???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 35 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 874

Тема: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

  1. #551
    Давно зашедший Аватар для GIV
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    121

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Charger
    http://www.hardwareportal.ru/scripts/news_show.php?5219 А вот такое? Понимаю, что слшком рано спросил, но все же...
    Если бы для физики можна было приспособить устарелую карту, которую постоянно надо кудато тулять
    А через год что-то из этого обязательно (ИМХО) приживется.
    Может и дымы в БОБе появятся...

  2. #552
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Khvost
    Скажите, пожалуйста, а чем модели из "Второй Мировой" не соответствуют планке симулятора? Внешне они смотрятся ПМСМ просто здорово.
    А тем, к примеру, что у 16 немецких танков 16 вариантов немецкого серого, и все неправильные. 16 советских танков, и 16 вариантов 4БО. И все тоже неправильные. Множество ошибок в геометрии, другие, менее критичные ошибки. Ну и тестуры 512Х512, в симуляторе это уже несерьезно.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #553
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Taranov
    у 16 немецких танков 16 вариантов немецкого серого, и все неправильные. 16 советских танков, и 16 вариантов 4БО
    можете показать правильные? занимаюсь броней 1:35 (конкретно сейчас - Т-34 41 г) - хотелось бы взглянуть
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  4. #554
    Концессионер ГэТэ
    Регистрация
    19.03.2001
    Адрес
    Moscow RU
    Возраст
    59
    Сообщений
    76

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Taranov
    А тем, к примеру, что у 16 немецких танков 16 вариантов немецкого серого, и все неправильные. 16 советских танков, и 16 вариантов
    Не могу не поздравить Вас, г-н Таранов. С 7 до 16 за три года - это 76 процентов годовых. Прогресс, так сказать, налицо. Еще пару лет и можно будет переходить к вопросам о калибровке монитора Удачи Вам и хорошего дня, Юрий!

  5. #555
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    индивидуальность техники

    известной проблемой компьютерной симиляции окружающего мира является жестко заданные параметры объектов, в нашем случае - параметры самолетов, наземки и т.д. В то же время известно, что, например, двигатели одной марки, собранные на одном заводе, в одной смене имели несколько разные характеристики мощности и других характеристик. Пусть в небольших пределах, но тем не менее. По планеру, особенно для советских самолетов, то же имелись отклонения по геометрии. Даже сейчас, к примеру, 2 автомобиля, сошедшие с конвейера друг за другом имеют каждый свои особенности.
    Вопрос - планируется в БоБе сделать некототорую индивидуальность техники?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  6. #556
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: индивидуальность техники

    Цитата Сообщение от ABM
    известной проблемой компьютерной симиляции окружающего мира является жестко заданные параметры объектов, в нашем случае - параметры самолетов, наземки и т.д. В то же время известно, что, например, двигатели одной марки, собранные на одном заводе, в одной смене имели несколько разные характеристики мощности и других характеристик. Пусть в небольших пределах, но тем не менее. По планеру, особенно для советских самолетов, то же имелись отклонения по геометрии. Даже сейчас, к примеру, 2 автомобиля, сошедшие с конвейера друг за другом имеют каждый свои особенности.
    Вопрос - планируется в БоБе сделать некототорую индивидуальность техники?
    Вроде обещали износ. То есть сначала все крафты одинаковые, а потом в зависимости от налета, используемых режимов мотора и полученных повреждений характеристики ухудшаются.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  7. #557
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Taranov
    А тем, к примеру, что у 16 немецких танков 16 вариантов немецкого серого, и все неправильные. 16 советских танков, и 16 вариантов 4БО. И все тоже неправильные. Множество ошибок в геометрии, другие, менее критичные ошибки. Ну и тестуры 512Х512, в симуляторе это уже несерьезно.
    Таранов, я с удовольствием поглядел бы на стройные ряды советских танков с абсолютно одинаковым 4БО, да вот беда - во время войны не особо заботились об этом
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  8. #558
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Friday13
    Не могу не поздравить Вас, г-н Таранов. С 7 до 16 за три года - это 76 процентов годовых. Прогресс, так сказать, налицо. Еще пару лет и можно будет переходить к вопросам о калибровке монитора Удачи Вам и хорошего дня, Юрий!
    Для особо одаренных, у который все еще вода вода тихо плещется в голове, могу кое-что объяснить более популярно. Когда, скажем, десять человек моделят технику одной страны, при этом четкого указания цвета нет и он исключительно на совести моделлера, можно предположить, что на выходе будут 10 моделей с 10 вариациями одного и того же цвета. Что, собственно, и получилось.
    Теперь что касается арифметики. Если быть абсолютно точным, то серыми скинами оборудованы 34 юнита, включая артиллерию. Это по данным за 2003 год. Поскольку, в отличие от Вас, мистер Иванов, я имел некоторое отношение к этому проекту, то знаю немного больше Вас. В отличие от "Второй мировой", в BoB работа над наземными юнитами ведется централизовано, цвет техники выверялся по нескольку недель, с учетом того, что в движке он может иметь несколько иной оттенок или яркость. Заранее было известно, что исходный цвет - RAL7024, но свежепокрашенная машина и побывавшая в эксплуатации - не одно и то же.

    Плюх!
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #559
    Концессионер ГэТэ
    Регистрация
    19.03.2001
    Адрес
    Moscow RU
    Возраст
    59
    Сообщений
    76

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Taranov
    исходный цвет - RAL7024,
    ну и как выяснить насколько цвет на экране совпадает со спектральным распределением старой немецкой краски? Если есть уже 16 версий, почему Ваша (17-я, подсказываю) должна быть верной?

    но свежепокрашенная машина и побывавшая в эксплуатации - не одно и то же.
    цветопередача, контрастность, монтрастность итп старого монитора с подгоревшим люминофором и те же параметры нового монитора другого производителя - это в не меньшей степени сильно не одно и тоже. Про ЖК уж помалкиваю. А если уж начинать говорить про серый цвет, так его всего 256 чистых градаций (Вам правда до этой цифры еще расти - щас пока рано, а то не дай бох напишите про двухсотпятидесятисемицветный монитор ГАУ-8 )

    Критерий истины прошу, Таранов. Только не надо фотографий геленджикской бухты

  10. #560
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Станислав
    Таранов, я с удовольствием поглядел бы на стройные ряды советских танков с абсолютно одинаковым 4БО, да вот беда - во время войны не особо заботились об этом
    Абсолютно он одинаковым быть не мог, как и зеленый и коричневый немецкие камуфляжные цвета. Цвет мог гулять по причины разной густоты. Но никак не по составу. Изучаем матчасть, покойный Дмитрий Шумаков все популярно расписал:
    http://www.tersys.ru/dish/art-sovpaint.htm#4BO
    Дополню, что главный компонент для 4БО, а конкретно охра, добывался из одного источника, так что разговоры про разную охру не более чем бред.

    В случае со "Второй мировой" было то же самое, что и с немецкой техникой. Англичане, к слову, не лучше, как и французы с поляками. Американцы получились нормально - слава богу, рисовать Olive Drab научились
    Собственно, англичане - это вообще тема для отдельного разговора. Они, как и немцы, меняли в течение войны основной цвет, точнее, цвета. Но знают об этом далеко не все А менялись цвета довольно серьезно. У них всегда было по три цвета - светлый, "нормальный" и темный. В 1939-40 годах был Light Bronze Green, Middle Bronze Green и Deep Bronze Green. Middle Bronze Green применялся на монотонных схемах откраски, Light\Deep только на камуфляжных, и именно их сочетание. В 1943 году Light Bronze Green исключили, Middle Bronze Green сменили на Khaki Drab, который по оттенку что-то среднее между Light и Middle Bronze Green. Также добавили Matt Black, то есть матово-черный, только для камууфляжный пятен в сочетании с Khaki Drab. Сам Khaki Drab мог применяться как с камуфляжными пятнами, так и без них.
    Это было только начало. Ибо у англичан на одних машиных камо применялся, на других только монотонные, ну и так далее. Без поллитры никак. А еще у RAF был замечательный цвет RAF Blue-Gray, так что не удивляйтесь серым машинам на аэродромах. Он, конечно, голубовато-серый, но чем-то на Panzergrau похож, не далече, как на прошлой неделе сверяли. Так что в вопросах цвета там еще тот кавардак. А еще был переходный период 1941-43 года, со своими цветами... Как раз английские лендлизовские танки в этих цветах и шли. Но это уже к данной теме не относится.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 14.06.2006 в 18:34.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #561
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Friday13
    ну и как выяснить насколько цвет на экране совпадает со спектральным распределением старой немецкой краски? Если есть уже 16 версий, почему Ваша (17-я, подсказываю) должна быть верной?
    Если Вас это так напрягает, сверка проводилась как минимум на трех мониторах, свой не в счет. А еще, если Вы не в курсе, я занимаюсь маркировками в Кубинке, и дойти до спецов, то есть рестоврационной группы, мне несложно - пройти от ангара, где в тот момент идут работы, до корпуса Е, где они - минуты две ходьбы. PzKpfw 38(t) как у них в RAL7024 покрашен. А Т-34, по удивительному совпадению, в 4БО.

    Бултых!
    Крайний раз редактировалось Taranov; 14.06.2006 в 18:32.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  12. #562
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Friday13
    цветопередача, контрастность, монтрастность итп старого монитора с подгоревшим люминофором и те же параметры нового монитора другого производителя - это в не меньшей степени сильно не одно и тоже. Про ЖК уж помалкиваю. А если уж начинать говорить про серый цвет, так его всего 256 чистых градаций (Вам правда до этой цифры еще расти - щас пока рано, а то не дай бох напишите про двухсотпятидесятисемицветный монитор ГАУ-8 )

    Критерий истины прошу, Таранов. Только не надо фотографий геленджикской бухты

    Вобще-то, мониторы калибруются. У нас они даже у части программистов откалиброваны

  13. #563
    Зашедший
    Регистрация
    27.10.2002
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    55

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Вопрос я уже задавал, но он потонул во флейме
    Изменятся ли визуальные эффекты касаемые стрельбы - трассирующие пули/снаряды, их дымный след. Например у браунингов 12мм в любой хронике есть след от трассы, а в Иле нет будет ли добавлен?
    Заранее спасибо.

  14. #564
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    И от меня тогда вопрс, измениться ли видимость в игре? Я понимаю, что видимость напрямую зависит от разрешения, но сейчас, как я понимаю, при приближении к обьектам (самолетам), они приближаються не плавно, а резко, была точка, потом раз, силуэт. Изменяться ли методы представления, или они остануться прежними ? То же самое касается наземной техники, улучшат ли её видимость с высоты? И будет ли масштаб обьектов 1:1?
    Флейм. В ЛокОне мой далеко не мощный комп, если не сказать хуже, показывает наземную технику много лучше. Флейм закончил

  15. #565
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Taranov
    А тем, к примеру, что у 16 немецких танков 16 вариантов немецкого серого, и все неправильные. 16 советских танков, и 16 вариантов 4БО. И все тоже неправильные.
    А нельзя взять модели из "Второй Мировой" и покрасить их в правильный цвет? И текстуры поставить правильные?


    Цитата Сообщение от Taranov
    Множество ошибок в геометрии, другие, менее критичные ошибки.
    Неужели там серьезные проблемы с геометрией? На первый взгляд выглядит все вполне узнаваемо. Это я к тому, что если даже вставить в БзБ модель "четверки" со стволом на 3 см длиннее, чем он был у оригинала, то вряд ли кто-то станет придираться. А даже если и придерется, то будет послан вирпильским сообществом. Зато будет сэкономлена куча времени и ресурсов МГ.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  16. #566
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Khvost
    А нельзя взять модели из "Второй Мировой" и покрасить их в правильный цвет? И текстуры поставить правильные?
    Если бы все было так просто...
    Нередко проще сделать все заново.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  17. #567
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от =FPS=GNEV
    Например у браунингов 12мм в любой хронике есть след от трассы, а в Иле нет будет ли добавлен?
    Заранее спасибо.
    не в любой, смотрите больше хроники.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #568
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Geniok
    И от меня тогда вопрс, измениться ли видимость в игре? Я понимаю, что видимость напрямую зависит от разрешения, но сейчас, как я понимаю, при приближении к обьектам (самолетам), они приближаються не плавно, а резко, была точка, потом раз, силуэт. Изменяться ли методы представления, или они остануться прежними ? То же самое касается наземной техники, улучшат ли её видимость с высоты? И будет ли масштаб обьектов 1:1?
    Флейм. В ЛокОне мой далеко не мощный комп, если не сказать хуже, показывает наземную технику много лучше. Флейм закончил

    Увеличение видимости сейчас обсуждается. Точно на новом ландшафте будет отодвинут горизонт, по объектам сказать не могу. К Медоксу

  19. #569
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Khvost
    А нельзя взять модели из "Второй Мировой" и покрасить их в правильный цвет? И текстуры поставить правильные?




    Неужели там серьезные проблемы с геометрией? На первый взгляд выглядит все вполне узнаваемо. Это я к тому, что если даже вставить в БзБ модель "четверки" со стволом на 3 см длиннее, чем он был у оригинала, то вряд ли кто-то станет придираться. А даже если и придерется, то будет послан вирпильским сообществом. Зато будет сэкономлена куча времени и ресурсов МГ.

    Изначально так и планировалось. Не вышло.

  20. #570
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Klocska
    Увеличение видимости сейчас обсуждается. Точно на новом ландшафте будет отодвинут горизонт, по объектам сказать не могу. К Медоксу
    Ее не увеличивать надо, а привести к некоторой более реальной схеме распределения видимости по высотам с учетом атмосферных факторов - дымки, туман и т.д. Что-бы дымка 0-2000м не влияла на видимость в горизонте 5000-7000м.

  21. #571
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Taranov
    Если бы все было так просто...
    Нередко проще сделать все заново.
    Цитата Сообщение от Klocska
    Изначально так и планировалось. Не вышло.
    Увы. Что ж... Как говорится: будем жить с этим (с)
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #572
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Klocska
    Увеличение видимости сейчас обсуждается. Точно на новом ландшафте будет отодвинут горизонт, по объектам сказать не могу. К Медоксу
    Скажите, пожалуйста, а будет ли сделано отодвигание горизонта по мере увеличения высоты? А то сейчас с высоты 20 км земля имеет размеры теннисного мячика.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #573

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    За технику, не факта ради, а интереса
    http://img92.imageshack.us/img92/3350/pan3kh.jpg

  24. #574
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Khvost
    Скажите, пожалуйста, а будет ли сделано отодвигание горизонта по мере увеличения высоты? А то сейчас с высоты 20 км земля имеет размеры теннисного мячика.
    Это потому что горизонт "отодвинут" чуть больше чем на 40 км. Если его отодвинуть на 70, 100 или 200 (цифры с потолка) то теннисный мячик увеличится

  25. #575
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Интресно, а как реализуют способы настройки в игре, будет как сейчас все самое необходимое ручками через conf.ini или все в самой игре крутить мона будет ?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

Страница 23 из 35 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •