Часто ли перебивали тяги?
Часто ли перебивали тяги?
suum quique
Мои пять копеек:
- Во первых- низкий поклон ветерану, здоровья и спокойствия.
- Во вторых: приспособленность указанных самолетов к реалиям эксплуатации в боевых условиях. То есть попросту: насколько долгим/быстрым и легким/сложным делом была подготовка самолетов к вылету. Насколько время подготовки увеличивалось с ухудшением погодных условий (сильные морозы, затяжные дожди и т.д.)
- В третьих: означенные самолеты содержали большое количество деревянных деталей и по идее должны были страдать от перемен климата и перепадов температуры раньше, чем их цельнометаллические собратья. Сталкивался ли ветеран с таким, или самолеты сбивали раньше.
- В четвертых: Бытовые условия, в которых приходилось жить и воевать. Наличие/отсутствие бани, частота смены обмундирования, качество и регулярность питания.
- В пятых: взаимоотношения летчиков и наземных войск. Если и не пересекались впрямую во время боевых действий, то в госпиталях/отпусках и после Войны наверняка ведь общались.
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...
1. Каков был ресурс деревянных Яков - на какой переиод времени был рассчитан самолет?
2. Каков был ресурс двигателей самолетов семейства Як?
3. Пробовали ли заправлять двигатели Яков американским бензином Б-100, если да, то существенно ли улучшались летные качества машины?
4. Какое по его мнению самое слабое место истребителя Як в процессе эксплуатации.
5. Высокой ли была аварийность на Яках на взлете и посадке или же он полностью оправдывал себя как самолет для пилотов средней квалификации?
6. Может быть знает, (хотя были техники по вооружению) - часто ли приходилось менять после воздушных боев стволы пушек ШВАК и пулеметов УБС. Каков был ресурс их стволов?
7. Прочен ли был фонарь Яка и бронестекло - хорошо ли держали попадания?
8. Были ли в их подразделении индивидуальные эмблемы на Яках, в частности на тех, которые он обслуживал.
9. Вообще, на что в основном жаловались летчики после боевых вылетов?
Пока все, если еще что-то надумаю - добавлю.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Какие повреждения должны были быть нанесены самолёту, чтобы его списали?
Каким образом заделывались пробоины в деревянных и металлической деталях самолётов?
Насколько качественно выправлялись вмятины, полученные при посадках на брюхо или других авариях?
За Родезию!
Меритократия или перманент!
1. Ветерану-здоровья!
2. Каким образом наносились бортовые номера? ( в игре нарисованы потеки краски, корявости - неужто от руки кисточкой без трафарета???)
3. Фотопулемёты были? Как их обслуживали? Как быстро проявляли пленки и кто их отсматривал?
4. Подвесные баки на И-16 возили обратно или сбрасывали после выработки топлива?
5. Как много было пушечных И-16?
6. Соответствие "игровых" тип-18, тип-24 (вооружение) реальным?
7. Было ли четкое раделение модификаций или все И-16 учитывались, обслуживались, окрашивались...... одинаково?
Крайний раз редактировалось Bob; 01.03.2008 в 10:22.
Сама по себе замена бензина на более высокооктановый мощности не добавляет, добавляет мощности увеличение наддува(который позволяет увеличить более высокая детонационная стойкость бензина), но увеличение наддува - вопрос отдельный.Сообщение от Rocket man
Так что ответ - нет, летные качества Яков с М-105 заправка их Б-100 не улучшала.
Даже Як-3 эксплуатировался на 95-октановом бензине.