Цитата Сообщение от sergeyk
Ну прямо снятие порчи по фотографии

Рычажки реверса вроде на каждом РУД'е внизу слабо видны, хотя и не уверен.

А вот вопрос как работают РУД'ом на многомоторных самолётах? Все 6, IMHO, одной правой невзять, попарно максимум со 2-го по 4-й можно захватить. А как с крайними?
Нет реверс там от того что РУДы назад убираешь не срабатывает!
Там есть два режима flight idle и ground idle. Перед самым касанием РУДы переводиться на flight idle (назад) После самого касания все шесть ручек РУДов одной рукой приподымаются вверх (ибо ход блокируюeся в положении flight idle ) и затем переводятся в максимальное положение ground idle. Только после этй процедуры беретcя рычаг реверса (он там один для всех) и переводится из переднего положения в заднее. Та да - реверс работает

Обычно дергают все 6 РУДов не скажу что удобно но вполне можно . Причем даже при отказе одного или двух двигателей по РЛЭ надо все равно двигать все РУДы