Цитата Сообщение от fozzy
ALEXKETTLER спасибо за репортаж,порадовал,времени не было вырватся в Гостомель.
По поводу музея (УАТБ КИИГА-КМУГА-НАУ)я был там в крайний раз в 2004 г, когда готовился к защите, техники туда натащили конечно много. Вообще с момента 1-го моего поступления в 1995г и до окончания в 2004г. там многое изменилось, рядом был УТЭЧ КИВВС, его потом закрыли и часть техники перетащили, часть порезали, многие экспонаты были отремонтированы на Одесском АРЗ и потом поставлены. Музей был создан на базе УАТБ КИИГА и УТЭЧ КИВВС. Родные самолётыИл86(86000),Ту154(85020),Ил-62,Ту104(бывший самоль К.Е Ворошилова),2 Ту134(А и А3 ИМХО),Ил76Т,Ил18(мод.похожа на В),Ан24Б если помнится 3шт+1РВ,Ан2 2шт,Ми2,Ми8,Як40,Ил14(до 2003г он практически сгнил,но потом вроде как его начали восстанавливать, движки сняли с Ил14-го стоявшего в Симерополе(бывшая машина Керченского Отряда,списанная в 1989г.).Если я чё-то упустил пусть мне подскажут.
Есть пару фоток музея,взятых с Airliners.net. Такую расстановку ЛА осуществили после лета 2004г.
Сори,если не по теме.

Мне, уже даже не удобно, но все-таки так приятно, когда совершенно не знакомые, но имеющие большое небо у себя в душе, люди, дают такую оценку, тому, что я описал, и ,что здесь уже назвали "репортажем". Правда,- это очень приятно.
Когда я это делал, то даже не думал, чтобы это подавать, как "репортаж", а просто описал и показал все, что так сильно и безнадежно люблю, и очень хотел поделиться со всеми, кто относится к авиации, так же, как и я.
Спасибо.
С уважением.
Алекс.