Если бы для физики можна было приспособить устарелую карту, которую постоянно надо кудато тулятьСообщение от Charger
![]()
А через год что-то из этого обязательно (ИМХО) приживется.
Может и дымы в БОБе появятся...
Если бы для физики можна было приспособить устарелую карту, которую постоянно надо кудато тулятьСообщение от Charger
![]()
А через год что-то из этого обязательно (ИМХО) приживется.
Может и дымы в БОБе появятся...
А тем, к примеру, что у 16 немецких танков 16 вариантов немецкого серого, и все неправильные. 16 советских танков, и 16 вариантов 4БО. И все тоже неправильные. Множество ошибок в геометрии, другие, менее критичные ошибки. Ну и тестуры 512Х512, в симуляторе это уже несерьезно.Сообщение от Khvost
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
можете показать правильные? занимаюсь броней 1:35 (конкретно сейчас - Т-34 41 г) - хотелось бы взглянутьСообщение от Taranov
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Не могу не поздравить Вас, г-н Таранов. С 7 до 16 за три года - это 76 процентов годовых. Прогресс, так сказать, налицо. Еще пару лет и можно будет переходить к вопросам о калибровке монитораСообщение от Taranov
Удачи Вам и хорошего дня, Юрий!
известной проблемой компьютерной симиляции окружающего мира является жестко заданные параметры объектов, в нашем случае - параметры самолетов, наземки и т.д. В то же время известно, что, например, двигатели одной марки, собранные на одном заводе, в одной смене имели несколько разные характеристики мощности и других характеристик. Пусть в небольших пределах, но тем не менее. По планеру, особенно для советских самолетов, то же имелись отклонения по геометрии. Даже сейчас, к примеру, 2 автомобиля, сошедшие с конвейера друг за другом имеют каждый свои особенности.
Вопрос - планируется в БоБе сделать некототорую индивидуальность техники?
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Вроде обещали износ. То есть сначала все крафты одинаковые, а потом в зависимости от налета, используемых режимов мотора и полученных повреждений характеристики ухудшаются.Сообщение от ABM
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Таранов, я с удовольствием поглядел бы на стройные ряды советских танков с абсолютно одинаковым 4БО, да вот беда - во время войны не особо заботились об этомСообщение от Taranov
![]()
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Для особо одаренных, у который все еще вода вода тихо плещется в голове, могу кое-что объяснить более популярно. Когда, скажем, десять человек моделят технику одной страны, при этом четкого указания цвета нет и он исключительно на совести моделлера, можно предположить, что на выходе будут 10 моделей с 10 вариациями одного и того же цвета. Что, собственно, и получилось.Сообщение от Friday13
Теперь что касается арифметики. Если быть абсолютно точным, то серыми скинами оборудованы 34 юнита, включая артиллерию. Это по данным за 2003 год. Поскольку, в отличие от Вас, мистер Иванов, я имел некоторое отношение к этому проекту, то знаю немного больше Вас. В отличие от "Второй мировой", в BoB работа над наземными юнитами ведется централизовано, цвет техники выверялся по нескольку недель, с учетом того, что в движке он может иметь несколько иной оттенок или яркость. Заранее было известно, что исходный цвет - RAL7024, но свежепокрашенная машина и побывавшая в эксплуатации - не одно и то же.
Плюх!![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
ну и как выяснить насколько цвет на экране совпадает со спектральным распределением старой немецкой краски? Если есть уже 16 версий, почему Ваша (17-я, подсказываю) должна быть верной?Сообщение от Taranov
цветопередача, контрастность, монтрастность итп старого монитора с подгоревшим люминофором и те же параметры нового монитора другого производителя - это в не меньшей степени сильно не одно и тоже. Про ЖК уж помалкиваю. А если уж начинать говорить про серый цвет, так его всего 256 чистых градаций (Вам правда до этой цифры еще расти - щас пока рано, а то не дай бох напишите про двухсотпятидесятисемицветный монитор ГАУ-8но свежепокрашенная машина и побывавшая в эксплуатации - не одно и то же.)
Критерий истины прошу, Таранов. Только не надо фотографий геленджикской бухты
Абсолютно он одинаковым быть не мог, как и зеленый и коричневый немецкие камуфляжные цвета. Цвет мог гулять по причины разной густоты. Но никак не по составу. Изучаем матчасть, покойный Дмитрий Шумаков все популярно расписал:Сообщение от Станислав
http://www.tersys.ru/dish/art-sovpaint.htm#4BO
Дополню, что главный компонент для 4БО, а конкретно охра, добывался из одного источника, так что разговоры про разную охру не более чем бред.
В случае со "Второй мировой" было то же самое, что и с немецкой техникой. Англичане, к слову, не лучше, как и французы с поляками. Американцы получились нормально - слава богу, рисовать Olive Drab научились![]()
Собственно, англичане - это вообще тема для отдельного разговора. Они, как и немцы, меняли в течение войны основной цвет, точнее, цвета. Но знают об этом далеко не всеА менялись цвета довольно серьезно. У них всегда было по три цвета - светлый, "нормальный" и темный. В 1939-40 годах был Light Bronze Green, Middle Bronze Green и Deep Bronze Green. Middle Bronze Green применялся на монотонных схемах откраски, Light\Deep только на камуфляжных, и именно их сочетание. В 1943 году Light Bronze Green исключили, Middle Bronze Green сменили на Khaki Drab, который по оттенку что-то среднее между Light и Middle Bronze Green. Также добавили Matt Black, то есть матово-черный, только для камууфляжный пятен в сочетании с Khaki Drab. Сам Khaki Drab мог применяться как с камуфляжными пятнами, так и без них.
Это было только начало. Ибо у англичан на одних машиных камо применялся, на других только монотонные, ну и так далее. Без поллитры никак. А еще у RAF был замечательный цвет RAF Blue-Gray, так что не удивляйтесь серым машинам на аэродромах. Он, конечно, голубовато-серый, но чем-то на Panzergrau похож, не далече, как на прошлой неделе сверяли. Так что в вопросах цвета там еще тот кавардак. А еще был переходный период 1941-43 года, со своими цветами... Как раз английские лендлизовские танки в этих цветах и шли. Но это уже к данной теме не относится.
Крайний раз редактировалось Taranov; 14.06.2006 в 18:34.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Если Вас это так напрягает, сверка проводилась как минимум на трех мониторах, свой не в счет. А еще, если Вы не в курсе, я занимаюсь маркировками в Кубинке, и дойти до спецов, то есть рестоврационной группы, мне несложно - пройти от ангара, где в тот момент идут работы, до корпуса Е, где они - минуты две ходьбы. PzKpfw 38(t) как у них в RAL7024 покрашен. А Т-34, по удивительному совпадению, в 4БО.Сообщение от Friday13
Бултых!![]()
Крайний раз редактировалось Taranov; 14.06.2006 в 18:32.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Сообщение от Friday13
Вобще-то, мониторы калибруются. У нас они даже у части программистов откалиброваны![]()
Вопрос я уже задавал, но он потонул во флейме
Изменятся ли визуальные эффекты касаемые стрельбы - трассирующие пули/снаряды, их дымный след. Например у браунингов 12мм в любой хронике есть след от трассы, а в Иле нет будет ли добавлен?
Заранее спасибо.
И от меня тогда вопрс, измениться ли видимость в игре? Я понимаю, что видимость напрямую зависит от разрешения, но сейчас, как я понимаю, при приближении к обьектам (самолетам), они приближаються не плавно, а резко, была точка, потом раз, силуэт. Изменяться ли методы представления, или они остануться прежними ? То же самое касается наземной техники, улучшат ли её видимость с высоты? И будет ли масштаб обьектов 1:1?
Флейм. В ЛокОне мой далеко не мощный комп, если не сказать хуже, показывает наземную технику много лучше. Флейм закончил
А нельзя взять модели из "Второй Мировой" и покрасить их в правильный цвет? И текстуры поставить правильные?Сообщение от Taranov
Неужели там серьезные проблемы с геометрией?Сообщение от Taranov
На первый взгляд выглядит все вполне узнаваемо. Это я к тому, что если даже вставить в БзБ модель "четверки" со стволом на 3 см длиннее, чем он был у оригинала, то вряд ли кто-то станет придираться. А даже если и придерется, то будет послан вирпильским сообществом. Зато будет сэкономлена куча времени и ресурсов МГ.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Если бы все было так просто...Сообщение от Khvost
![]()
Нередко проще сделать все заново.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
не в любой, смотрите больше хроники.Сообщение от =FPS=GNEV
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Сообщение от Geniok
Увеличение видимости сейчас обсуждается. Точно на новом ландшафте будет отодвинут горизонт, по объектам сказать не могу. К Медоксу
Сообщение от Khvost
Изначально так и планировалось. Не вышло.
Ее не увеличивать надо, а привести к некоторой более реальной схеме распределения видимости по высотам с учетом атмосферных факторов - дымки, туман и т.д. Что-бы дымка 0-2000м не влияла на видимость в горизонте 5000-7000м.Сообщение от Klocska
Сообщение от Taranov
Увы. Что ж... Как говорится: будем жить с этим (с)Сообщение от Klocska
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Скажите, пожалуйста, а будет ли сделано отодвигание горизонта по мере увеличения высоты? А то сейчас с высоты 20 км земля имеет размеры теннисного мячика.Сообщение от Klocska
![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
За технику, не факта ради, а интереса
http://img92.imageshack.us/img92/3350/pan3kh.jpg
Это потому что горизонт "отодвинут" чуть больше чем на 40 км. Если его отодвинуть на 70, 100 или 200 (цифры с потолка) то теннисный мячик увеличитсяСообщение от Khvost
![]()
Интресно, а как реализуют способы настройки в игре, будет как сейчас все самое необходимое ручками через conf.ini или все в самой игре крутить мона будет?
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.