, гироскопический эффект присутствует, а вот ускорения нет
![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 14.06.2006 в 05:08.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
А мне кажется Юсс ошибается, сравнивая данные из настроек фоки и реальные замеры мощности. Я думаю и для других самолей будет тоже самое. ИМХО нет такой формулы расчета зависимости скорости от различных параметров самоля, чтобы эта формула была справедлива для всех самолетов. Ведь даже КБ не всегда точно могут рассчитать будущую скорость разрабатываемого самолета. Те цифры, что мы видим в настройках самоля скорее некоторые коэффициенты, с помощью которых модель подгоняют под наиболее вероятную (с точки зрения разработчиков) модель поведения. Я бы все-таки опирался на общее соотношение характеристики самоля по отношению к другим: та же самая фока должна быть несколько маневреннее одного самоля, несколько медленнее в наборе другого, менее/более динамичней еще какого-нибудь.
Я уже не говорю, что реальные замеры таких параметров как например мощность, могут иметь достаточный разброс значений ввиду множества разных параметров: износа испытуемого двигателя, температуры воздуха, соответствия топлива, трезвости летчика, точности измерительной аппаратуры и так далее.
Так что если хотим добиваться реалистичности игры, то имхо надо добиваться наилучшего приближения результатов виртуальных боев к боям реальным, а не точного соответствия технических параметров самолетов к неким эталонным значениям.
(ИМХО)
EJG "Merseburg"
я и рад бы ошибиться, даСообщение от Inspektor
Ла-5Ф
; =====================
[ASh-82F]
; =====================
HorsePowers = 1400
BoostFactor = 1.0
WEPBoostFactor = 1.16
1400*1.16 = 1693.6 при положеных 1700.
Ла-5ФН
; ====================
[ASh-82FN]
; ====================
HorsePowers = 1630
BoostFactor = 1.0001
WEPBoostFactor = 1.112
1630*1,0001*1,112 = 1812,7 при положеных 1850.
Як, Лагг, Пе
; ==================
[M-105PF]
; ==================
HorsePowers = 1180
BoostFactor = 1.1
1180*1,1 = 1298 при положеных 1300.
Як-9У
; =================
[VK-107A]
; =================
HorsePowers = 1500
BoostFactor = 1.1
1500*1,1 = 1650 при положеных 1640.
как видишь все очень точно и в пределах нормы, зато фока-А8 2050 вместо 1800.![]()
На эти результаты "нелинейной геометрии" могли бы точнее ответить в МГ, жаль что они молчат. Хотя я думаю они и не ответят - эта математика есть "ноу хау" и вряд ли такую информацию где-то и кому-то засветят.
Лично я допускаю что фоке могли дать дополнительной мощности. Было бы неплохо, если можно было практически проверить поведение ФВ-190 с "приведенной к норме" мощностью. Но считаю что некоторое завышение ТТХ немецких истребителей вполне адекватной платой за такие необсчитываемые в игре параметры как надежность, качество сборки, качество обслуживания самолетов.
з.ы. А насчет 109Г2 я уже говорил - давайте его "опустим" малость. Догадываюсь, что следующим "убером" окажется 109Ф, а потом еще кто-нитьОдно только не понятно: куда делись десятки тысяч наших самолетов в 1942-1945гг., если они такие хорошие??? - это оффтоп, отвечать не надо, а то совсем в сторону уйдем.
Крайний раз редактировалось Inspektor; 14.06.2006 в 10:03.
EJG "Merseburg"
Интересно, как влияет эта лишняя мощность на скорость , скороподъёмность и т.д????? Смотрю, у Ла-5 фн стырили мощности. 40 лошадок. Как это повлияет на скорость?????Сообщение от Inspektor
Исходя из этого, можно будет либо продолжать обсуждение либо посчитать его бессмысленным.
Да, а у английских самолётов ТОЖЕ мощность повышенная, в связи с "необсчитываемые в игре параметры как надежность, качество сборки, качество обслуживания самолетов"????
А вот это вопрос к командирам. Куда они подевали столько самолётов.Сообщение от Inspektor
Почему самолёты потеряны, а лётчики живы. Чудеса........
Только не надо про "уничтожение на земле". Никогда и нигде, никто не достигал такой эффективности, как якобы немцы в 41 году.
Крайний раз редактировалось -11-; 14.06.2006 в 10:29.
А почему бы и нет? Только в СССР в производстве самолетов участвовали кто только мог (и дети, и женщины в т.ч.), аналогично и по техническому обслуживающему персоналу. Наша страна никогда не отличалась высоким качеством производства, наш конек это количество - только надо правильно понимать, что это не есть плохо. ВОВ очень наглядно показала, что массовость иногда полезнее качественности и высокого профессионализма. Меня например тоже можно привлечь к ремонту допустим автомобиля, но я очень нескоро смогу соперничать с профессиональным механиком. Т.е. для красных (теоретически) вполне нормально погибать чазе раза в 2, при этом вы все равно должны побеждать.Сообщение от -11-
![]()
Вообще конечно это не дело, когда для игрового баланса надо идти на всякие ухищрения (как например изменение ТТХ). Но в текущий момент другого варианта я не вижу.
Еще раз - это было только мое предположение. Возможно у разработчиков были совсем другие основания выбирать такие показатели мощности.
К сожалению не только командиры. Причем я специально написал 1942-1945, чтобы не опираться на события 1941г. Опять же для оценки качества летчиков можно взять финскую войну и Халхин-Гол. Там не было той ситуации, которая имела место быть в 1941г.и при этом потери также были не пропорциональны заявляемуму ВВС РККА уровню.Сообщение от -11-
Ну не может средний советский летчик с 10-ю часами налета тягаться с средним немецким летчиком у которого 400 часов налета. Аналогично и с техникой.
Для меня в таких вопросах, которые поднял Юсс более достоверной являются совокупность отзывовов пилотов той войны. Там действительно часто мелькают фразы, что фоки не представляли серьезной угрозы для наших истребителей. А вот почему - надо еще подумать.
EJG "Merseburg"
Да, качество не наш конёк. Но я предпочту заклинившее оружие, чем нереальные параметры у соперника.Сообщение от Inspektor
Понимаешь, для меня самый главный параметр - реалистичность.Сообщение от Inspektor
Если ТТХ не бьют - тогда это не симулятор. Поясню - сбил меня на Ла-5фн пилот Г2, но у меня нет повода сказать, что ты на убере. Потому как Г2 соответствует всем документам и ТТХ. И прекратятся бессмысленные споры о уберах и ламерах.![]()
http://jg54.narod.ru/ist/staty/Ohota.htmСообщение от Inspektor
Прочитал.... И для себя решил - если хотели драться, то дрались и на равных. Несмотря на!
Причины, почему не все могли - в неэффективном управлении.
Я читал воспоминания немца, который дрался с ЛаГГом. Так и не смогли они друг друга достать. Ну не вяжется это с ИЛ-2. Нет 10 минутных боёв , при равном классе. В чём причина, не пойму.Сообщение от Inspektor
Единственный мой бой, более 10 минут с одним соперником, это была дуэль на Яках. Не поверишь, 10 минут и нет огневого решения.....
А сколько в мемуарах написано - 4 против 10, 10 против 16.....
И выживали ведь. А в ИЛ-2????
Что то упущенно. Какая то важная деталь.
Вот тут у меня другое мнение, выше про это я намекал Юссу: соответствие ТТХ в симуляторе не есть реалистичность. Потому как в симуляторе невозможно реализовать все ТТХ и все условия (погода, поломки, провидение и т.д.). А раз нет всей суммы элементов, то в той или иной степени результаты симуляции будут отличны от оригинала. Для такой системы и используют различные методики сглаживания и корректировки расчетного результата с целью достижения максимально реалистичной картины.Сообщение от -11-
А бессмысленные разговоры не прекратятся никогда - мы человеки, а не роботы и понятие "истина/ложь" у нас у каждого свои.
Вот тут - http://ef.1939-1945.net/006_af_02.shtmlтоже самое, но в более приятном цветовом оформлении.Сообщение от -11-
На меня эта статья произвела несколько другое впечатление. Рассказывается о героическом "сбитии", то одного, то другого немца, но почему-то у всех немцев (и это не оспаривалось) был весьма неплохой список побед. А тогда кого они сбивали? Не все так просто.
В общем и целом согласен. Но это отдельная тема.Сообщение от -11-
EJG "Merseburg"
Израиль, по аэродромам арабов.Сообщение от -11-
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Нуууу...наверно ты прав. Но, на мой взгляд, вопрос стоит не в методике корректировки, а в постоянном изменении её параметров. (интересно, я сам понимаю, чё сказал??Сообщение от Inspektor
)
Просто шатание из стороны в сторону, в каждом патче, немного утомило. Я с готовностью приму любые правила игры, только зачем их постоянно менять??![]()
Сбивали. Да ещё как. Но тут другое я хотел бы выделить. Если командиры умели, а бойцы хотели - всё получалось.Сообщение от Inspektor
Поляки на Р-11 сбили больше немцев, чем потеряли сами. Не всё так печально по ТТХ для нас было.
Хороший пример.Сообщение от mr_tank
Какие у арабов были советники?? Из какой страны??
Хотя, скорее всего, арабы просто побросали самолёты и разбежались.
И не забывай разницу в эффективности оружия в 41 и в Арабо-Израильской войне.
П.С. А есть какие нибудь книги, непредвзято описывающие эту войну????
Что то заинтересовало.
Я могу предположить, что упущеноСообщение от -11-
1 - разная физическая и летная подготовка летчиков
2 - желание вернуться из боя живым или не попасть в плен к "иванам"
(особенно это касается бомберов, которые по воспоминаниям, сваливали домой после пары результативных на них атак)
3 - уберность г2(тот же Ралль пишет, что ему больше нравился Ф как более легкий и маневренный)
Но основная причина это пункт 2
Пункт 2............Сообщение от Serg
У меня давно и устойчиво сложилось мнение - начинаешь трусить - убивают быстрее. Это как в спаринге - отвёл человек глаза, сломался морально - всё, не боец, а груша.
А по поводу выжить.... Есть определённый "налёт Хартманизма" на некоторых пилотах. Но дрались в войне не те немцы, что писали мемуары. Если бы все немцы дрались как Хартманн, то их прогулка по Европе кончилась бы гораздо быстрее.
П.С. Поправлюсь чуть...... Из боя выходили при повреждении двигла и других важных органов самолёта..... Тут всё понятно......
Крайний раз редактировалось -11-; 14.06.2006 в 12:29.
Сообщение от Inspektor
Может эта статья произведет еще более приятное впечатление?
http://www.blop.ru/aticle/aticle8.php
мурзилка еще та, однако как вы прокомментируете следующее:Сообщение от Megera
Автор:Young Kiteboarder
В книге "Мировая война: Взгляд побежденных, 1939-1945 гг." приведены потери летного состава немецких ВВС за различные периоды войны. Из них следует, что в период с 1.9.1939 по 28.2.1945 безвозвратные боевые потери летного состава составили 50865 человек, эксплуатационные — 13977 человек, в школах и прочие — 10433 человек. Также приведены потери бомбардировщиков, штурмовиков и истребителей (по всей видимости только боевые) составившие с 1.9.1939 по 31.12.1944 71965 самолетов. В этой цифре учтены не только безвозвратные потери, но повреждения, начиная от 10%, кроме того не учтены потери разведчиков, составлявших около 7% от всех боевых самолетов.
Этих цифр не достаточно для того, чтобы рассчитать небоевые потери самолетов немецких ВВС. Однако из статьи "Главная ударная сила" О. Растренина известно, что боевые потери летчиков ВВС КА за время войны составили 27600 человек, в том числе 7837 летчиков-штурмовиков, 11874 истребителей, 6613 бомбардировщиков, 587 разведчиков, 689 вспомогательной авиации. При этом боевые потери составили 43,1 тысячи боевых самолетов, в том числе 10 тысяч бомбардировщиков, 12,4 тысячи штурмовиков, 20,7 тысячи истребителей. Таким образом на одного погибшего летчика в среднем приходилось 1,6 потерянных самолета, по типам самолетов это соотношение составляет 1,51 для бомбардировщиков, 1,58 для штурмовиков, 1,74 для истребителей, т.е. относительно стабильно. По всей видимости примерно таким же было это соотношение и в немецких ВВС. Для расчета числа потерянных самолетов также необходимо знать боевые потери летчиков, которые можно получить путем деления потерь летного состава на средний экипаж немецких самолетов, при этом вероятность погибнуть для всех членов экипажа считается равной.
Примерно четверть выпуска немецких бомбардировщиков составляли двухместные Ю-87, остальные три четверти четырехместные Хе-111 и Ю-88, таким образом в среднем экипаж немецкого бомбардировщика состоял из 3,5 человек. Среди истребителей около 15% от общего количества составляли двухместные машины (Ме-110, Ме-210, Ме-410), остальные это одноместные Ме-109 и Фв-190, т.е. в среднем экипаж немецкого истребителя состоял из 1,15 человека. Штурмовики были двухместными.
Зная эти цифры, рассчитаем боевые потери немецкой авиации за различные периоды.
С 1.9.1939 по 22.6.1941 безвозвратные боевые потери летного состава составили 9941 человек. За период с 1.9.1939 по 28.6.1941 было потеряно 4100 бомбардировщиков, 630 штурмовиков, 3690 истребителей, т.е. в среднем экипаж немецкого боевого самолета в этот период состоял из (4100*3,5 + 630*2 + 3690*1,15)/(4100+630+3690) = 2,3 человека. Следовательно получаем, что безвозвратные боевые потери немецких ВВС за этот период составили 9940/2,3*1,6 = 6900 самолетов.
С 22.6.1941 по 31.12.1943 безвозвратные боевые потери летного состава составили 25150 человек. Потери в самолетах с 29.6.1941 по 31.12.1943 составили 10530 бомбардировщиков, 3130 штурмовиков, 17600 истребителей, что в среднем дает 2 человека в экипаже. Т.е. безвозратные боевые потери за этот период составили 20100 самолетов.
С 1.1.1944 по 31.12.1944 безвозвратные боевые потери летного состава составили 14280 человек. Потери в самолетах за этот же период составили 5300 бомбардировщиков, 3620 штурмовиков, 23360 истребителей, что в среднем дает 1,65 человека в экипаже. Т.е. безвозвратные боевые потери за этот период составили 13800 самолетов.
ведений о потерях летного состава и самолетов за период с 1.1.1945 по 9.5.1945 не имеется, поэтому рассчитаем общие потери немецких ВВС в боевых самолетах до конца 1944. На 30.12.1939 в действующей армии числилось 3258 боевых самолетов, на 31.12.1944 — 5575 самолетов. В СССР в любой период войны число самолетов в действующей армии составляло примерно половину от общего числа имеющихся боевых самолетов, по всей видимости также было и в немецких ВВС. Тогда общее число боевых самолетов можно оценить в 6 тысяч машин на конец 1939 и в 11 тысяч машин на конец 1944. С начала 1940 по конец 1944 немецкая промышленность выпустила 83770 боевых самолетов. Следовательно потери за этот период составили 83770 — 11000 + 6000 = 79 тысяч машин. К этому числу нужно добавить потери за первые три месяца войны, по всей видимости до 1000 машин. В итоге общие потери немецкой авиации с 1.9.1939 по 31.12.1944 можно оценить в 80 тысяч боевых самолетов. Расчетные боевые потери за этот же период составили около 40 тысяч боевых самолетов. Т.е. также, как и в СССР, в Германии боевые потери авиации были примерно равны небоевым.
Таким образом в соотношении потерь советской авиации нет ничего странного, примерное равенство боевых и небоевых потерь самолетов является объективным следствием наращивания выпуска летчиков, которое жизненнонеобходимо в условиях ведения тотальной войны.
Также к неудовольствию русофобов следует признать, что система подготовки летных кадров созаднная арийской высшей расой не смогла превзойти в эффективности систему подготовки летных кадров созданную русскими недочеловеками.
То что ты тут наваял не меньшая мурзилка, и ничего , читаем ...удивляемся.Сообщение от Youss
Но при чем тутYoung Kiteboarder ? Это что? опять флейм на тему кирзового патриотизма? Уволь.
Крайний раз редактировалось Megera; 14.06.2006 в 12:57.
По потерянным самолям у меня была другая информация. Точнее я считал по другому. Потери дело скользкое, врали все и много. Потому я опирался на кол-во выпущенных а не сбитых машин. Считал я вычитая из объема выпущеных самолей кол-во оставшихся в строю на конец войны. К сожалению под боком нет этих цифр, скажу только примерно: и мы и немцы по моим выкладкам потеряли за войну примерно по 90-100 тыс. самолетов (имеются ввиду общие потери: и на земле, и в воздухе, и списание по износу - везде короче говоря). Другое дело, что немецкие потери включают в себя и другие фронты. Какое соотношение потерь немцев между восточным фронтом и другими участками мне неизвестно. Так что пока получается что в лучшем случае имели потери наши/немцы примерно 1 к 1 в среднем за войну. В худшем примерно 1 к 2 в пользу немцев - в общем есть что считать.
А летчики наши к сожалению гибли, и не мало. Есть известная книга "Сто сталинских соколов" с воспоминанями наших лучших летчиков (все ГСС). Обратите внимание с какого года они начали летать. Штурмовиков с 41-42гг. почти нет, истребителей тоже маловато прошедших всю войну. А сбивали их те самые мессера и фоки. Так что вот так...
EJG "Merseburg"
Юр, ну почему 1800 то? "Доктор, меня все игнорируют!" (с)Сообщение от Youss
![]()
Кратко - должно быть 2050 и наддув 1,65. НО это стендовая мощность движка. "на самолете" - 1950. Так вот, если замерять климб у земли при включенном форсаже и газ = 105% (что примерно и будет 1950л.с. если все считается именно так, как ты пишешь), то получаем 17м/с.
Вопрос, почему к самолету прикручена стендовая мощность? И обсчитываются ли потери?
см 1 и 2Сообщение от Ivanych
полно: данные от 45го года не применимы потому как фока у нас 44го года. и летать в проектах начинает с весны-44.
этого не знаю.Сообщение от Ivanych
зато на рис.3 наглядное пособие по А4 и А5
Крайний раз редактировалось Youss; 14.06.2006 в 15:20.
Синии летают на аноболиках???![]()
И что? К чему это всё? Что пару лошадок кому-то спокойно спать недают? Или кто-то думает, что вогнав в истинные, по его мнению цифры противника у него подымится мастерство, как грится ВСЁ способы ДЛЯ ПОБЕДЫ хороши? О качестве немецкой промышленности можно сказать одно, после 45 года было перевезено производство подшипников в Куйбышев со ВСЕМИ станками!!! И работало очень долго, если не до сих пор. Кто даст гаранитию, что абсолютно все двигатели совпрома соотвествовали заявленной мощности? Кто знаком с токарным делом не даст соврать, что при перепаде темпиратуры в цехе даёт изменение в размерах детали. Кто делал двигатели и в каких условиях в СССР в то время? Прямо вот все двигатели АШ-82 выходили ровно 1700-1850?Сообщение от Youss
Красные готовы орать во всю глотку о лишних л.с. которые в игре может вообще неимеют решающего фактора, судить о уровне опустить\поднять Г2 чтобы не позорно было проигрывать..., но упорно молчать об идеальности советских самолётов, а порою даже черезмерности этого состояния. Что-то не сильно КР занимались справедливостью в этом вопросе, когда ЛаГГ был на 300кг легче, пачками садились на них и догоняли в вертикале Цвилиги.
А почему не рассматривается самолёт в целом? Качество его крыла на разгонные характеристики?
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Ну да использование военнопленных и насильственно мобилизованых для работы на военную машину 3-го Рейха способствовало качеству выпускаемой продукции.Сообщение от Inspektor
Так на некачественной ракете Гагарин и полетел, пока Фон Браун делал качественную американскую ракету.Наша страна никогда не отличалась высоким качеством производства, наш конек это количество - только надо правильно понимать, что это не есть плохо.
ВОВ показала что если у власти идиоты живущие иллюзиями то никакие технологии и качество не спасают.ВОВ очень наглядно показала, что массовость иногда полезнее качественности и высокого профессионализма.
Ага за стойкий нордический характер истинного арийца добавлять +500л.с.Т.е. Вообще конечно это не дело, когда для игрового баланса надо идти на всякие ухищрения (как например изменение ТТХ). Но в текущий момент другого варианта я не вижу.
Гебельс мертв но пропаганда его жива и по сию пору ....Ну не может средний советский летчик с 10-ю часами налета тягаться с средним немецким летчиком у которого 400 часов налета. Аналогично и с техникой.
Зачем ? Ордам азиатских недочеловеков недоступно понимание величия сверхчеловеческого германского гения вдохновленного великим вождем тысячелетнего рейха.А вот почему - надо еще подумать.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"