И что? К чему это всё? Что пару лошадок кому-то спокойно спать недают? Или кто-то думает, что вогнав в истинные, по его мнению цифры противника у него подымится мастерство, как грится ВСЁ способы ДЛЯ ПОБЕДЫ хороши? О качестве немецкой промышленности можно сказать одно, после 45 года было перевезено производство подшипников в Куйбышев со ВСЕМИ станками!!! И работало очень долго, если не до сих пор. Кто даст гаранитию, что абсолютно все двигатели совпрома соотвествовали заявленной мощности? Кто знаком с токарным делом не даст соврать, что при перепаде темпиратуры в цехе даёт изменение в размерах детали. Кто делал двигатели и в каких условиях в СССР в то время? Прямо вот все двигатели АШ-82 выходили ровно 1700-1850?Сообщение от Youss
Красные готовы орать во всю глотку о лишних л.с. которые в игре может вообще неимеют решающего фактора, судить о уровне опустить\поднять Г2 чтобы не позорно было проигрывать..., но упорно молчать об идеальности советских самолётов, а порою даже черезмерности этого состояния. Что-то не сильно КР занимались справедливостью в этом вопросе, когда ЛаГГ был на 300кг легче, пачками садились на них и догоняли в вертикале Цвилиги.
А почему не рассматривается самолёт в целом? Качество его крыла на разгонные характеристики?