Сейчас еще будутСообщение от 14TBAP_St
![]()
С уважением.
Алекс.
Сейчас еще будутСообщение от 14TBAP_St
![]()
С уважением.
Алекс.
...Я полагаю, Карфаген должен быть разрушен...
Марк Катон
Ну значит вот.
http://d.foto.radikal.ru/0606/3ca72fb76966.jpg
на подходе, вид на СУ24 из далека
http://d.foto.radikal.ru/0606/6ca310cc92c2.jpg
Су27 на фоне Мрии, тож из далека на подходе. Он уже расчехлен
http://d.foto.radikal.ru/0606/0aee048ef61d.jpg
подхожу поближе. СУ24 все также у взлетной полосы на рулежке
http://b.foto.radikal.ru/0606/55629b6f5562.jpg
а вот оно, первое препятствие. Ров.
правда снял я его на обратном пути
http://b.foto.radikal.ru/0606/2f533cdf4adb.jpg
а вот и она, стеночка бетонная
http://d.foto.radikal.ru/0606/8e0a3afdec7b.jpg
СУ25 расчехлили и собираются волочь на рулежку
http://d.foto.radikal.ru/0606/6a5351d0691b.jpg
СУ27 на фоне Мрии(вид с забора уже) ждет пока взлетит СУ25, которого в это время медленно волокут к рулежке
http://d.foto.radikal.ru/0606/efcb8e68e821.jpg
http://d.foto.radikal.ru/0606/2f78f560efad.jpg
но вот после первого дождя ,СУ25 зачехлили рядом с рулежкой, а СУ27 в это время, как раз везут к рулежке
http://d.foto.radikal.ru/0606/aa77d844630f.jpg
вот он красавец, выполняет прощальный пролет вдоль полосы
http://d.foto.radikal.ru/0606/e8176bc967d3.jpg
через мгновенье он круто возьмет вверх, но я его не возьму. Фотоаппарат не успел сделать след. кадр.
http://d.foto.radikal.ru/0606/e1973e294a97.jpg
дождь. У СУ27 уже был поднят фонарь, но...пока все ждут пока он прекратится
http://d.foto.radikal.ru/0606/42b0dab4a5b9.jpg
дождь прекратился на время, и фонарь снова поднят, а возле самолета суетятся технари
http://d.foto.radikal.ru/0606/554f70ab23dc.jpg
Юра уже в кабине, и опустил фонарь, но на ссамом самолете еще находятся люди
http://d.foto.radikal.ru/0606/c3ffe955e40f.jpg
прошла еще минута и СУ-27 сдвинулся с места, при этом его двигатели издали прекраснейший звук(ИМХО)
http://d.foto.radikal.ru/0606/b17e894577eb.jpg
выворот на рулежку
http://c.foto.radikal.ru/0606/fe60088c4635.jpg
прошло еще пять сек.
http://c.foto.radikal.ru/0606/7b7ddfaf4e3c.jpg
и еще несколько
http://c.foto.radikal.ru/0606/904a7dc69ab8.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/ae1b82436e69.jpg
к сожалению это последний снимок, что произошло, я описывал выше
http://b.foto.radikal.ru/0606/7dfcf2ed0a64.jpg
а вот так вот гордо, еще вчера я сидел в нем: борт41 Миргородский полк ПВО.
http://c.foto.radikal.ru/0606/98e998f11658.jpg
в след за пилотами и обслуживающий персонал на АН-26
чей конкретно не знаю. взлетало несколько 26-х
надо полагать каждый за своим
http://b.foto.radikal.ru/0606/8119bc0a5d68.jpg
вид на башню управления полетами
...Я полагаю, Карфаген должен быть разрушен...
Марк Катон
Не горячись, просто запустение не радует.
Вот кстати фотки с того еродрома:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=26884
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
Мои 5 копеек.
Мрия (снаружи и внутри)
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Кабина и вид оттуда
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
ну и на фоне Сушки зарисовался![]()
ALEXKETTLER, шпионский репортаж просто супер!![]()
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Спасибо Druzyaka!Сообщение от Druzyaka
Рад, что понравилось.
Просто идет от души, да и "отдася" этому полностью.
Еще раз спасобо зема![]()
С уважением.
Алекс.
...Я полагаю, Карфаген должен быть разрушен...
Марк Катон
О спасибо большое за фото. Навеяло воспоминаниями о двух недельной сессии на тренажере АН124-АН 225 (он у них один для двух)Сообщение от Druzyaka
Эти красные рычажки (2) слева под штурвалом аварийный ручной тормоз. Ох как весело их тянуть !Жаль только рычаг реверса не видно за РУД-ами.
Кстати четыре красные лампочки над штурвалом горят (судя по всему их должно быть 6) это говорит о том что двигатели не работают. Другими словами к Мрии было подключено наземное питание или APU рабоатaл?
Вот еще вспомнил! Слева от РУДов спойлер а за ним ближе к зрителю триммеры элеронов и вертикального стабилизатора. A за правой рукой симпотичной девушки рычаг шасси (если мне не изменяет маразм)![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Другими словами к Мрии было подключено наземное питание или APU рабоатaл?
:[/QUOTE]
Так и было, приблизительно тоже самое, что и здесь на АН-70 http://d.foto.radikal.ru/0606/788223e83775.jpg
...Я полагаю, Карфаген должен быть разрушен...
Марк Катон
Сорри возможно я прозевал а АН 148 был ? Я на его тренажере тоже подурачился пару часовСообщение от ALEXKETTLER
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Сейчас покажу...Сообщение от RB
...Я полагаю, Карфаген должен быть разрушен...
Марк Катон
Целых два. Все вобщем![]()
http://d.foto.radikal.ru/0606/d5c0543dbeab.jpg
С ув.
Алекс.
...Я полагаю, Карфаген должен быть разрушен...
Марк Катон
Ну прямо снятие порчи по фотографииСообщение от RB
![]()
Рычажки реверса вроде на каждом РУД'е внизу слабо видны, хотя и не уверен.
А вот вопрос как работают РУД'ом на многомоторных самолётах? Все 6, IMHO, одной правой невзять, попарно максимум со 2-го по 4-й можно захватить. А как с крайними?
Есть только МиГ между прошлым и будущим.
Нет реверс там от того что РУДы назад убираешь не срабатывает!Сообщение от sergeyk
Там есть два режима flight idle и ground idle. Перед самым касанием РУДы переводиться на flight idle (назад) После самого касания все шесть ручек РУДов одной рукой приподымаются вверх (ибо ход блокируюeся в положении flight idle ) и затем переводятся в максимальное положение ground idle. Только после этй процедуры беретcя рычаг реверса (он там один для всех) и переводится из переднего положения в заднее. Та да - реверс работает![]()
Обычно дергают все 6 РУДов не скажу что удобно но вполне можно . Причем даже при отказе одного или двух двигателей по РЛЭ надо все равно двигать все РУДы![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Теперь как сажать Мрию я знаюСообщение от RB
С реверсом на РУД'ах я видать с Айрбусами(или Боингами) перепутал: помню что там на каждом РУД'е есть вспомогательный изогнутый рычажок, который для реверса переводится из нижнего положения в верхнее, как бы "окружая" рукоятку РУД'а.
Есть только МиГ между прошлым и будущим.
Проехали...Сообщение от SLI=TOT_53=
Ну так запустение это совсем другая и тяжелая тема. А большинство перефирийных(если так можно выразится) аэродромов, действительно выглядят именно так, и за это больно и стыдно. Но это, как я уже сказал, совершенно другая песня.
SergeyK, всего навсего поинтересовался, всех ли пускали в кабину СУ-27, и я ему ответил, а ты начал зачем-то про Крымских коров.
В общем без обид, проехали и поняли друг друга
![]()
С уважением.
Алекс.
...Я полагаю, Карфаген должен быть разрушен...
Марк Катон