В общем :

- один из сильнейших тяжелых истребителей ВМВ как в реале так и в игре.

Приимущества :

- Высокая скорость и скороподьемность - особенно на малых высотах.
- Мощное вооружение (4 испаны с 200 патр. на ствол + 8х РС или 2х1000фн. бомбы)
- Превосходный обзор - за исключением обзора назад , которому в игре
(в реале все нормально было) мешает несуразно большая бронеспинка.
- Удобство прицеливания.
- Удобное и разнообразное приборное оборудование кабины.

Недостатки :

- Высокие характеристики достигаются только при работе двигателя на форсаже , время использования которого ограничено , поэтому не следует злоупотреблять форсажем и высокими оборотами.
Тэмпест - скорее "спринтер" чем "стаер" - это нужно учитывать.
Подсказка о максимальной продолжительности работы движка на разных оборотах приведена в кабине в виде таблички по правому борту.

- Неслишком высокая живучесть. Что поделать - движок жидкостного охлаждения , ограниченое бронирование... Но тем не менее живучесть сравнима с такими крафтами как Бф-109 , спитфайр , Р-51.

- Очень прожорливый движок - брать меньше 50% горючки не советую - при работе на форсаже кушает соляру с большим аппетитом.
Как вариант- брать баки при неполной заправке.

- Упомянутая уже выше чертова бронедоска... Лично по мне - это самый большой недостаток этого самолета в игре.

- Внезапный и резкий срыв в штопор при перетягивании ручки.
Срыв почти всегда в лево (против часовой стрелки) поэтому энергичные развороты лучше выполнять в право , а при левых разворотах
быть готовым парировать тенденцию к срыву с помошью РН и РУС.

Вообще же эта проблема решается настройкой кривых джоя.

Тактические приемы ?

Да теже что и для других скоростных , хорошовооруженных и сравнительно маломаневренных истребителях.

Тактика должна строится исходя из того против кого бьемся.
Общие рекомендации :
- иметь превышение над противником , после завязки боя старатся перевести его на выгодные высосты (см. компарь) - это примерно 0-6000фут (2000м) и выше 12000фут (4 км) , в диапазоне 6-12 тыс (2-4км)
у тэмпеста провал мощности.
- постоянно осматриватся
- не ввязыватся в плотные горизонтальные маневры с более маневренными самолетами
- избегать сталлфайта (на малых скоростях тэмпест плохо управляется и норовит сорватся при первой возможности)
- стрельба должна превалировать над маневром , тем более что патронов много.
- Не забывать что нагнетатель переключается вручную - примерно на 12 тыс. фт.

Вобщем тэмпест - классический бумзумер.
На таких машинах рулит групповая тактика , точная стрельба , запас скорости и высоты , умение оценить положение противника , умение
нежадничать , выдержка.

Маневры лучше приимущественно вертикальные , но с постоянным контролем положения противника и ни в коем случае не теряя скорость
до околосрывной - сталлфайт тэмпесту противопоказан.

Бездумная свечка при плотных 6 - верный шанс огрести.

Короче - носишся на большой скорости и не ввязываясь в свалку палишь из всех дудок .