Публикую информацию по Эске.
Количество полигонов снизилось с 49761 полигонов до 33562 вследствии чего, модель должна работать шустрее.
Изменения в моделе
Копус удленнен.
Сделаны правельные обводы корпуса.
Увиличина плащадка для основного орудия.
Измененны леерные ограждения плащадки орудия.
Палуба корпуса расширина
Увеличенна деталировка палубы корпуса.
Изменены верхнии и нижнии сетеразрезатели.
Правельное расположение торп. аппаратов.
Изменнены крышки торп. аппаротов.
Удленнен вал винта.
Начальное крепление вала винта изменнено.
Конечное крепление вала винта изменнено.
Носовые рули глубины измененны.
Кормовые рули глубины измененны.
Руль направления изменен.
Сужена рубка.
Небольшое изменение стойки перескопов.
Изменен рубчатый люк.
Небольшие изменения в огорождении рубки
Сниженно количество ступений на лестнеце.
Небольшие изменения в дверях рубки.
Изменнеия в текстуре.
Текстура лодки почти полностью переработана.
Измененна отрисовка бортов.
Небольшие изменения в положении кингстонов.
Текстура сделана болие рельефной.
Также хочу еще заметить что:
При создании моделей, пусть то лодка, самолет или надводный корабль уходит достаточно много времени, связанно это со следущим, создание моделей проходит в несколько этапов.
1. создание базовой визуалки (для последущей отработки модели)
2. создание болие коректной модели.
3. вставка модели в игру, для воевление ошибок.
4. Переработка модели для доведение и испровления ошибок.
5. Иногда проще создать модель опять с нуля, ежели исправлять ошибки и недочеты в последней.
6. Вставка модели.
Причем на многих этапах создания, модель (или ее рисунки) не один раз отправляется людям, которые работают над внедрением модели в игру, также поролейно идут консультации с людми которые достаточно хорошо знают и разбираются в кораблях ВМФ. И заметте такой процес проходит почти с каждой моделью. Теперь думайте, сколько времени уходит на создание полноценной модели. Если темболие одновременно разрабатоваются несколько моделей.