Цитата Сообщение от panzer_papa
Музей авиации - это вы о бывшем учебном аэродроме КИИГА?
Мудачество это. Народ пять с половиной лет трет штаны. И ни разу толком не держится за железку!!!
Потому что то что в 11-м корпусе в ангаре - респрепарировано и элементарную операцию - хоть снятие/установку колеса делать низзя, ибо посыпется.
А на учебном аэродроме - тоже низзя, ибо МУЗЕЙ!
Вот и выпускают кадров... со мной защищался один, так помню его ответ на вопрос - сколько в конце концов клыльев у самолета (он все тер - на левом крыле, на правом крыле, не зная, что это консоли, а крыло у Тушки одно) - цепляйтесь к стульям, попадаете - вот его ответ:
"Два больших спереди, два маленьких сзади. И еще одно сзади, только оно стоит вертикально"(с)
Ну да, ну да:mad: настоящая смена, так сказать.
Еще в тему.
9-го числа, все на том же Гостомеле, стою я и разговариваю с пилотом СУ-25, вдруг подходит один гаврик(лет 30-32) со своей подругой, и со знанием дела начинает объяснять своей подруге, что это они спецом сюда притянули с музея, первый реактивный самолет, чтобы СУ-27(вернее он сказал вон те..и махнул в сторону СУшек рукой) на его фоне ярче выглядели, а то говорит "помнишь, какие они покоцаные"(СУ-27), заклепок шляпки торчат, метал погнут от них, и(внимание набрали воздух)так вот и"краска даже лаком не покрыта" В этот момент, не много сконфуженный Игорь попытался было ему пояснить, что он пилот этого самолета, и что он на нем летает, и еще добавил, что он совсем новый, 85 года выпуска, на, что это ответило, что он, если машине больше трех лет, то уже считает ее старой, а тут(добавил он с ухмылкой) больше двадцати лет, и он еще летает...
Вот такая вот история.



С ув.
Алексей.