Случайные как раз негодятся. Есть мысль что для совсем хардкорщиков можно ломать трансмиссию в экстремальных режимах. Но это неплохо смотрелось бы при наличии педалей. Автомат большинство таких режимов не допустит.Сообщение от la444
Дык, а какие идеи. Идея сделать хорошо. Состоит из множества мелких ньюансов и зависимостей сильно завязанных технологически на движок. А бросаться общими терминами ИМХО смыла нет. Надо пробовать в конкретной реализации. Если будут вопросы - будем задавать. =)Сообщение от la444
Могу разве что написать подзадачи:
1) Видимость. Больное место. Делать рейтрейс на каждом такте для каждого человека пучком лучей на каждый юнит во всем секторе зрения - нереально. Вот и приходится изголяться.
2) Выбор оптимального сочетания - стрельба/движение.
3) Выбор оптимальной цели - здесь все более или менее ясно и серьезных трудностей нет. Главное правильно подобрать коэффициенты.
4) Трассировка - тоже больное место. При наличии нормальной физики, когда нельзя описать ландшафт по принципу проехал/не проехал задача получается достаточно нетривиальная.
5) Групповой ИИ - здесь пока вобще поле непахано. Задача ясна только в общем, а конкретных реализаций нет. Зачастую просто непонятно как ДОЛЖНО быть.