к чему такой пафос? пару лошадок кому-то спокойно спать не дают? неположеных 250 лс фоке отрезать и спите спокойно, дорогой товарищ!Сообщение от ALF
к чему такой пафос? пару лошадок кому-то спокойно спать не дают? неположеных 250 лс фоке отрезать и спите спокойно, дорогой товарищ!Сообщение от ALF
Если у красных все самолёты эталоны, то почему бы синем не иметь стендовые двигатели?Сообщение от -11-
Юсс, а почему бы не предоставить треки, где достигнуты подобные результаты (синие, красные полоски)? Уж больно интересно как-то на 2000 метрах фока жмыхает аж на 600км\ч...![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
][QUOTE=ALF]И что? К чему это всё?...
QUOTE]
Вы, любезный, полегче на поворотах-то!
Чёт попахивает от вашего поста...
Попробуйте, исходя из контекста вашего поста, подобрать синоним к слову “красные”. У мя вот ничего уважительного не получилось...
Надеюсь, что это мой русский хромает.
Предупреждаю за оскорбление и яростный флейм. ALF
Крайний раз редактировалось ALF; 14.06.2006 в 16:39.
Пару лошадок??? Вы умеете считать??? Графики читать????Сообщение от ALF
Вогнав истинные цифры в "синеву", можно прекратить "головокружение от успехов", некоторой части вирпилов. И может быть мы не увидим "храбро" виражащих Ф4 с Як-1???? ИМХО, достойная задача.
У меня устойчивое впечатление, что вы не из России. Ваша профессия???? Может там, где вы работаете ВСЁ прекрасно???? Мне просто интересно. Я понимаю, производство подшипников - наше слабое место. Может там , где вы работаете, процветание и прогресс???Сообщение от ALF
Конечно же. Красные плохие пилоты. У них плохие самолёты. У них ТТХ не соответствуют испытаниям. И так им и надо!!! Ибо нех!!!!Сообщение от ALF
А сбивают и не смотрят на величие Германского народа!!!!
Стыдно должно быть!!
Давай, предлагай. В лафку что засунем??? Мотор от Запорожца???Сообщение от ALF
П.С. Скромность синих поражает. Им дают цифры, а они в ответ - У вас сиравно уберы!!!!![]()
![]()
То ли я тупой, то ли ещё почему.....Сообщение от ALF
У красных - эталоны?????
Вы на Яках летали???? Эталон чего?????
Да, и почему в 4.02 эталоны были неправильные???? Может потому, что били синих сильно????? До такой степени, что Г6 за истребитель не считали?????
-11- Ты чего тут сопли размазываешь? Выражайся пожалуйста яснее на что бы можно было отвечать.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Яснее???? А "сопли" не считаются оскорблением????? Или это яростный флейм??Сообщение от ALF
![]()
Ещё яснее????
Почему любой красный самолёт по умолчанию завышен, а любой синий - опущен??????
Почему даже цифры испытаний вас не убеждают, а вызывают только беспорядочные оскорбления????
Хочите эталонов???? Так давай, всё эталонь. А то одни на эталонах летают, а другие на уфо.
П.С. Вы из Тольятти???? Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят?????? И вроде люди там другие, на нас, ламеров, не похожие..... А машины хлам..... Я конечно понимаю, в производстве подшипников , в Куйбышеве, вы не участвовали. Но может хоть на ВАЗ вы оказали влияние????
Про ETС501 говорить как я понял невыгодно
Кстати про предупреждения. Жена утверждает что то за что мне вкатили удаффизмом не является. А она у меня дипломированный филолог. Так можно ещё одно вкатить - за обсуждение правильности понятия "русский язык"![]()
Крайний раз редактировалось Unmen; 14.06.2006 в 17:28.
=HD=Golem
Потому-что так считает ОМ, что берутся средние ТТХ испытуемых, а не учавствовавших. Понял?Сообщение от -11-
Сообщение от -11-
Да КТО тебе сказал, что неубеждает?! В иле всё не так как было и как было не сделать! Если и делать, то не выборочно, а процентно всех и достоверно и один раз. Если неизвестно как вёл себя самолёт в воздухе, то не тыкать его в онлайн. И потому-что только у красных притензии по ТТХ синих самолётов, заклеймение в уберстве и уфолётстве. А если кто-то что-то сказанул, то по хитрому, по высокой морали гон устраиваютСообщение от -11-
Это не ко мне, это к Олегу обращяйся.Сообщение от -11-
Прогресс такиСообщение от -11-
Да, но только не здесь.Сообщение от -11-
Слабо на это пожаловаться?Сообщение от -11-
Крайний раз редактировалось ALF; 14.06.2006 в 18:12.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
С чего вдруг именно так? Эти проценты на всех и колбасят Ил из патча в патч. Если есть претензия к какому либо крафту то набрать инфы и сказать - все правильно или будем править или неправильно, но для играбельности оставляем.Сообщение от ALF
Не понял. ОМ никак не считает, имхо. Ибо столько мнений в одном человеке одновременно....Сообщение от ALF
![]()
Здорово.Сообщение от ALF
Вам напомнить ветки "об опущенности Мессера в 4.02"
Напоминаю. Страстные рыдания синих, со всхлипываниями, о том как их режуть.Какие чудесные синие пилоты, головой думают, ан нет, "не выходит каменный цветок".
![]()
![]()
Дать ссылку на то, как синие жалуются на подвесные баки у лавок, АЖ у Илов???
Дать ссылки на то, что слишком много ЛА-5фн под Курском????
Дать ваши слова о том, что красным западло давать ТТХ стендовые, а синим давать их нужно и это обязательно????
Давайте определимся - красные по умолчанию должны проиграть??????
Ибо нех???? Ваше мнение????
Если вы внимательно рассмотрите графики из "Самолётостроения " в сравнении с заводскими(обращая внимание на границы высотности) - то вам станет очевидно что кривые максимальной скорости из "Самолётостроения" для А-4 и А-5 получены на режиме 1.32 Ата при 2400 об/мин, а не на 1.42 ата при 2700 об мин.Сообщение от Youss
Вероятно, у этих конкретных экземпляров максимальный режим был блокирован для увеличения ресурса - упоминания о том что такие самолёты попадали на восточный фронт можно встретить, но это не означает что все ФВ-190А-4 и А-5 были ограничены 1,32 ата и 2400 об/мин.
Впрочем, в любом случае, режим 1.42 ата при 2700 об/мин имел на А-5 временное ограничение в 3 минуты, как это очевидно из страницы 10 РЛЭ А-5/6:
http://www.airwar.ru/other/bibl/fw190a5a6.html
достопочтенному дону проделать сие самостоятельно не позволяет религия? ну так они у нас есть.Сообщение от ALF
выкладываю в формате ТРК - дабы исключить всякие недоразумения.
Старайся!!!!Сообщение от -11-
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Hewlett-Packard выпускает свои принтера в т.ч. и в Китае, однако качестово от этого не меняется. Потому что это Hewlett-Packard.Сообщение от Hammer
Даже если Крупп будет использовать военнопленных, то в итоге получится крупповская сталь, а не чугуний.
... а наша держава не вывозила немецкие станки и немецикх специалистовТак на некачественной ракете Гагарин и полетел, пока Фон Браун делал качественную американскую ракету.И Фон Браун бы работал на нас, если бы не удосужился своевременно смыться.
Согласен. Справедливо как для Германии, так и для СССР. Показать на современной карте где в итоге Германия, и где СССР?ВОВ показала что если у власти идиоты живущие иллюзиями то никакие технологии и качество не спасают.
Зато Ленин я смотрю в некоторых живее всех живых.Ага за стойкий нордический характер истинного арийца добавлять +500л.с.
Гебельс мертв но пропаганда его жива и по сию пору ....
Зачем ? Ордам азиатских недочеловеков недоступно понимание величия сверхчеловеческого германского гения вдохновленного великим вождем тысячелетнего рейха.И поскольку я не являюсь профессиональных психологом, то воздержусь от комментариев.
А с идеологией и любовью к Родине у меня все в порядке. Не дождететсьЧем пытаться поливать грязью, лучше предложи что-либо по делу.
EJG "Merseburg"
браво! аплодисменты!Сообщение от RoyalFlush
наверное вы еще не забыли что на фоке А4 режим с наддувом 1.42@2350 АТА (если правильно помню - проверю завтра) причем документы ограничивают его использование 3 (тремя!!!) минутами в течение полета.
его одногодка М-82А имел наддув 1.56@2400 при ограничении в 10 минут.
при сравнимом ресурсе в 110 и 100 часов. ай-яй-яй!
привет сумрачному немецкому инженерному гению от отсталых азиатов!
кто хочет поспорить на бутылку хорошего коньяка что я запросто на фоке А4 пролетаю 15 минут с наддувом 1.42 без всяких последствий для двигателя?
Крайний раз редактировалось Youss; 14.06.2006 в 18:48.
Не получается!! Откуда у красного мозги??? Ведь ими же надо думать????Сообщение от ALF
Я не в курсе, никогда думать не пробовал.![]()
Так в какой версии патчей "берутся средние ТТХ испытуемых, а не учавствовавших", ежели в каждом патче ТТХ разные???![]()
А сам понимаеш, что это не серъёзно?Сообщение от Youss
![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 14.06.2006 в 18:55.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
А сколько можно на Г2 пролететь, на форсаже????Сообщение от Youss
Боюсь даже предположить. Я летал 5 минут, даже перегрева не было.
15 минут протянет???![]()
только не в 4.05Сообщение от RoyalFlush
![]()
серьезно??? может и аргументы есть?Сообщение от ALF
Не фальшивка,слева внизу год исп. пАлета указанСообщение от Youss
![]()
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Приношу извинения Юссу и остальным за посты не по теме - поддался на провокацию.
Возвращаясь к объекту споров. Хоть я и несогласен с выводами Юсса, однако стремление докопаться до истины не может не приветствоваться. Это лучше чем безосновательно кричать об уберности чего-либо.
Хотелось бы услышать мнение Юсса об этих в общем-то очень известных статьях:
http://airwar.ru/history/av2ww/sovie...la5fnluft.html
Абзац оттуда:
"Ла 5ФH представляет собой значительный прогресс в летных и эксплуатационных характеристиках по сравнению с ранними советскими истребителями. Особого внимания заслуживают его данные на высотах до 3000 м. Hо максимальная скорость на всех высотах ниже, чем у германских истребителей. Hаилучшая скороподъемность у земли сравнима с показателями FW 190A-8 и Bf 109. В наборе высоты и вираже до высоты 3000 м Ла 5ФH близок к FW 190. При крейсерской мощности двигателя мала дальность и продолжительность полета (40 минут)."
http://www.rossteam.ru/modules.php?o...rder=0&thold=0
Об испытаниях самолета Ла-5
http://www.rossteam.ru/modules.php?o...rder=0&thold=0
Об испытаниях троффейного ФВ-190А-4
По этим статьям я бы не сказал, что характиристики ФВ-190А сильно
завышены в игре. По крайней мере относительно Ла-5ФН.
EJG "Merseburg"
Сообщение от Youss
А куда кривые Жуковского по Як-42 дел?Сообщение от Youss
![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
откопал мамонта? закопай его обратно и воспользуйся поиском на форуме. обсасывалсь 100 раз. с приведением оригиналов немецких документов.Сообщение от Inspektor
ключевые слова "ФНВ", бензин, отчет Лерхе
Крайний раз редактировалось Youss; 14.06.2006 в 19:30.