Скачал, попробовал.Сообщение от Gabrial
Движок явно не от MSFS.
Географический охват - не весь шарик, как хотелось бы, а, как расписано в деме, только 2 залива (в демо - Роттердам) и некий Phi Phi Island (Таиланд).
Графика, мягко говоря, так себе. Фотореализмом не пахнет. Управляемое судно выглядит еще ничего, траффик же смоделирован грубо и обтянут убогими текстурами, как и прибрежные строения и сооружения. Городские здания вдалеке вообще сделаны дурилкой картонной.
Вода - на фоне прочего - зачет.
Обзор с внешнего вида плавно переходит в вид с капитанского мостика и оттуда в вид в бинокль. Отдельно есть виды на точки маршрута и локации, связанные с миссией. Тонущий чувак, к примеру. Свободной камеры не обнаружил.
Капитанский мостик не блещет деталями, приборы и мониторы только для мебели.
Ожидаемая процедурность в управлении судном отсутствует. Вперед-назад, вправо-влево, разнотяг двигателей, швартовочный режим. Все.
Нет процедурности и в действиях. Скажем, патрульный катер спасает утопающего. Подходит, спускает лодку (она есть на борту) со спасателями... ну хотя-бы круг бросает. Фигу. Нужно просто аккуратно подойти на скорости не более узла и при этом не задеть утопающего. Если все Ок, он... исчезает и все.
Физика. Эволюции, инертность - похоже на то, как я это себе представляю (сам судном никогда не управлял). Но вот близкое паралелльное движение с другим судном не приводит к притягиванию бортов (что-то мне про это давно в школе на физике рассказывали). Случайное встречное столкновение с большим катером окончилось для моего судна взлетом метров на 20-30. Визуальных повреждений нет.
Боты слепые, от столкновения не уклоняются. Даже не сигналят.
В общем, совсем не то, что ожидал. А ожидал MSFS на воде. С полным охватом всей акватории ЗШ. С проходом через Панамский канал. С запуском турбин, реакторов, забрасыванием угля в топку, приказами команде, и т. д., и т. п.
IMHO - :pray:
PS Торпед в subj не хватает![]()