Цитата Сообщение от Youss
я и рад бы ошибиться, да

Ла-5Ф
; =====================
[ASh-82F]
; =====================

HorsePowers = 1400
BoostFactor = 1.0
WEPBoostFactor = 1.16

1400*1.16 = 1693.6 при положеных 1700.

Ла-5ФН
; ====================
[ASh-82FN]
; ====================

HorsePowers = 1630
BoostFactor = 1.0001
WEPBoostFactor = 1.112

1630*1,0001*1,112 = 1812,7 при положеных 1850.

Як, Лагг, Пе
; ==================
[M-105PF]
; ==================

HorsePowers = 1180
BoostFactor = 1.1

1180*1,1 = 1298 при положеных 1300.

Як-9У
; =================
[VK-107A]
; =================

HorsePowers = 1500
BoostFactor = 1.1

1500*1,1 = 1650 при положеных 1640.

как видишь все очень точно и в пределах нормы, зато фока-А8 2050 вместо 1800.
И что? К чему это всё? Что пару лошадок кому-то спокойно спать недают? Или кто-то думает, что вогнав в истинные, по его мнению цифры противника у него подымится мастерство, как грится ВСЁ способы ДЛЯ ПОБЕДЫ хороши? О качестве немецкой промышленности можно сказать одно, после 45 года было перевезено производство подшипников в Куйбышев со ВСЕМИ станками!!! И работало очень долго, если не до сих пор. Кто даст гаранитию, что абсолютно все двигатели совпрома соотвествовали заявленной мощности? Кто знаком с токарным делом не даст соврать, что при перепаде темпиратуры в цехе даёт изменение в размерах детали. Кто делал двигатели и в каких условиях в СССР в то время? Прямо вот все двигатели АШ-82 выходили ровно 1700-1850?

Красные готовы орать во всю глотку о лишних л.с. которые в игре может вообще неимеют решающего фактора, судить о уровне опустить\поднять Г2 чтобы не позорно было проигрывать..., но упорно молчать об идеальности советских самолётов, а порою даже черезмерности этого состояния. Что-то не сильно КР занимались справедливостью в этом вопросе, когда ЛаГГ был на 300кг легче, пачками садились на них и догоняли в вертикале Цвилиги.

А почему не рассматривается самолёт в целом? Качество его крыла на разгонные характеристики?