-
Зашедший
Ответ: Messerschmitt Bf.109 поздние модели (после G-2)
Все расвно глючит - не вижу как ты обзором работаешь. Ну да ладно. Вот пара моих имхо:
1. Я всегда думал, что смесь надо включать (для повышения мощности) на больших высотах (5-6 км). А на низких от нее никакой пользы - только мотор греет - то-есть один вред.
2. По-моему принципиально неверно вступать в маневренный бой, да еще на низких высотах на таком тяжелом мессере как Bf109K против Ла7. Везет, что боты не встают в глухой вираж (1 раза ему было бы достаточно - раз ты такой тяжеленький, на 300 км/ч над самой землей завис), не пользуются скоростью чтобы улететь, но потом вернуться (предпочитают перед прицелом помоячить, это на Ла7-то!!!) и что они промахиваются на обгоне, и не умеют висеть на хвосте (это вообще патология).
3.Мне кажется, что не стоит относить к разряду боя против двоих трек, где первый (из двух) убит сразу в лобовой. Это все-же бой против одного. (честно надо приложить и 10 треков, где в лобовой убили тебя)
4. Общее впечатление: ты все время подставлялся, но каким-то чудом попадаешь в по-тупому проскочившего вперед и тупо же перед прицелом зависшего бота. Меня в онлайне в подобных случаях лавочки не прощали.
Я немного знаю слабых мест Ла7, и может чего недопонял, но вот какие слабые стороны лавочки (по отношению к твоему мессеру) использовал ты?
Заранее понимаю, что могу быть в корне не прав.
Крайний раз редактировалось PorcoRosso; 13.06.2006 в 07:55.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума