???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Еще раз о центровке.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Еще раз о центровке.

    Рус.

    Основание Рус П-образная скоба, соединенная сверху алюминиевыми планками для жесткости.
    К боковым стенкам привинчены подшипниковые фланцы, в которые установлены закрытые подшипники №201 12*32*10.
    В подшипники вставлены полуоси с прямоугольной внутренней частью.
    Полуоси соединены прямоугольными пластинами, в которые установлены такие-же фланцы и подшипники.
    Дополнительно пластины стянуты 4-мя шпильками М5 с надетыми на них распорными втулками с наружным диаметром 10мм.
    На верхние распорные втулки надеты резиновые буферы ограничения хода Рус по РВ.
    На переднюю полуось снизу прикручен Г-образный башмак ограничения хода по элеронам.
    По сторонам от башмака стоят ограничители хода с резиновыми буферами.

    В подшипники второй пары фланцев вставлена поперечная ось с квадратной средней частью и вертикальным отверстием диаметром 12мм.
    Люфты убираются регулировочными шайбами как на педалях.
    В отверстие сверху вставлен шток длиной 180мм.
    Диаметр верхней части штока 14мм, длина 80мм.
    Выступающая вниз часть штока имеет диаметр 12мм, длину 80мм.
    Шток в ось вставлен с натягом, застопорен болтом М5 и резьбовым клеем.
    На верхнюю часть штока надет переходник и верхняя часть ручки, закрепленная хомутом.
    На нижнюю часть штока одета распорная втулка диаметром 12мм (внутренний), 18мм (наружный), длиной 52мм.
    Под втулкой находится груз около 0.5кг.
    Груз полностью не компенсирует верхнюю часть (недостаток места + ошибка в расчете).
    Компенсация около 60% верхней части.
    Груз застопорен болтом М5 сбоку, винтом М6 снизу и резьбовым клеем.

    Нижняя часть штока проходит через окно основания.
    Еще одно узкое окно сделано для возможности установки дополнительного рычага и дополнительных пружин загрузки по элеронам.
    В грузе снизу сделан паз, в котором установлены поперечные оси крепления пружин.

    Загрузка Рус сделана всего ДВУМЯ пружинами, расположенными горизонтално вдоль основания джоя.

    Изменение соотношения нагрузок между РВ и элеронами возможна только изменением расстояния между наружными точками крепления пружин.
    По РВ пружины работают по 3-му варианту (разнотяг), по элеронам по 1-му варианту (см. размышления о пружинах №2).
    При данном типе загрузки наблюдается падение усилия в углах около 20% (по расчетам).

    Сперва стояли пружины длиной 70мм из черной дверной пружины.
    Центр более-менее, но в углах (передний правый) слишком много.
    Рука через 5 минут активной работы просто отваливалась.
    Сейчас стоят пружины сцепления ВАЗ-классика.
    Углы нормально, в "0" маловато.
    Рабочий ход пружин около 70мм.
    Расстояние от оси вращения ручки до точек крепления пружин на грузе (вниз) - 105мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 102.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	57304   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 096.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	57305   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 094.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	57306   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 117.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	104.4 Кб 
ID:	57307  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 18.06.2006 в 12:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •