???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Ship Simulator 2006

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Ответ: Ship Simulator 2006

    Цитата Сообщение от Gabrial
    Кто-нибудь пробовал демку?
    Скачал, попробовал.
    Движок явно не от MSFS.
    Географический охват - не весь шарик, как хотелось бы, а, как расписано в деме, только 2 залива (в демо - Роттердам) и некий Phi Phi Island (Таиланд).
    Графика, мягко говоря, так себе. Фотореализмом не пахнет. Управляемое судно выглядит еще ничего, траффик же смоделирован грубо и обтянут убогими текстурами, как и прибрежные строения и сооружения. Городские здания вдалеке вообще сделаны дурилкой картонной.
    Вода - на фоне прочего - зачет.
    Обзор с внешнего вида плавно переходит в вид с капитанского мостика и оттуда в вид в бинокль. Отдельно есть виды на точки маршрута и локации, связанные с миссией. Тонущий чувак, к примеру. Свободной камеры не обнаружил.
    Капитанский мостик не блещет деталями, приборы и мониторы только для мебели.
    Ожидаемая процедурность в управлении судном отсутствует. Вперед-назад, вправо-влево, разнотяг двигателей, швартовочный режим. Все.
    Нет процедурности и в действиях. Скажем, патрульный катер спасает утопающего. Подходит, спускает лодку (она есть на борту) со спасателями... ну хотя-бы круг бросает. Фигу. Нужно просто аккуратно подойти на скорости не более узла и при этом не задеть утопающего. Если все Ок, он... исчезает и все.
    Физика. Эволюции, инертность - похоже на то, как я это себе представляю (сам судном никогда не управлял). Но вот близкое паралелльное движение с другим судном не приводит к притягиванию бортов (что-то мне про это давно в школе на физике рассказывали). Случайное встречное столкновение с большим катером окончилось для моего судна взлетом метров на 20-30. Визуальных повреждений нет.
    Боты слепые, от столкновения не уклоняются. Даже не сигналят.

    В общем, совсем не то, что ожидал. А ожидал MSFS на воде. С полным охватом всей акватории ЗШ. С проходом через Панамский канал. С запуском турбин, реакторов, забрасыванием угля в топку, приказами команде, и т. д., и т. п.

    IMHO - :pray:

    PS Торпед в subj не хватает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ShipSim2006_1.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	173.5 Кб 
ID:	56957   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ShipSim2006_2.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	184.9 Кб 
ID:	56958   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ShipSim2006_3.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	163.2 Кб 
ID:	56959   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ShipSim2006_4.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	155.8 Кб 
ID:	56960   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ShipSim2006_5.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	225.5 Кб 
ID:	56961  

    Крайний раз редактировалось ReviZorro; 13.06.2006 в 18:08.
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •