???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Дыма и эффекты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от Кемпер
    У меня 3и выглядят так
    хотя разници меж 3ми и 2ми не заметил
    А у тебя карточка какая?

    2 Savva
    Если у тебя ATI, то хоть через прогу Филипка, хоть руками, хоть через сетап игры, хоть шаманскими плясками тройку выставляй - третьих шейдеров НЕ БУДЕТ. Рекомендую после первого вылета в игре залезть в conf.ini и убедиться. Раньше сбрасывал в Water=1. В 4.04 и 4.05 не проверял (правда, сейчас Water=2 подтянулась по качеству к Water=3).
    Крайний раз редактировалось NewLander; 16.06.2006 в 18:50.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от NewLander
    А у тебя карточка какая?

    2 Savva
    Если у тебя ATI, то хоть через прогу Филипка, хоть руками, хоть через сетап игры, хоть шаманскими плясками тройку выставляй - третьих шейдеров НЕ БУДЕТ. Рекомендую после первого вылета в игре залезть в conf.ini и убедиться. Раньше сбрасывал в Water=1. В 4.04 и 4.05 не проверял (правда, сейчас Water=2 подтянулась по качеству к Water=3).
    Помоему, Water управляет "оживлением" воды (движение прибоя, волны, барашки и прочее), а шейдеры при включении в конфиге (HardwareShaders=1) работают максимальные (вторые карта поддерживает, значит вторые; третьи - значит третьи). Т.е. Water=3 ИМХО не означает включение третьих шейдеров (для них карта нужна соответствующая). Мне так думается
    Крайний раз редактировалось 3BAG_ANDY; 17.06.2006 в 19:09.

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от 3BAG_ANDYBOLT
    Помоему, Water управляет "оживлением" воды (движение прибоя, волны, барашки и прочее), а шейдеры при включении в конфиге (HardwareShaders=1) работают максимальные (вторые карта поддерживает, значит вторые; третьи - значит третьи). Т.е. Water=3 ИМХО не означает включение третьих шейдеров (для них карта нужна соответствующая). Мне так думается
    Читай ридми - оно рулит
    ForceShaders1x=1 - принудительное включение первых шейдеров.
    Water=0 - вторые шейдеры в "минимальной комплектации", без отражений в воде наземных объектов.
    Water=1 - то же самое, но с отражениями.
    Water=2 - вторые шейдеры максимального качества (разница видна с первого взгляда - тайл другой и т.п.).
    Water=3/4 - третьи шейдеры ("чуть оптимизированные" и "бескомпромиссный максимум" соответственно).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Дыма и эффекты

    Кстате, обсуждалось далеко не один раз.... в поиск всем лень заглядывать.
    NewLander на моей памяти не первый раз пишет прописные истины про шейдеры

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •