???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Вопросы к авиатехнику (И-16, МиГ-3, Яки). Принимаются до вечера 20.06.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопросы к авиатехнику (И-16, МиГ-3, Яки). Принимаются до вечера 20.06.

    Вопрос по И16:
    1) много ли было ишаков покрашеных в серебристый цвет
    2) отличия Ишаков с закрытой кабиной, от оных с открытой кабиной
    3) как часто их переделывали, т.е. убирали фонарь
    4) ставились ли на них радиостанции
    5) УТИ 4 использовались для ведения боевых действий?
    6) глох ли двигатель при отрицательном перегрузе, и реально ли его было запустить в полете
    7) отзывы пилотов об ишачках
    8) что за лючок расположен сзади, на правом борту
    9) часто ли самолет оснащали лыжным шасси
    10) что за переключатель на панели приборов, справа снизу (см прикрепление)
    11) сколько попаданий мог выдержать двигатель12) доводилось ли ему сознательно ломать бросаемые на аэродромах машины?, и были ли такие случаи (бросание самолетов)?
    С большим уважением Биг-Б.
    Всех благ ветерану.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Точечный рисунок.JPG 
Просмотров:	254 
Размер:	6.8 Кб 
ID:	57227  
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  2. #2

    Ответ: Вопросы к авиатехнику (И-16, МиГ-3, Яки). Принимаются до вечера 20.06.

    Цитата Сообщение от Big-B
    Вопрос по И16:
    6) глох ли двигатель при отрицательном перегрузе, и реально ли его было запустить в полете
    Если вас интересует просто ответ, а не основание для change request - запуск в воздухе никаких проблем не представляетс, набегающий поток крутит винт(и мотор соотвественно) получше любого стартера.
    "Обрезание" при отрицательной перегрузке - Голодников об этом для И-16 не упоминал, хотя для "Харрикейна" назвал эту "особенность" опасной:

    А.С. Как вам английский двигатель, говорят ненадежный был?

    Н.Г. Двигатель был хороший, сам по себе мощный, и довольно надежный. Двигатель очень чисто работал, причем там были патрубки с пламегасителями, установлены как глушители, это очень удобно, глаза летчику не слепит. Наши машины в этом плане значительно хуже были.

    При отрицательной перегрузке движок захлебывался. Компенсационного бачка не было. Это очень плохо, потому, что любой маневр должен выполняться с положительной перегрузкой. Мы усвоили эту особенность быстро, но поначалу, в горячке боя, забывали. Потом с опытом, уже никогда такого не допускали, т.к. резкое ослабление тяги неожиданно для тебя изменяет маневр, а в бою это очень опасно.


    http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm


    Если бы была такая "особенность" на И-16 - усваивать ничего не надо было бы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •