???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 274

Тема: летчикам не нравятся фоки... нынешние

  1. #126
    Зашедший
    Регистрация
    28.05.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    13

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Sh./Mbg_Hainz
    АГА!
    Вот ВАС и ЗАБЫЛИ СПРОСИТЬ.
    Конструктивно.
    Крайний раз редактировалось ora-00001; 10.06.2006 в 13:15.

  2. #127
    Механик
    Регистрация
    21.08.2002
    Адрес
    Saint-Peterhsburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    297

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel
    ссылки на пошаговые симы:
    http://www.the-underdogs.info/game.php?id=19 - это, "Ахтунг, спитфайр!!!" )))))

    а это "Over the reich" http://www.the-underdogs.info/game.php?id=800
    А как скачать оттуда?
    Картинки,коды какие-то,непонятно...
    Мы Рыцари-Джедаи,мы борцы со злом,тёмную силу завяжем узлом (с) Кирпичи

  3. #128

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Erikh
    А как скачать оттуда?
    Картинки,коды какие-то,непонятно...
    Дык читай внимательно, там ниже картинок, тексты и надпись по-буржуински "уере ту гет" и кнопка "хере", это не ругательство, это по-буржински "налетай мол, братва, халява!!!", жамкаешь пипку с этой надписью и все.

  4. #129

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Вот тут вам голову морочат

    Интересует момент, в силу лучшей приёмистости немецких двигателей напроч отсутствует ускорение То есть момент раскрутки есть, гироскопический эффект присутствует, а вот ускорения нет
    Крайний раз редактировалось ALF; 14.06.2006 в 05:08.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #130
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    А мне кажется Юсс ошибается, сравнивая данные из настроек фоки и реальные замеры мощности. Я думаю и для других самолей будет тоже самое. ИМХО нет такой формулы расчета зависимости скорости от различных параметров самоля, чтобы эта формула была справедлива для всех самолетов. Ведь даже КБ не всегда точно могут рассчитать будущую скорость разрабатываемого самолета. Те цифры, что мы видим в настройках самоля скорее некоторые коэффициенты, с помощью которых модель подгоняют под наиболее вероятную (с точки зрения разработчиков) модель поведения. Я бы все-таки опирался на общее соотношение характеристики самоля по отношению к другим: та же самая фока должна быть несколько маневреннее одного самоля, несколько медленнее в наборе другого, менее/более динамичней еще какого-нибудь.
    Я уже не говорю, что реальные замеры таких параметров как например мощность, могут иметь достаточный разброс значений ввиду множества разных параметров: износа испытуемого двигателя, температуры воздуха, соответствия топлива, трезвости летчика, точности измерительной аппаратуры и так далее.
    Так что если хотим добиваться реалистичности игры, то имхо надо добиваться наилучшего приближения результатов виртуальных боев к боям реальным, а не точного соответствия технических параметров самолетов к неким эталонным значениям.

    (ИМХО)
    EJG "Merseburg"

  6. #131

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Inspektor
    А мне кажется Юсс ошибается, сравнивая данные из настроек фоки и реальные замеры мощности. Я думаю и для других самолей будет тоже самое.
    я и рад бы ошибиться, да

    Ла-5Ф
    ; =====================
    [ASh-82F]
    ; =====================

    HorsePowers = 1400
    BoostFactor = 1.0
    WEPBoostFactor = 1.16

    1400*1.16 = 1693.6 при положеных 1700.

    Ла-5ФН
    ; ====================
    [ASh-82FN]
    ; ====================

    HorsePowers = 1630
    BoostFactor = 1.0001
    WEPBoostFactor = 1.112

    1630*1,0001*1,112 = 1812,7 при положеных 1850.

    Як, Лагг, Пе
    ; ==================
    [M-105PF]
    ; ==================

    HorsePowers = 1180
    BoostFactor = 1.1

    1180*1,1 = 1298 при положеных 1300.

    Як-9У
    ; =================
    [VK-107A]
    ; =================

    HorsePowers = 1500
    BoostFactor = 1.1

    1500*1,1 = 1650 при положеных 1640.

    как видишь все очень точно и в пределах нормы, зато фока-А8 2050 вместо 1800.

  7. #132
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    На эти результаты "нелинейной геометрии" могли бы точнее ответить в МГ, жаль что они молчат. Хотя я думаю они и не ответят - эта математика есть "ноу хау" и вряд ли такую информацию где-то и кому-то засветят.

    Лично я допускаю что фоке могли дать дополнительной мощности. Было бы неплохо, если можно было практически проверить поведение ФВ-190 с "приведенной к норме" мощностью. Но считаю что некоторое завышение ТТХ немецких истребителей вполне адекватной платой за такие необсчитываемые в игре параметры как надежность, качество сборки, качество обслуживания самолетов.

    з.ы. А насчет 109Г2 я уже говорил - давайте его "опустим" малость. Догадываюсь, что следующим "убером" окажется 109Ф, а потом еще кто-нить Одно только не понятно: куда делись десятки тысяч наших самолетов в 1942-1945гг., если они такие хорошие??? - это оффтоп, отвечать не надо, а то совсем в сторону уйдем.
    Крайний раз редактировалось Inspektor; 14.06.2006 в 10:03.
    EJG "Merseburg"

  8. #133
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Inspektor
    Лично я допускаю что фоке могли дать дополнительной мощности. Было бы неплохо, если можно было практически проверить поведение ФВ-190 с "приведенной к норме" мощностью. Но считаю что некоторое завышение ТТХ немецких истребителей вполне адекватной платой за такие необсчитываемые в игре параметры как надежность, качество сборки, качество обслуживания самолетов..
    Интересно, как влияет эта лишняя мощность на скорость , скороподъёмность и т.д????? Смотрю, у Ла-5 фн стырили мощности. 40 лошадок. Как это повлияет на скорость?????
    Исходя из этого, можно будет либо продолжать обсуждение либо посчитать его бессмысленным.
    Да, а у английских самолётов ТОЖЕ мощность повышенная, в связи с "необсчитываемые в игре параметры как надежность, качество сборки, качество обслуживания самолетов"????
    Цитата Сообщение от Inspektor
    з.ы. А насчет 109Г2 я уже говорил - давайте его "опустим" малость. Догадываюсь, что следующим "убером" окажется 109Ф, а потом еще кто-нить Одно только не понятно: куда делись десятки тысяч наших самолетов в 1942-1945гг., если они такие хорошие??? - это оффтоп, отвечать не надо, а то совсем в сторону уйдем.
    А вот это вопрос к командирам. Куда они подевали столько самолётов.
    Почему самолёты потеряны, а лётчики живы. Чудеса........
    Только не надо про "уничтожение на земле". Никогда и нигде, никто не достигал такой эффективности, как якобы немцы в 41 году.
    Крайний раз редактировалось -11-; 14.06.2006 в 10:29.

  9. #134
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от -11-
    Интересно, как влияет эта лишняя мощность на скорость , скороподъёмность и т.д????? Смотрю, у Ла-5 фн стырили мощности. 40 лошадок. Как это повлияет на скорость?????
    Исходя из этого, можно будет либо продолжать обсуждение либо посчитать его бессмысленным.
    Да, а у английских самолётов ТОЖЕ мощность повышенная, в связи с "необсчитываемые в игре параметры как надежность, качество сборки, качество обслуживания самолетов"????
    .
    А почему бы и нет? Только в СССР в производстве самолетов участвовали кто только мог (и дети, и женщины в т.ч.), аналогично и по техническому обслуживающему персоналу. Наша страна никогда не отличалась высоким качеством производства, наш конек это количество - только надо правильно понимать, что это не есть плохо. ВОВ очень наглядно показала, что массовость иногда полезнее качественности и высокого профессионализма. Меня например тоже можно привлечь к ремонту допустим автомобиля, но я очень нескоро смогу соперничать с профессиональным механиком. Т.е. для красных (теоретически) вполне нормально погибать чазе раза в 2, при этом вы все равно должны побеждать.
    Вообще конечно это не дело, когда для игрового баланса надо идти на всякие ухищрения (как например изменение ТТХ). Но в текущий момент другого варианта я не вижу.
    Еще раз - это было только мое предположение. Возможно у разработчиков были совсем другие основания выбирать такие показатели мощности.

    Цитата Сообщение от -11-
    А вот это вопрос к командирам. Куда они подевали столько самолётов.
    Почему самолёты потеряны, а лётчики живы. Чудеса........
    Только не надо про "уничтожение на земле". Никогда и нигде, никто не достигал такой эффективности, как якобы немцы в 41 году.
    К сожалению не только командиры. Причем я специально написал 1942-1945, чтобы не опираться на события 1941г. Опять же для оценки качества летчиков можно взять финскую войну и Халхин-Гол. Там не было той ситуации, которая имела место быть в 1941г.и при этом потери также были не пропорциональны заявляемуму ВВС РККА уровню.
    Ну не может средний советский летчик с 10-ю часами налета тягаться с средним немецким летчиком у которого 400 часов налета. Аналогично и с техникой.

    Для меня в таких вопросах, которые поднял Юсс более достоверной являются совокупность отзывовов пилотов той войны. Там действительно часто мелькают фразы, что фоки не представляли серьезной угрозы для наших истребителей. А вот почему - надо еще подумать.
    EJG "Merseburg"

  10. #135
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Inspektor
    А почему бы и нет? Только в СССР в производстве самолетов участвовали кто только мог (и дети, и женщины в т.ч.), аналогично и по техническому обслуживающему персоналу. Наша страна никогда не отличалась высоким качеством производства, наш конек это количество - только надо правильно понимать, что это не есть плохо. ВОВ очень наглядно показала, что массовость иногда полезнее качественности и высокого профессионализма. Меня например тоже можно привлечь к ремонту допустим автомобиля, но я очень нескоро смогу соперничать с профессиональным механиком. Т.е. для красных (теоретически) вполне нормально погибать чазе раза в 2, при этом вы все равно должны побеждать. .
    Да, качество не наш конёк. Но я предпочту заклинившее оружие, чем нереальные параметры у соперника.
    Цитата Сообщение от Inspektor
    Вообще конечно это не дело, когда для игрового баланса надо идти на всякие ухищрения (как например изменение ТТХ). Но в текущий момент другого варианта я не вижу.
    Понимаешь, для меня самый главный параметр - реалистичность.
    Если ТТХ не бьют - тогда это не симулятор. Поясню - сбил меня на Ла-5фн пилот Г2, но у меня нет повода сказать, что ты на убере. Потому как Г2 соответствует всем документам и ТТХ. И прекратятся бессмысленные споры о уберах и ламерах.
    Цитата Сообщение от Inspektor
    К сожалению не только командиры. Причем я специально написал 1942-1945, чтобы не опираться на события 1941г. Опять же для оценки качества летчиков можно взять финскую войну и Халхин-Гол. Там не было той ситуации, которая имела место быть в 1941г.и при этом потери также были не пропорциональны заявляемуму ВВС РККА уровню.
    Ну не может средний советский летчик с 10-ю часами налета тягаться с средним немецким летчиком у которого 400 часов налета. Аналогично и с техникой. .
    http://jg54.narod.ru/ist/staty/Ohota.htm
    Прочитал.... И для себя решил - если хотели драться, то дрались и на равных. Несмотря на!
    Причины, почему не все могли - в неэффективном управлении.

    Цитата Сообщение от Inspektor
    Для меня в таких вопросах, которые поднял Юсс более достоверной являются совокупность отзывовов пилотов той войны. Там действительно часто мелькают фразы, что фоки не представляли серьезной угрозы для наших истребителей. А вот почему - надо еще подумать.
    Я читал воспоминания немца, который дрался с ЛаГГом. Так и не смогли они друг друга достать. Ну не вяжется это с ИЛ-2. Нет 10 минутных боёв , при равном классе. В чём причина, не пойму.
    Единственный мой бой, более 10 минут с одним соперником, это была дуэль на Яках. Не поверишь, 10 минут и нет огневого решения.....
    А сколько в мемуарах написано - 4 против 10, 10 против 16.....
    И выживали ведь. А в ИЛ-2????
    Что то упущенно. Какая то важная деталь.

  11. #136
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от -11-

    Понимаешь, для меня самый главный параметр - реалистичность.
    Если ТТХ не бьют - тогда это не симулятор. Поясню - сбил меня на Ла-5фн пилот Г2, но у меня нет повода сказать, что ты на убере. Потому как Г2 соответствует всем документам и ТТХ. И прекратятся бессмысленные споры о уберах и ламерах. .
    Вот тут у меня другое мнение, выше про это я намекал Юссу: соответствие ТТХ в симуляторе не есть реалистичность. Потому как в симуляторе невозможно реализовать все ТТХ и все условия (погода, поломки, провидение и т.д.). А раз нет всей суммы элементов, то в той или иной степени результаты симуляции будут отличны от оригинала. Для такой системы и используют различные методики сглаживания и корректировки расчетного результата с целью достижения максимально реалистичной картины.
    А бессмысленные разговоры не прекратятся никогда - мы человеки, а не роботы и понятие "истина/ложь" у нас у каждого свои.

    Цитата Сообщение от -11-
    http://jg54.narod.ru/ist/staty/Ohota.htm
    Прочитал.... И для себя решил - если хотели драться, то дрались и на равных. Несмотря на!
    Причины, почему не все могли - в неэффективном управлении.
    .
    Вот тут - http://ef.1939-1945.net/006_af_02.shtmlтоже самое, но в более приятном цветовом оформлении.
    На меня эта статья произвела несколько другое впечатление. Рассказывается о героическом "сбитии", то одного, то другого немца, но почему-то у всех немцев (и это не оспаривалось) был весьма неплохой список побед. А тогда кого они сбивали? Не все так просто.

    Цитата Сообщение от -11-
    Я читал воспоминания немца, который дрался с ЛаГГом. Так и не смогли они друг друга достать. Ну не вяжется это с ИЛ-2. Нет 10 минутных боёв , при равном классе. В чём причина, не пойму.
    Единственный мой бой, более 10 минут с одним соперником, это была дуэль на Яках. Не поверишь, 10 минут и нет огневого решения.....
    А сколько в мемуарах написано - 4 против 10, 10 против 16.....
    И выживали ведь. А в ИЛ-2????
    Что то упущенно. Какая то важная деталь.
    В общем и целом согласен. Но это отдельная тема.
    EJG "Merseburg"

  12. #137
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от -11-
    Никогда и нигде, никто не достигал такой эффективности, как якобы немцы в 41 году.
    Израиль, по аэродромам арабов.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #138
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Inspektor
    Вот тут у меня другое мнение, выше про это я намекал Юссу: соответствие ТТХ в симуляторе не есть реалистичность. Потому как в симуляторе невозможно реализовать все ТТХ и все условия (погода, поломки, провидение и т.д.). А раз нет всей суммы элементов, то в той или иной степени результаты симуляции будут отличны от оригинала. Для такой системы и используют различные методики сглаживания и корректировки расчетного результата с целью достижения максимально реалистичной картины.
    А бессмысленные разговоры не прекратятся никогда - мы человеки, а не роботы и понятие "истина/ложь" у нас у каждого свои. .
    Нуууу...наверно ты прав. Но, на мой взгляд, вопрос стоит не в методике корректировки, а в постоянном изменении её параметров. (интересно, я сам понимаю, чё сказал?? )

    Просто шатание из стороны в сторону, в каждом патче, немного утомило. Я с готовностью приму любые правила игры, только зачем их постоянно менять??



    Цитата Сообщение от Inspektor
    Вот тут - http://ef.1939-1945.net/006_af_02.shtmlтоже самое, но в более приятном цветовом оформлении.
    На меня эта статья произвела несколько другое впечатление. Рассказывается о героическом "сбитии", то одного, то другого немца, но почему-то у всех немцев (и это не оспаривалось) был весьма неплохой список побед. А тогда кого они сбивали? Не все так просто..
    Сбивали. Да ещё как. Но тут другое я хотел бы выделить. Если командиры умели, а бойцы хотели - всё получалось.

    Поляки на Р-11 сбили больше немцев, чем потеряли сами. Не всё так печально по ТТХ для нас было.

  14. #139
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Израиль, по аэродромам арабов.
    Хороший пример. Какие у арабов были советники?? Из какой страны??

    Хотя, скорее всего, арабы просто побросали самолёты и разбежались.
    И не забывай разницу в эффективности оружия в 41 и в Арабо-Израильской войне.

    П.С. А есть какие нибудь книги, непредвзято описывающие эту войну????
    Что то заинтересовало.

  15. #140
    Serg
    Гость

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от -11-
    Что то упущенно. Какая то важная деталь.
    Я могу предположить, что упущено
    1 - разная физическая и летная подготовка летчиков
    2 - желание вернуться из боя живым или не попасть в плен к "иванам"
    (особенно это касается бомберов, которые по воспоминаниям, сваливали домой после пары результативных на них атак)
    3 - уберность г2(тот же Ралль пишет, что ему больше нравился Ф как более легкий и маневренный)

    Но основная причина это пункт 2

  16. #141
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Serg
    Я могу предположить, что упущено
    1 - разная физическая и летная подготовка летчиков
    2 - желание вернуться из боя живым или не попасть в плен к "иванам"
    (особенно это касается бомберов, которые по воспоминаниям, сваливали домой после пары результативных на них атак)

    3 - уберность г2(тот же Ралль пишет, что ему больше нравился Ф как более легкий и маневренный)

    Но основная причина это пункт 2
    Пункт 2............

    У меня давно и устойчиво сложилось мнение - начинаешь трусить - убивают быстрее. Это как в спаринге - отвёл человек глаза, сломался морально - всё, не боец, а груша.

    А по поводу выжить.... Есть определённый "налёт Хартманизма" на некоторых пилотах. Но дрались в войне не те немцы, что писали мемуары. Если бы все немцы дрались как Хартманн, то их прогулка по Европе кончилась бы гораздо быстрее.

    П.С. Поправлюсь чуть...... Из боя выходили при повреждении двигла и других важных органов самолёта..... Тут всё понятно......
    Крайний раз редактировалось -11-; 14.06.2006 в 12:29.

  17. #142
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Inspektor
    Вот тут у меня другое мнение, выше про это я намекал Юссу: соответствие ТТХ в симуляторе не есть реалистичность. Потому как в симуляторе невозможно реализовать все ТТХ и все условия (погода, поломки, провидение и т.д.). А раз нет всей суммы элементов, то в той или иной степени результаты симуляции будут отличны от оригинала. Для такой системы и используют различные методики сглаживания и корректировки расчетного результата с целью достижения максимально реалистичной картины.
    А бессмысленные разговоры не прекратятся никогда - мы человеки, а не роботы и понятие "истина/ложь" у нас у каждого свои.



    Вот тут - http://ef.1939-1945.net/006_af_02.shtmlтоже самое, но в более приятном цветовом оформлении.
    На меня эта статья произвела несколько другое впечатление. Рассказывается о героическом "сбитии", то одного, то другого немца, но почему-то у всех немцев (и это не оспаривалось) был весьма неплохой список побед. А тогда кого они сбивали? Не все так просто.



    В общем и целом согласен. Но это отдельная тема.

    Может эта статья произведет еще более приятное впечатление?

    http://www.blop.ru/aticle/aticle8.php

  18. #143

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Megera
    Может эта статья произведет еще более приятное впечатление?

    http://www.blop.ru/aticle/aticle8.php
    мурзилка еще та, однако как вы прокомментируете следующее:

    Автор:Young Kiteboarder

    В книге "Мировая война: Взгляд побежденных, 1939-1945 гг." приведены потери летного состава немецких ВВС за различные периоды войны. Из них следует, что в период с 1.9.1939 по 28.2.1945 безвозвратные боевые потери летного состава составили 50865 человек, эксплуатационные — 13977 человек, в школах и прочие — 10433 человек. Также приведены потери бомбардировщиков, штурмовиков и истребителей (по всей видимости только боевые) составившие с 1.9.1939 по 31.12.1944 71965 самолетов. В этой цифре учтены не только безвозвратные потери, но повреждения, начиная от 10%, кроме того не учтены потери разведчиков, составлявших около 7% от всех боевых самолетов.

    Этих цифр не достаточно для того, чтобы рассчитать небоевые потери самолетов немецких ВВС. Однако из статьи "Главная ударная сила" О. Растренина известно, что боевые потери летчиков ВВС КА за время войны составили 27600 человек, в том числе 7837 летчиков-штурмовиков, 11874 истребителей, 6613 бомбардировщиков, 587 разведчиков, 689 вспомогательной авиации. При этом боевые потери составили 43,1 тысячи боевых самолетов, в том числе 10 тысяч бомбардировщиков, 12,4 тысячи штурмовиков, 20,7 тысячи истребителей. Таким образом на одного погибшего летчика в среднем приходилось 1,6 потерянных самолета, по типам самолетов это соотношение составляет 1,51 для бомбардировщиков, 1,58 для штурмовиков, 1,74 для истребителей, т.е. относительно стабильно. По всей видимости примерно таким же было это соотношение и в немецких ВВС. Для расчета числа потерянных самолетов также необходимо знать боевые потери летчиков, которые можно получить путем деления потерь летного состава на средний экипаж немецких самолетов, при этом вероятность погибнуть для всех членов экипажа считается равной.

    Примерно четверть выпуска немецких бомбардировщиков составляли двухместные Ю-87, остальные три четверти четырехместные Хе-111 и Ю-88, таким образом в среднем экипаж немецкого бомбардировщика состоял из 3,5 человек. Среди истребителей около 15% от общего количества составляли двухместные машины (Ме-110, Ме-210, Ме-410), остальные это одноместные Ме-109 и Фв-190, т.е. в среднем экипаж немецкого истребителя состоял из 1,15 человека. Штурмовики были двухместными.

    Зная эти цифры, рассчитаем боевые потери немецкой авиации за различные периоды.

    С 1.9.1939 по 22.6.1941 безвозвратные боевые потери летного состава составили 9941 человек. За период с 1.9.1939 по 28.6.1941 было потеряно 4100 бомбардировщиков, 630 штурмовиков, 3690 истребителей, т.е. в среднем экипаж немецкого боевого самолета в этот период состоял из (4100*3,5 + 630*2 + 3690*1,15)/(4100+630+3690) = 2,3 человека. Следовательно получаем, что безвозвратные боевые потери немецких ВВС за этот период составили 9940/2,3*1,6 = 6900 самолетов.

    С 22.6.1941 по 31.12.1943 безвозвратные боевые потери летного состава составили 25150 человек. Потери в самолетах с 29.6.1941 по 31.12.1943 составили 10530 бомбардировщиков, 3130 штурмовиков, 17600 истребителей, что в среднем дает 2 человека в экипаже. Т.е. безвозратные боевые потери за этот период составили 20100 самолетов.

    С 1.1.1944 по 31.12.1944 безвозвратные боевые потери летного состава составили 14280 человек. Потери в самолетах за этот же период составили 5300 бомбардировщиков, 3620 штурмовиков, 23360 истребителей, что в среднем дает 1,65 человека в экипаже. Т.е. безвозвратные боевые потери за этот период составили 13800 самолетов.

    ведений о потерях летного состава и самолетов за период с 1.1.1945 по 9.5.1945 не имеется, поэтому рассчитаем общие потери немецких ВВС в боевых самолетах до конца 1944. На 30.12.1939 в действующей армии числилось 3258 боевых самолетов, на 31.12.1944 — 5575 самолетов. В СССР в любой период войны число самолетов в действующей армии составляло примерно половину от общего числа имеющихся боевых самолетов, по всей видимости также было и в немецких ВВС. Тогда общее число боевых самолетов можно оценить в 6 тысяч машин на конец 1939 и в 11 тысяч машин на конец 1944. С начала 1940 по конец 1944 немецкая промышленность выпустила 83770 боевых самолетов. Следовательно потери за этот период составили 83770 — 11000 + 6000 = 79 тысяч машин. К этому числу нужно добавить потери за первые три месяца войны, по всей видимости до 1000 машин. В итоге общие потери немецкой авиации с 1.9.1939 по 31.12.1944 можно оценить в 80 тысяч боевых самолетов. Расчетные боевые потери за этот же период составили около 40 тысяч боевых самолетов. Т.е. также, как и в СССР, в Германии боевые потери авиации были примерно равны небоевым.

    Таким образом в соотношении потерь советской авиации нет ничего странного, примерное равенство боевых и небоевых потерь самолетов является объективным следствием наращивания выпуска летчиков, которое жизненнонеобходимо в условиях ведения тотальной войны.

    Также к неудовольствию русофобов следует признать, что система подготовки летных кадров созаднная арийской высшей расой не смогла превзойти в эффективности систему подготовки летных кадров созданную русскими недочеловеками.

  19. #144
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Youss
    мурзилка еще та, однако как вы прокомментируете следующее:

    Автор:Young Kiteboarder

    В книге "Мировая война: Взгляд побежденных, 1939-1945 гг." приведены потери летного состава немецких ВВС за различные периоды войны. Из них следует, что в период с 1.9.1939 по 28.2.1945 безвозвратные боевые потери летного состава составили 50865 человек, эксплуатационные — 13977 человек, в школах и прочие — 10433 человек. Также приведены потери бомбардировщиков, штурмовиков и истребителей (по всей видимости только боевые) составившие с 1.9.1939 по 31.12.1944 71965 самолетов. В этой цифре учтены не только безвозвратные потери, но повреждения, начиная от 10%, кроме того не учтены потери разведчиков, составлявших около 7% от всех боевых самолетов.

    Этих цифр не достаточно для того, чтобы рассчитать небоевые потери самолетов немецких ВВС. Однако из статьи "Главная ударная сила" О. Растренина известно, что боевые потери летчиков ВВС КА за время войны составили 27600 человек, в том числе 7837 летчиков-штурмовиков, 11874 истребителей, 6613 бомбардировщиков, 587 разведчиков, 689 вспомогательной авиации. При этом боевые потери составили 43,1 тысячи боевых самолетов, в том числе 10 тысяч бомбардировщиков, 12,4 тысячи штурмовиков, 20,7 тысячи истребителей. Таким образом на одного погибшего летчика в среднем приходилось 1,6 потерянных самолета, по типам самолетов это соотношение составляет 1,51 для бомбардировщиков, 1,58 для штурмовиков, 1,74 для истребителей, т.е. относительно стабильно. По всей видимости примерно таким же было это соотношение и в немецких ВВС. Для расчета числа потерянных самолетов также необходимо знать боевые потери летчиков, которые можно получить путем деления потерь летного состава на средний экипаж немецких самолетов, при этом вероятность погибнуть для всех членов экипажа считается равной.

    Примерно четверть выпуска немецких бомбардировщиков составляли двухместные Ю-87, остальные три четверти четырехместные Хе-111 и Ю-88, таким образом в среднем экипаж немецкого бомбардировщика состоял из 3,5 человек. Среди истребителей около 15% от общего количества составляли двухместные машины (Ме-110, Ме-210, Ме-410), остальные это одноместные Ме-109 и Фв-190, т.е. в среднем экипаж немецкого истребителя состоял из 1,15 человека. Штурмовики были двухместными.

    Зная эти цифры, рассчитаем боевые потери немецкой авиации за различные периоды.

    С 1.9.1939 по 22.6.1941 безвозвратные боевые потери летного состава составили 9941 человек. За период с 1.9.1939 по 28.6.1941 было потеряно 4100 бомбардировщиков, 630 штурмовиков, 3690 истребителей, т.е. в среднем экипаж немецкого боевого самолета в этот период состоял из (4100*3,5 + 630*2 + 3690*1,15)/(4100+630+3690) = 2,3 человека. Следовательно получаем, что безвозвратные боевые потери немецких ВВС за этот период составили 9940/2,3*1,6 = 6900 самолетов.

    С 22.6.1941 по 31.12.1943 безвозвратные боевые потери летного состава составили 25150 человек. Потери в самолетах с 29.6.1941 по 31.12.1943 составили 10530 бомбардировщиков, 3130 штурмовиков, 17600 истребителей, что в среднем дает 2 человека в экипаже. Т.е. безвозратные боевые потери за этот период составили 20100 самолетов.

    С 1.1.1944 по 31.12.1944 безвозвратные боевые потери летного состава составили 14280 человек. Потери в самолетах за этот же период составили 5300 бомбардировщиков, 3620 штурмовиков, 23360 истребителей, что в среднем дает 1,65 человека в экипаже. Т.е. безвозвратные боевые потери за этот период составили 13800 самолетов.

    ведений о потерях летного состава и самолетов за период с 1.1.1945 по 9.5.1945 не имеется, поэтому рассчитаем общие потери немецких ВВС в боевых самолетах до конца 1944. На 30.12.1939 в действующей армии числилось 3258 боевых самолетов, на 31.12.1944 — 5575 самолетов. В СССР в любой период войны число самолетов в действующей армии составляло примерно половину от общего числа имеющихся боевых самолетов, по всей видимости также было и в немецких ВВС. Тогда общее число боевых самолетов можно оценить в 6 тысяч машин на конец 1939 и в 11 тысяч машин на конец 1944. С начала 1940 по конец 1944 немецкая промышленность выпустила 83770 боевых самолетов. Следовательно потери за этот период составили 83770 — 11000 + 6000 = 79 тысяч машин. К этому числу нужно добавить потери за первые три месяца войны, по всей видимости до 1000 машин. В итоге общие потери немецкой авиации с 1.9.1939 по 31.12.1944 можно оценить в 80 тысяч боевых самолетов. Расчетные боевые потери за этот же период составили около 40 тысяч боевых самолетов. Т.е. также, как и в СССР, в Германии боевые потери авиации были примерно равны небоевым.

    Таким образом в соотношении потерь советской авиации нет ничего странного, примерное равенство боевых и небоевых потерь самолетов является объективным следствием наращивания выпуска летчиков, которое жизненнонеобходимо в условиях ведения тотальной войны.

    Также к неудовольствию русофобов следует признать, что система подготовки летных кадров созаднная арийской высшей расой не смогла превзойти в эффективности систему подготовки летных кадров созданную русскими недочеловеками.
    То что ты тут наваял не меньшая мурзилка, и ничего , читаем ...удивляемся.
    Но при чем тутYoung Kiteboarder ? Это что? опять флейм на тему кирзового патриотизма? Уволь.
    Крайний раз редактировалось Megera; 14.06.2006 в 12:57.

  20. #145
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    По потерянным самолям у меня была другая информация. Точнее я считал по другому. Потери дело скользкое, врали все и много. Потому я опирался на кол-во выпущенных а не сбитых машин. Считал я вычитая из объема выпущеных самолей кол-во оставшихся в строю на конец войны. К сожалению под боком нет этих цифр, скажу только примерно: и мы и немцы по моим выкладкам потеряли за войну примерно по 90-100 тыс. самолетов (имеются ввиду общие потери: и на земле, и в воздухе, и списание по износу - везде короче говоря). Другое дело, что немецкие потери включают в себя и другие фронты. Какое соотношение потерь немцев между восточным фронтом и другими участками мне неизвестно. Так что пока получается что в лучшем случае имели потери наши/немцы примерно 1 к 1 в среднем за войну. В худшем примерно 1 к 2 в пользу немцев - в общем есть что считать.

    А летчики наши к сожалению гибли, и не мало. Есть известная книга "Сто сталинских соколов" с воспоминанями наших лучших летчиков (все ГСС). Обратите внимание с какого года они начали летать. Штурмовиков с 41-42гг. почти нет, истребителей тоже маловато прошедших всю войну. А сбивали их те самые мессера и фоки. Так что вот так...
    EJG "Merseburg"

  21. #146

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Youss
    я и рад бы ошибиться, да

    как видишь все очень точно и в пределах нормы, зато фока-А8 2050 вместо 1800.
    Юр, ну почему 1800 то? "Доктор, меня все игнорируют!" (с)

    Кратко - должно быть 2050 и наддув 1,65. НО это стендовая мощность движка. "на самолете" - 1950. Так вот, если замерять климб у земли при включенном форсаже и газ = 105% (что примерно и будет 1950л.с. если все считается именно так, как ты пишешь), то получаем 17м/с.

    Вопрос, почему к самолету прикручена стендовая мощность? И обсчитываются ли потери?

  22. #147

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Юр, ну почему 1800 то? "Доктор, меня все игнорируют!" (с)

    Кратко - должно быть 2050 и наддув 1,65. НО это стендовая мощность движка. "на самолете" - 1950. Так вот, если замерять климб у земли при включенном форсаже и газ = 105% (что примерно и будет 1950л.с. если все считается именно так, как ты пишешь), то получаем 17м/с.
    см 1 и 2

    полно: данные от 45го года не применимы потому как фока у нас 44го года. и летать в проектах начинает с весны-44.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Вопрос, почему к самолету прикручена стендовая мощность? И обсчитываются ли потери?
    этого не знаю.

    зато на рис.3 наглядное пособие по А4 и А5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190a4_resize.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	92.3 Кб 
ID:	57121   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fw 190 Drag Table_resize.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	280.5 Кб 
ID:	57123   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image009.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	52.1 Кб 
ID:	57124  
    Крайний раз редактировалось Youss; 14.06.2006 в 15:20.

  23. #148
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Синии летают на аноболиках???

  24. #149

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Youss
    я и рад бы ошибиться, да

    Ла-5Ф
    ; =====================
    [ASh-82F]
    ; =====================

    HorsePowers = 1400
    BoostFactor = 1.0
    WEPBoostFactor = 1.16

    1400*1.16 = 1693.6 при положеных 1700.

    Ла-5ФН
    ; ====================
    [ASh-82FN]
    ; ====================

    HorsePowers = 1630
    BoostFactor = 1.0001
    WEPBoostFactor = 1.112

    1630*1,0001*1,112 = 1812,7 при положеных 1850.

    Як, Лагг, Пе
    ; ==================
    [M-105PF]
    ; ==================

    HorsePowers = 1180
    BoostFactor = 1.1

    1180*1,1 = 1298 при положеных 1300.

    Як-9У
    ; =================
    [VK-107A]
    ; =================

    HorsePowers = 1500
    BoostFactor = 1.1

    1500*1,1 = 1650 при положеных 1640.

    как видишь все очень точно и в пределах нормы, зато фока-А8 2050 вместо 1800.
    И что? К чему это всё? Что пару лошадок кому-то спокойно спать недают? Или кто-то думает, что вогнав в истинные, по его мнению цифры противника у него подымится мастерство, как грится ВСЁ способы ДЛЯ ПОБЕДЫ хороши? О качестве немецкой промышленности можно сказать одно, после 45 года было перевезено производство подшипников в Куйбышев со ВСЕМИ станками!!! И работало очень долго, если не до сих пор. Кто даст гаранитию, что абсолютно все двигатели совпрома соотвествовали заявленной мощности? Кто знаком с токарным делом не даст соврать, что при перепаде темпиратуры в цехе даёт изменение в размерах детали. Кто делал двигатели и в каких условиях в СССР в то время? Прямо вот все двигатели АШ-82 выходили ровно 1700-1850?

    Красные готовы орать во всю глотку о лишних л.с. которые в игре может вообще неимеют решающего фактора, судить о уровне опустить\поднять Г2 чтобы не позорно было проигрывать..., но упорно молчать об идеальности советских самолётов, а порою даже черезмерности этого состояния. Что-то не сильно КР занимались справедливостью в этом вопросе, когда ЛаГГ был на 300кг легче, пачками садились на них и догоняли в вертикале Цвилиги.

    А почему не рассматривается самолёт в целом? Качество его крыла на разгонные характеристики?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  25. #150
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Inspektor
    А почему бы и нет? Только в СССР в производстве самолетов участвовали кто только мог (и дети, и женщины в т.ч.), аналогично и по техническому обслуживающему персоналу.
    Ну да использование военнопленных и насильственно мобилизованых для работы на военную машину 3-го Рейха способствовало качеству выпускаемой продукции.

    Наша страна никогда не отличалась высоким качеством производства, наш конек это количество - только надо правильно понимать, что это не есть плохо.
    Так на некачественной ракете Гагарин и полетел, пока Фон Браун делал качественную американскую ракету.

    ВОВ очень наглядно показала, что массовость иногда полезнее качественности и высокого профессионализма.
    ВОВ показала что если у власти идиоты живущие иллюзиями то никакие технологии и качество не спасают.


    Т.е. Вообще конечно это не дело, когда для игрового баланса надо идти на всякие ухищрения (как например изменение ТТХ). Но в текущий момент другого варианта я не вижу.
    Ага за стойкий нордический характер истинного арийца добавлять +500л.с.


    Ну не может средний советский летчик с 10-ю часами налета тягаться с средним немецким летчиком у которого 400 часов налета. Аналогично и с техникой.
    Гебельс мертв но пропаганда его жива и по сию пору ....

    А вот почему - надо еще подумать.
    Зачем ? Ордам азиатских недочеловеков недоступно понимание величия сверхчеловеческого германского гения вдохновленного великим вождем тысячелетнего рейха.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •