-
Ответ: Еще раз о центровке.
Педали.
Классический параллелограмм.
Центральная часть:
Нижняя пластина - 205*124мм.
Верхняя пластина - 205*62мм.
Толщина пластин - 4мм.
Расстояние между пластин - 48мм.
Расстояние между центрами осей - 120мм.
К пластинам привинчены фланцы, в которых находятся закрыттые подщипники №6201 12*32*10.
Пластины стянуты 8-ю шпильками М5, на которые надеты распорные втулки с наружным диаметром 10мм.
Втулки подгонялись по длине.
Две оси вставлены в подшипники с осевым люфтом около 0.2мм.
Люфты убирались регулировочными шайбами из жести от банок (кофе и т.п.) толщиной 0.25мм.
Оси имеют прямоугольную среднюю часть с отверстием диаметром 18мм и перпендикулярным резьбовым отверстием М5 под стопорный болт.
В отверстия вставлены трубы поперечин диаметром 18мм с толщиной стенок 2мм.
Трубы приклеины резбовым клеем и застопорены болтом.
На концы поперечин приварены гнезда под два закрытых подшипника №6200 10*30*9, в которые вставлены пальцы боковых планок крепления площадок для ног.
Площадки для ног алюминиевые толщиной 3мм.
Угол наклона площадок к горизонту - 40 град.
Расстояние между пружин загрузки - 180мм (чтобы не выходили за габарит).
Регулировка "нуля" - смещением пружин по трубе.
Пружины нарезаны из черных дверных пружин.
Диаметр наружный - 18мм.
Длина рабочей части - 85мм.
Рабочий ход - 60мм (при ходе педалей - 150мм).
Ограничители - текстолитовые планки с резиновыми буферами из шланга, не регулируются.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 18.06.2006 в 00:03.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума