Спасибо за советы. Сейчас созрели более конкретные вопросы. Извините, но их много.

Начал разбираться с управлением. Осваиваю пока Bf109.
Вопросы (прошу учесть, что джой АВ2, юзаю трекер, так что свободных комбинаций на джое аж 31

):
1) Ручной выпуск/запуск шасси. Он для чего? Только для тех самолетов, у которых нет автовыпуска? Много ли таких самолетов? Надо ли биндить кнопки на джой для этого?
2) Насколько часто и как используются нагнетатель (увеличение/уменьшение) и смесь (корректор)? Надо ли биндить?
3) Чем отличается форсаж (W) от увеличения тяги до 110% РУДом? Надо ли биндить?
4) Сочетание Ctrl-F1 (вид без кабины, разные варианты - с приборами и без). Включает ли его кто-нить? Считается ли читом? Удобно ли? Помогает ли?
5) Shift-F1 (смотреть через прицел - придвигает точку взгляда к прицелу если он правее центра). Используется ли? Облегчает жизнь? Биндить?

6) Delete - написано "Прильнуть к прицелу". В Bf109 ничего такого не обнаружил.. Что это?
7) F9 - переключение типа вида 1/2. Не понял что это. Не работает.
8) Объясните не пальцах, как все-таки пользоваться сочетанием "Тяга <-> Шаг винта"? Когда нужно трогать шаг винта?
Извините что длинно, просто привык во всем разбираться досконально.
