Цитата Сообщение от Бомбер
Кстати, говорят, сия книжка очень хороша в плане фотоматериала.. Или врут?
Ну, не знаю, чего там "очень хорошего" Подбор фотографий, я бы сказал, "стандартный" для мемуаров, т. е. в основном фотографии летчиков, и только парочка фотографий собственно самолетов Да, насчет подписи к фото в "Крылатой гвардии" - еще Брызгалов на этой "лаФФке" летал.
Цитата Сообщение от Бомбер
В таком ракурсе судить о цвете морды ооооочень сложно.
Да это понятно, но! Но вот если смотреть на это же фото в книге Кожедуба, то "морда" выглядит еще более "подозрительно" Правда, с другой стороны, глядя на фото, не скажешь, что машина камуфлирована, так шта-а-а ... И еще - буквы дарственной надписи (по крайней мере, в той части, которая "налазит" на белый кант звезды) имеют тонкую окантовку, вероятно - красную, а сам шеврон вряд ли столь сильно отклонен (если вообще отклонен) от горизонтальной оси самолета
Цитата Сообщение от Бомбер
Исходил я вот из чего - в бытность полка еще 240-ым ИАП машины имели красные коки, когда же полк уже летал на "семерках" (176 ГИАП), то капот закрашивался с треугольником. Здесь треугольника явно нет, поэтому сделал ранние ЭБИ в виде красного кока
Там же, у Кожедуба, есть фото Ла-5ФН, у которого "морда" в этом смысле выглядит довольно подозрительно Суть вот в чем - на том фото "лоб" имеет такой же оттенок, как и область за стягивающей лентой, которая выглядит донельзя похожей на красный треугольник ... Правда, это больше все же не на треугольник, как таковой, похоже, а на такую же байду, как на балтийской "семерке", что ты выкладывал, но, тем не менее ...