Мои пять копеек:
- Во первых- низкий поклон ветерану, здоровья и спокойствия.
- Во вторых: приспособленность указанных самолетов к реалиям эксплуатации в боевых условиях. То есть попросту: насколько долгим/быстрым и легким/сложным делом была подготовка самолетов к вылету. Насколько время подготовки увеличивалось с ухудшением погодных условий (сильные морозы, затяжные дожди и т.д.)
- В третьих: означенные самолеты содержали большое количество деревянных деталей и по идее должны были страдать от перемен климата и перепадов температуры раньше, чем их цельнометаллические собратья. Сталкивался ли ветеран с таким, или самолеты сбивали раньше.
- В четвертых: Бытовые условия, в которых приходилось жить и воевать. Наличие/отсутствие бани, частота смены обмундирования, качество и регулярность питания.
- В пятых: взаимоотношения летчиков и наземных войск. Если и не пересекались впрямую во время боевых действий, то в госпиталях/отпусках и после Войны наверняка ведь общались.