Вопрос по И16:
1) много ли было ишаков покрашеных в серебристый цвет
2) отличия Ишаков с закрытой кабиной, от оных с открытой кабиной
3) как часто их переделывали, т.е. убирали фонарь
4) ставились ли на них радиостанции
5) УТИ 4 использовались для ведения боевых действий?
6) глох ли двигатель при отрицательном перегрузе, и реально ли его было запустить в полете
7) отзывы пилотов об ишачках
8) что за лючок расположен сзади, на правом борту
9) часто ли самолет оснащали лыжным шасси
10) что за переключатель на панели приборов, справа снизу (см прикрепление)
11) сколько попаданий мог выдержать двигатель12) доводилось ли ему сознательно ломать бросаемые на аэродромах машины?, и были ли такие случаи (бросание самолетов)?
С большим уважением Биг-Б.
Всех благ ветерану.