???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 274

Тема: летчикам не нравятся фоки... нынешние

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    У DB601 N, работавшего на бензине C3, степень сжатия - 8.2 и он имел наддув 1.2 ата при ней, причем это всё в 40 году ещё.

    У BMW 801D же степень сжатия всего 7.2.


    В 42 DB605A имел 1.3 ата при степени сжатия 7.5 - на бензине B4.

    Так что байка про "плохой" С3 - не более чем байка, интересно только где вы её почерпнули?
    Без обид, но такой подход к двигателям сродни "физиогномической аэродинамике".
    А почерпнуть это можно из состава бензинов и конструкции двигателей. Да и сама эта проблема была не раз описана. К тому ж не "плохой" С3, а "другой" С3.

  2. #2

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Без обид, но такой подход к двигателям сродни "физиогномической аэродинамике".
    Я не знаю что такое "физиогномическая аэродинамика", зато я знаю что такое "эффективная степень сжатия".


    Цитата Сообщение от Ivanych
    А почерпнуть это можно из состава бензинов и конструкции двигателей. Да и сама эта проблема была не раз описана. К тому ж не "плохой" С3, а "другой" С3.
    Я полагаю, что в связи с вашими явными затруднениями в указании хотя бы одного источника этой информации(и это при том что по вашим словам "Да и сама эта проблема была не раз описана."), автором этой байки можно считать лично вас?
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 16.06.2006 в 19:16.

  3. #3

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Я не знаю что такое "физиогномическая аэродинамика", зато я знаю что такое "эффективная степень сжатия".
    Ну это когда рассуждают примерно так: "У этого самолета широкий лоб, значит он должне летать как утюг, а вот у этого лоб узкий, значит должен носиться мухой".

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Я полагаю, что в связи с вашими явными затруднениями в указании хотя бы одного источника этой информации(и это при том что по вашим словам "Да и сама эта проблема была не раз описана."), автором этой байки можно считать лично вас?
    Да нет, затруднения не в этом. Просто этот вопрос я изучал довольно давно, и подобрать соот-щие доки уж больно запарно.
    Если интересно, ЕМНИП на NASA STI около 10 документов (и американских и немецких) по бензину. В том числе и как изменялся состав и характеристики С3. И какие характеристики на что влияют.
    Еще в этом плане полезно почитать и посмотреть устройство командных приборов "Фок" и "Мессеров". А так же отчеты об испытаниях 801Ф и изменениях в его поршневой.
    А описана была в буржуинских журналах. Действительно весьма давно. Где-то в "Эйр Пауэр" было и в "Флюгцойг классик".
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 17.06.2006 в 21:53.

  4. #4

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Да нет, затруднения не в этом. Просто этот вопрос я изучал довольно давно, и подобрать соот-щие доки уж больно запарно.
    Если интересно, ЕМНИП на NASA STI около 10 документов (и американских и немецких) по бензину. В том числе и как изменялся состав и характеристики С3. И какие характеристики на что влияют.
    И как само наличие этих документов доказывает ваш тезис?


    Цитата Сообщение от Ivanych
    Еще в этом плане полезно почитать и посмотреть устройство командных приборов "Фок" и "Мессеров".
    А что есть командные "приборы Фок и Мессеров" ?
    Я думал ими пилот "командует"


    Цитата Сообщение от Ivanych
    А так же отчеты об испытаниях 801Ф и изменениях в его поршневой.
    И что там конкретно имеет отношение к обсуждаемому вопросу ?


    Цитата Сообщение от Ivanych
    А описана была в буржуинских журналах. Действительно весьма давно. Где-то в "Эйр Пауэр" было и в "Флюгцойг классик".
    Ага, понятно.
    Когда вспомните где именно это было описано - обращайтесь, обсудим.
    А до наступления этого счастливого момета наверно не стоит гнать пургу про "плохой/другой С3, не дававший до 43 года применять наддув 1,42 ата на двигателе BMW-801D".

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    А что есть командные "приборы Фок и Мессеров" ?
    Я думал ими пилот "командует"
    Вспомилось мне почему-то слово Командогерат. ХЗ что такое - но звучит красиво
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    И как само наличие этих документов доказывает ваш тезис?
    Никак не доказывает. Я просто сказал вам где и что искать, если, повторюсь, вам этот вопрос интересен.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    А что есть командные "приборы Фок и Мессеров" ?
    Я думал ими пилот "командует"
    Несомненно. Именно про пилота я и говорю

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    И что там конкретно имеет отношение к обсуждаемому вопросу ?
    Постом выше написано однако.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Ага, понятно.
    Когда вспомните где именно это было описано - обращайтесь, обсудим.
    А до наступления этого счастливого момета наверно не стоит гнать пургу про "плохой/другой С3, не дававший до 43 года применять наддув 1,42 ата на двигателе BMW-801D".
    Дык понимаете ли, для этого нужно просмотреть и перечитать довольно много. Опять же на STI искать заново мне совсем не улыбается. И описывать это все в подробных постах, ради доказательства одному человеку "прогнанной пурги", "байки" и т.п. ну совсем не хочется.
    Так что вперед, ВАМ интересно, ВЫ и изучайте. Ну или не , если не интересно.

  7. #7

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Никак не доказывает. Я просто сказал вам где и что искать, если, повторюсь, вам этот вопрос интересен.
    Мне интересен этот вопрос и я в нем немного ориентируюсь.
    И, насколько я могу судить, ваша "гипотеза" довольно далека от истины.
    Без чтения неких неизвестных документов.


    Цитата Сообщение от Ivanych
    Несомненно. Именно про пилота я и говорю
    Гм, ваша фраза была:

    "Еще в этом плане полезно почитать и посмотреть устройство командных приборов "Фок" и "Мессеров". "

    И что там с устройством пилотов такого? Им имеющего отношение к бензину С3?


    Цитата Сообщение от Ivanych
    Дык понимаете ли, для этого нужно просмотреть и перечитать довольно много. Опять же на STI искать заново мне совсем не улыбается. И описывать это все в подробных постах, ради доказательства одному человеку "прогнанной пурги", "байки" и т.п. ну совсем не хочется.
    Так что вперед, ВАМ интересно, ВЫ и изучайте. Ну или не , если не интересно.

    Это у вас такое хобби?
    Читать неинтересные вам ветки, писать в них неинтересные вам вещи ?

  8. #8

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Мне интересен этот вопрос и я в нем немного ориентируюсь.
    И, насколько я могу судить, ваша "гипотеза" довольно далека от истины.
    Без чтения неких неизвестных документов.
    Ну тогда прошу прощения за "отсылы" на STI, слегка погорячился. Ок, найду тогда нужные бумажки (только быстро не обещаю).

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Гм, ваша фраза была:

    "Еще в этом плане полезно почитать и посмотреть устройство командных приборов "Фок" и "Мессеров". "

    И что там с устройством пилотов такого? Им имеющего отношение к бензину С3?
    Ну насчет пилота это "шутка юмора" была вобще-то. Командный прибор, он же "командогерат" именно то, что управляет двигателем. Пилот двигает только ручку газа. Для 801-ого движка просто мега-устройство. Изучение данного устройства доставляет эстетическое удовольствие
    http://naca.larc.nasa.gov/reports/19...a-wr-e-192.pdf

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Это у вас такое хобби?
    Читать неинтересные вам ветки, писать в них неинтересные вам вещи ?
    Именно. На большее времени не хватает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •