просто попробуй проверить методом тыка в отдел по работе с прсоналом.
просто попробуй проверить методом тыка в отдел по работе с прсоналом.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
А можно подробнее про переучиваение пилотов в Сибири?Сообщение от Серж
Денис! ну что ты как ребёнок ей богу! сам всё прекрасно знаеш и переспрашиваеш. 10 319х по 4 экипажа на план равно 80 пилотов. плюс на другие типы. знаеш ведь ситуацию сто специалистов на дороге не валяются. и если они откуда-то пришли то там сразу будет их нехватка. штурманов потихоньку учат.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
у нас такая же проблемма. только на 320е поехали учиться стало не хватать капитанов. инженеров и штурманов подготовленных вообще везде примут с радостью.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
А, я так понял, что "черт и че" означало уровень подготовки при переучивании. Извиняюсь.
ладно, проехали.
сегодня был в сочах, и там у ребят имеется собственное мнение, очень отличное от недоофициального.
2 Polar
только назови причину ухода на 2й круг и всё, если можеш.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
какаe?Сообщение от Серж
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Разрушение самолета A-320 компании Armavia произошло не в воздухе
19 июня 2006, 11:55
Разрушение самолета А-320 авиакомпании Армавиа, разбившегося над Черным морем, произошло не в воздухе, сообщается в официальном сообщении Минтранса РФ.
«По результатам расшифровки последнего полета самолета А-320 авиакомпании Армавиа установлено, что разрушение самолета в воздухе не было, двигатели работали до момента столкновения самолета с водной поверхностью. Топлива на борту было достаточно для безопасного завершения полета, в течение последней минуты полет проходил с выключенным автопилотом», - цитирует РИА «Новости» сообщение Минтранса.
Аварийная комиссия приступила к анализу записей средств наземного контроля, в процессе которого запланировано проведение наземного моделирования полета на тренажере самолета А-320. По результатам анализа и проводимого исследования будет сделано заключение о причинах авиакатастрофы и даны рекомендации по безопасности полетов, говорится в сообщении Минтранса РФ.
подтверждено, что самолет управлялся автопилотом.....????Достоверно установлено, что разрушения самолета в воздухе не было, двигатели А-320 перед ударом о воду работали. Также подтверждено, что самолет управлялся автопилотом.
ну вот собственно и все
http://www.newsru.com/russia/19jun2006/plane.html
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) завершены работы по расшифровке записей, зарегистрированных бортовым параметрическим самописцем разбившегося 3 мая под Сочи самолета компании "Армавиа". Об этом в понедельник сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию этой трагедии. Проведена "синхронизация записей бортовых и наземных (диспетчерский магнитофон, радиолокатор) средств объективного контроля".
Бортовой параметрический самописец зарегистрировал информацию о восьми полетах (включая последний) данного самолета в период с 30 апреля по 3 мая 2006 года. Общая продолжительность записи составила около 26 часов 20 мин, включая всю запись последнего полета (1 час 26 минут).
По результатам расшифровки было установлено, что "разрушения самолета в воздухе не было". Двигатели работали до момента столкновения самолета с водной поверхностью. Топлива на борту было достаточно для безопасного завершения полета. В течение последней минуты полет проходил в так называемом директорном режиме с выключенным автопилотом, передает ИТАР-ТАСС.
Комиссия приступила к комплексному анализу записей средств объективного контроля, в процессе которого запланировано, в частности, "проведение полунатурного моделирования полета на тренажере самолета А320". По результатам анализа и проводимых исследований будет сделано заключение о причине авиационного происшествия и даны рекомендации по безопасности полетов. МАК пока не сообщает, когда такое заключение будет подготовлено.
Ранее на условиях анонимности один из специалистов-расследователей сообщил "МК", что причинной крушения А-320 стал "человеческий фактор". Как ни старалась комиссия найти технические изъяны у разбившегося А-320, сделать этого так и не удалось.
Основной причиной катастрофы А-320 расследователи считают "потерю экипажем пространственной ориентировки". То есть когда человек не понимает, где находится небо, а где земля. Произойти такое может, например, из-за отвлечения внимания или из-за сложных метеоусловий.
В данном случае скорее всего это произошло из-за плохой погоды. Записи "черных ящиков" подтвердили: когда диспетчер отправил А-320 на второй круг, то экипаж управлял машиной вручную, а не в режиме автопилота. Кроме того, крен при развороте был слишком большим. Оба этих фактора, считают специалисты, и могли привести к трагедии.
Сейчас специалисты МАК пытаются найти более-менее обтекаемые формулировки, чтобы как-то вывести из-под удара экипаж - людей обвинять всегда трудно. Тем более погибших. Однако "черные ящики" подтвердили, что техника в этой катастрофе - вне подозрений.
Лайнер А-320 армянской авиакомпании "Армавиа" потерпел катастрофу при заходе на посадку в аэропорту Сочи в ночь на 3 мая - он упал в Черное море. В катастрофе погибли 113 человек, находившиеся на борту.
"Черные ящики" были подняты в течение трех недель с помощью глубоководного аппарата. Два бортовых регистратора представляют собой специальные блоки, которые ведут запись звуковых переговоров в кабине экипажа и фиксируют параметрические данные.
ЗЫ.
4 RB. Андрей, прости за занудство, но о таком исходе говорилось очень давно...
от 07-05-2006
"Ну и что мы имеем? Уставший экипаж, пилотирующий ... в условиях шторма ночью над морем на относительно малой высоте. Вот и вся история…"
Хотя легче от этого не стало![]()
Хотя все-таки непонятно.Сообщение от D314
Авиагоризонт же есть. Занимает очень большую площадь приборной доски. Ну понятно, если бы это был авиагоризонт Ил-2, там легко запутаться, но на современных пассажирах все цветное, однако! Вверху синенькое, внизу рыженькое. Чтобы ошибиться, нужно быть или дальтоником или не смотреть на авиагоризонт совсем.
ЗЫ Хотя при большом тангаже почти все пространство прибора занимает синева, тогда земля должна быть еле заметноой полоской с краю прибора. Но это нужен угол, если не ошибаюсь, 35-40 град!
ЗЗЫ А может, пилоты вообще заснули на ходу? Или сердце отказало. Но не у обоих же. Или второй целиком положился на первого, а то и необорот. Может, пописать кто-нибудь пошел. Трупы летчиков для медэкспертизы случайно не выловили?
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 19.06.2006 в 16:31.
suum quique
Мне кажется, мужики просто "зарулились", а на уходе слишком много действий враз, да плюс СМУ, да плюс физическая усталость; парни сосредоточились на чем-то одном и забыли проверить другое: или пространство или скорость. Тут действующие летуны сейчас споют песню про то, что "уход на второй круг выполняется на ать-два". Все так! Но на то он и человеческий фактор...
по последним очень неофициальным источникам по просьбе армянской стороны керосина было достаточно на борту.
но это всё слухи.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Интересно, движения рулевыми устройствами какие-нибудь были зафиксированы? Я вот из опыта Ил-2 знаю, что аппарат с брошенным управлением как раз идет вниз по спирали. Плавно.Сообщение от =FPS=Altekerve
А вообще надо было возвращаться назад, коли уж пришла такая идея. А то сначала решили было возвращаться, а потом из Сочи рассказали про улучшение погогды, и решение свое экипаж быстро поменял. Первое решение чаще всего самое правильное, "от бога". У какого-то испытателя я это прочитал. Ученым и инженерам необходимо сомневаться, а пилот дожен быть всегда прав. Он не старушка, которая мечется на дороге перед мчащимся, пытающимся ее объехать самосвалом. Чего-то решил - делай!
Вот взять случай из соседний ветки: у Ил-86 стряслось что-то с колесами. Казалось бы, ну какая разница где садиться, взял бы долетел до конечного пункта, сработал бы топливо, выполнил бы план, налетал часы, перевез бы пассажиров. Но нет, первое решение было вернуться, и оно оказалось самым правильным. Я больше чем уверен, что если бы полетели до Анталии и стали бы садиться там, обязательно что-нибудь бы да случилось.
suum quique
А где гарантия, что случилось только с колесами и не задета, например, гидравлика или элктропроводка (привет Конкорду)? Плюс к тому ремонт на чужом аэродроме может вызвать трудности и дополнительные немалые расходы. Да и свою базу, все ее особенности летчики знают как 5 пальцев.Сообщение от =FPS=Altekerve
Крайний раз редактировалось Freddie; 19.06.2006 в 18:04.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Много чего говорилось информация пока не убедительнаяСообщение от D314
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Самое смешное Дмитрий что ты не знаешь ни что такое пространственная дезориентация, усталость в полете или СМУ. Не в обиду тебе сказано но песни поешь ты..Сообщение от D314
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Андрей, о чем мы спорим?
Мне кажется, что первоначальная версия (ошибка экипажа) становится все очевидней. Я могу много приводить аргументов в её пользу. От статистики в целом через чтение опыта чужих экипажей, и до перечисления тех фактов, что известны широкой публике относительно данной катастрофы.
Твое суждение (абсолютно разумное!) а подождем.. официального заключения (ну небольшие брызги в виде личных эмоций). Правда есть маленькая фишка: чаще заключение по катастрофам обычно не становятся достоянием публики, чем наоборот.
Так о чем мы спорим?
Да не о чем не спорим. Просто так ничего не случается ..Был случай несколько десятков лет назад в Сан Диего, пилоты авиалайнера столкнулись с Цессной. Потом выяснилось что целую ночь перед полетом экипаж бухал на вечеринке, а когда на утро полетели были уставшие плюс содержался какой повышеный процент алкоголя в крови и т.д.Сообщение от D314
В данном случае то что летели ночью и то что была плохая погода не обедняет того что пилоты ошиблись в простом уходе с набором высоты.
Вот если там был wind shear, mircorburst или еще какой нубудь погодный фактор тогда совсем другое дело a так попытка свалить на экипаж не выглядет убедительно . Исключения составляют только факторы подобные тем которые я описал выше алкогольное опьянение, наркотики - возможно какие нибудь лекарства и т.д.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Слабо верю в нарушение пространственной ориентации сразу после ухода. Ведь они перед уходом на второй заход нормально шли, в смысле, где земля понимали.
Вот если бы они шли ночью на эшелоне и заснули, и самолёт начал падать вращаясь, то проснувшись они могли бы перепутать где верх а где низ. Или если бы авиагоризонты врали, то тоже могли бы перепутать.
Скорее всего, разворачивались с предельным креном и на развороте им очень сильно поддуло ветром. Скажем, сзади-сбоку.
Случай было у меня один раз. Делал крен градусов 45 в турбуленции и сильным порывом ветром самолет крутануло так что перевернуло.. А 320 конечно не легкий самолет но кто знает..Сообщение от BALU
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Кстати читал когда то книжку о погоде там писали что бывает microburst до самой матушки земли. Ни радаром ничем другим "увидеть" это нельзя если туда попал шансы на вывод 0.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Элементарный "сдвиг ветра", да в развороте, да на малой высоте... Б-рр..
320й - самолёт а не пепелац. и какое-то там поддувало ему не страшно. байки про сон тоже нактуальны. вот профиль полёта бы узнать. как летели как снижались как заходили как уходили. потеря пространственной ориентир вки не миф а реальность, особенно при жесточайшем дефиците времени, когда не успевают выполнять последовательности операций. нарушение технологии рано или поздно приведёт к закономерным последствиям.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
теперь оффтоп про наш ил.
здесь уж не придумывайте пожалуйста сказки.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!