???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 815

Тема: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Ответ: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Что AI в DW дебилен уже давно замечено. То что лодки всплывают когда не нужно, - возможно следствие доктрин корявых, но я думаю что это скорее всего, ошибка в самой программе DW. Если же использовать скрипты, то там такой казус наблюдается – похоже что все сенсоры отключаются у юнита который под скриптом идет. Стреляй в него, ему хоть бы что – он как шел по предписанному маршруту так и будет идти до тех пор пока его не прихлопнет.

    В задании миссии указаны два условия для проведения атаки - если любая русская лодка ( в том числе и управляемая) окажется на расстоянии 10 миль от авианесущей группы. Или же эта группа достигнет некоей точки ( Вообще в миссии установлено три разных группы, соответственно с разными маршрутами и разным временем прибытия в контрольные точки от 15:00 до 18:00)

    Когда я тестил миссию, я столкнулся с тем что лодки всплывают на поверхность. В этом случае возможен обмен по радио со всплывшей лодкой (Если играть за янки, то это тоже отражено – возможно перехватить радиосообщение)

    Из скриншота видно что, было упущено время для атаки (30 минут прошло с тех пор, когда поступило радиосообщение от нашей атакованной лодки /Это есть третье условие, не обязательно случающееся, для атаки /и соответственно сняты все запреты на применение оружия), и миссия была остановлена.

    Если бы вы находились на перископной, или периодически проверяли связь по плавающему шнурку, вовремя получили бы ордер на атаку (30 минут достаточное время, чтобы попытаться атаковать Нимиц - достаточно было запустить хотя бы одну ракету, чтобы заблокировать этот триггер).
    Тогда дополнительно до 18:00 было бы продлено время, и уже там определился бы статус выполнения задания. Или если Нимиц потонет с вашей помощью до 18:00, миссия тоже будет завершена.

    Кстати, если атаковать амеров с перископной, возможно ваш радист перехватит в эфире вопли янки что они атакованы ( необходимы WAV файлы от кампании Red Storm Rising, Билла который Subguru.)

    Доктрины для Гранита я переделал - они сейчас работают так:
    Первая фаза полета круиз, низкая траектория 500 метров, скорость 1.5 мах,
    Вторая фаза: подъем на максимальную высоту, скорость 2,5 мах. включение радара для поиска.
    Третья фаза: захват цели, отваливается первая ступень(та у которой пороху не хватает), головная часть разгоняется до 3 мах, и летит на цель.

    То что граниты в миссии были сбиты SM-2 то это в этом моде [ LWAMI 3.02 ] подкрутили доктрины круто шибко, лучше поставить доктрины для надводных судов от предыдущих версий мода или вообще оригинальные от DW.


    Сейчас в такой стадии Оскар пребывает:

    Граниты из внешних контейнеров вылетают там где и положено, по бокам от рубки.
    На мостике теперь правильно стрелок с иглой располагается,
    шнорхель отвязан от акулы ( Но глубина вентиляции по прежнему 19 метров остаётся – рубка торчит из воды как новогодняя елка).
    Добавил еще и ядерный вариант SHIPWREKa 500кТ.

    Единственная заноза которая остается это то что, антенну пока не удается отсоединить от акульей мачты и перенаправить на мачту Оскара. В этом случае получиться то, чего явно не хотят разработчики – чтобы появилась независимая платформа, та которая не калечит уже существующую платформу от которой она клонировалась. Сейчас можно поставить на Оскар радиоантенну от акулы, но в этом случае эта же радиоантенна уедет с самой акулы в неправильное место. Вот и выходит что какая-то из двух платформ обязательно будет с изъяном.

    Самолет, который Bear, уже полностью готов…
    Загружены торпеды
    APR-2E
    Тип 40 (MPT-1UE)
    Глубинные бомбы 85 кг
    Ядерная глубинная бомба 200 кТ.
    AS-12 Kegler противокорабельная ракета
    3М-54 LAM
    Сонобуи якобы наши, но на самом деле прежние – их жестко закодировали, не удасться подключить русские уши в этот раз.

    Интерфейсы сильно менять я не планирую – мод и так уже стал слишком толстым.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FCTD.jpg 
Просмотров:	392 
Размер:	50.2 Кб 
ID:	57007   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FCTD2.jpg 
Просмотров:	398 
Размер:	39.8 Кб 
ID:	57008   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BB_Display.jpg 
Просмотров:	414 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	57009  
    Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 13.06.2006 в 02:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •