Что-то новенькое.........Сейчас специалисты МАК пытаются найти более-менее обтекаемые формулировки, чтобы как-то вывести из-под удара экипаж — людей обвинять всегда трудно.
Что-то новенькое.........Сейчас специалисты МАК пытаются найти более-менее обтекаемые формулировки, чтобы как-то вывести из-под удара экипаж — людей обвинять всегда трудно.
чтож, подождём отчёта о катастрофе. Теперь надо родственников погибшего экипажа спасать правоохранительным органам и армавиа.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
А мне особенно понравилась формулировка: "техника не виновата, виноват экипаж". Вот круто, с каких пор виновность стали определять методом "от противного"?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Я, конечно, авиапассажир, но таки хочется сказать : ".... спасибо товарищу Lee за наше счастливое детство"....
Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.
При ПМУ - слабое подспорье.Сообщение от BALU
наверное у коммисии есть факты и доказательства, да и версия неофициальная.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
ЕРЕВАН, 14 июн - РИА Новости, Гамлет Матевосян. Власти Армении извещены о причинах катастрофы армянского лайнера А-320, однако не вправе пока разглашать эту информацию. Об этом заявил журналистам в парламенте премьер-министр Армении Андраник Маркарян
"Армянская сторона извещена о причинах катастрофы армянского лайнера А-320, однако не вправе пока разглашать эту информацию, вплоть до официального заключения межправительственной комиссии по расследованию причин катастрофы", - заявил Маркарян.
По его словам, армянские власти будут хранить данную информацию втайне вплоть до официального заключения межправительственной комиссии по расследованию причин катастрофы.
На днях некоторые российские СМИ сообщили, что причиной катастрофы стали ошибки в действиях экипажа.
http://www.rian.ru/defense_safety/in.../49497005.html
угу, ошибки при простейшем уходе на второй круг с 300 метров.
Интересно, чем они были вызваны? Уход на второй круг, такая процедура, которая по идее, отработана до автоматизма (если, конечно, экипаж не относится к пофигистам).
А вот нефик садиться в три часа ночи, да еще в сложных ПМУ. Кто такое расписание составлял?
Лично я в три часа ночи и голову от подушки оторвать не могу, и даже если оторву то настолька тупой и сонный, что толку никакого нет от этого подвига.
Часы есть часы, и выполнять какие-либо сложные действия с 2 до 4 ночи худший вариант. Помогает иногда взбодриться холодный воздух - чтоб стало холодно. Тогда сон пропадает. В тепле наоборот хуже всего. Все делаешь в полусне.
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 15.06.2006 в 11:17.
suum quique
Вряд ли кому-нибудь захочется их обвинять, они же тоже жертвы.Сообщение от Серж
С авиагоризонтом запутаться можно, это я по своему флайт-симуляторному опыту говорю.
suum quique
Аэрофлотовский рейс Брюссель Москва. Вылет в час ночи по москве.Сообщение от =FPS=Altekerve
Ну......Эт немного разные вещи...К тому же на тренажере отрабатываеться вывод из сложного положения (upset recovery), кстати, как правило на тренажере летаем тоже от полуночи до утра, 2 часа КВС, 2 второй.. В это время легче слоты получить, и дешевле для компании. Как оправдание-"но ночью то вы тоже летаете.!"Сообщение от =FPS=Altekerve
но уход на 2-й это всегда стресс для экипажа, а если еще и что-то отвлекало его внимание.. Не сказал бы, что уход на второй круг- это "простейшая вещь."
Если не делать "aproach briefing" перед заходом то наверное сложноеСообщение от Shaitan737
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А что, есть инфо, что не делали бриф?
Схема ухода там и правда простая, но что-то помешало..А вот что-ждемс..
Немного не в теме, но тут говорили о выкатывании......
ЧП с российским самолетом в аэропорту Стамбула
Чрезвычайная ситуация в аэропорту Стамбула: российский самолет при приземлении выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту ЯК-42, совершавшего рейс Краснодар - Стамбул, находилось 37 человек. Несмотря на то, что во время посадки в салоне самолета началась паника, пострадавших в результате инцидента нет.
Самолет, выехавший за пределы взлетно-посадочной полосы, принадлежит компании "Кубанские авиалинии". По предварительным данным, причиной инцидента может быть неисправность системы торможения лайнера, передает радиостанция "Эхо Москвы".
Напомним, что в конце мая в этом же аэропорту произошел пожар на территории грузового терминала, который находится на расстоянии примерно одного километра от основного пассажирского терминала. Из горящего здания аэропорта были эвакуированы более тысячи человек. В результате пожара три человека серьезно пострадали, зданию был нанесен значительный ущерб.
А в декабре минувшего года 13 пассажиров самолета турецкой авиакомпании Turkish Airlines получили травмы при вхождении лайнера в зону сильной турбулентности на подлете к стамбульскому аэропорту. На борту лайнера Airbus 321, совершавшего перелет из Дюссельдорфа (Германия), находились 113 пассажиров и пять членов экипажа. После посадки самолета машины скорой помощи доставили пострадавших в больницы Стамбула.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...3317_bod.shtml
Гм. И как это связано ?
Типичная демонстрация поговорки " в огороде бузина, а в Киеве дядко"
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Показалось, что глупо создавать отдельную тему для одного события. Так ведь и написал .....Однако замечание умнейшее, я законспектирую.Сообщение от LazyCamel
Хотя МК всем известно, какой источник.
Хотелось бы чего-нибудь более достоверного.
suum quique
Что такое "сложные ПМУ"?Сообщение от =FPS=Altekerve
Ну наверное то же что и "простой УМП"!
ПМУ = простые метеоусловия
СМУ = сложные метеулосвия.
Говорить "погодные метео условия" - это масло масляное.
Если разобраться, то сложными условиями в тот день они не были (хотя, если нижний край ниже 200 метров, то это принято считать СМУ, но не для такого самолета, как А-320, и не для экипажа, который оказался достойным на него переучиться).
Совершенно не обязательно конспектировать плагиат :-)Сообщение от Alexandre
Речь шла немного про другое. Статья. если выбросить воду:
"В турции выкатился кубанский ероплан, а еще у них там когда-то взорвался ангар и все сгорели, не говоря уже о том что турецкий самолет попал в грозу и некоторых пасажиров прищлось увозить в больницу на скорой."
3 события связанных только тем что это было в турции, непонятно зачем пристегнутые к катастрофе армянского самолета в россии.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
по последним сплетням в армавиа чёртте чё с переучиванием творится. впрочем как и в виме и сибири. пилотов дичайшая нехватка по стране!
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Нет просто исходя из предположения что missed является стрессомСообщение от Shaitan737
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А можно немного подробнее про нехватку пилотов по стране? Насколько это достоверные данные? Просто у меня несколько иная информация...Сообщение от Серж