???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Описание для новичков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Описание для новичков

    Цитата Сообщение от alexoxol
    Спасибо за советы. Сейчас созрели более конкретные вопросы. Извините, но их много.
    Начал разбираться с управлением. Осваиваю пока Bf109.
    Вопросы (прошу учесть, что джой АВ2, юзаю трекер, так что свободных комбинаций на джое аж 31 ):
    1) Ручной выпуск/запуск шасси. Он для чего? Только для тех самолетов, у которых нет автовыпуска? Много ли таких самолетов? Надо ли биндить кнопки на джой для этого?
    2) Насколько часто и как используются нагнетатель (увеличение/уменьшение) и смесь (корректор)? Надо ли биндить?
    3) Чем отличается форсаж (W) от увеличения тяги до 110% РУДом? Надо ли биндить?
    4) Сочетание Ctrl-F1 (вид без кабины, разные варианты - с приборами и без). Включает ли его кто-нить? Считается ли читом? Удобно ли? Помогает ли?
    5) Shift-F1 (смотреть через прицел - придвигает точку взгляда к прицелу если он правее центра). Используется ли? Облегчает жизнь? Биндить?
    6) Delete - написано "Прильнуть к прицелу". В Bf109 ничего такого не обнаружил.. Что это?
    7) F9 - переключение типа вида 1/2. Не понял что это. Не работает.
    8) Объясните не пальцах, как все-таки пользоваться сочетанием "Тяга <-> Шаг винта"? Когда нужно трогать шаг винта?
    Извините что длинно, просто привык во всем разбираться досконально.
    1) Ручной выпуск используется на И-16, Wildcat и некоторых других, т.к. у них отсутствует гидро(пневмо) система уборки шасси. Иногда используется, когда не выходят шасси от основной системы и на других самолетах.
    2) Нагнетатель обычно имеет две ступени. Переключение производится у каждого самолета на разной высоте (примерно 1200м), надо читать манулы к игре, там написано. А работает сей девайс, только при включеной опции "полное управление двигателем". Обеспечивает нормальное снабжение воздухом систему питания двигателя.
    3) На некоторых самолетах (например Spitfire) обороты поднимаются только до 100%, а форсированный режим включается отдельно.
    4) Сочетание Ctrl-F1 в принципе считается читерским, но для обучения вполне можно(нужно) использовать. Например очень помогает при отработке посадки на авианосец. Но привыкать к нему лучше не стоит.
    5) Shift-F1 для немецких крафтов вполне актуально.
    6) PageUp, End, Delete - это обзор широкоугольный (120град.), нормальный (90град.) и "прильнуть к прицелу" (совсем узкий)
    7) Тип обзора. 1 - нажимая Num 1-9 ты поворачиваешь голову в соответствубщее положение, а при отпускании клавиш она возвращается опять по центру, 2 - тоже самое, только голова назад не возвращается, а остается в том же положении.
    8) Так просто сразу и не скажешь Надо полетать, попробовать,
    тогда поймешь. На взлете, посадке облегчай полностью (100, бой - в принципе... тоже, хотя иногда можно очень эффективно использовать. На маршруте - вполне можно прилично сэкономить топлива, прибрав шаг.
    Крайний раз редактировалось BOOOM; 26.06.2006 в 23:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •