Цитата Сообщение от 3BAG_ANDYBOLT
Помоему, Water управляет "оживлением" воды (движение прибоя, волны, барашки и прочее), а шейдеры при включении в конфиге (HardwareShaders=1) работают максимальные (вторые карта поддерживает, значит вторые; третьи - значит третьи). Т.е. Water=3 ИМХО не означает включение третьих шейдеров (для них карта нужна соответствующая). Мне так думается
Читай ридми - оно рулит
ForceShaders1x=1 - принудительное включение первых шейдеров.
Water=0 - вторые шейдеры в "минимальной комплектации", без отражений в воде наземных объектов.
Water=1 - то же самое, но с отражениями.
Water=2 - вторые шейдеры максимального качества (разница видна с первого взгляда - тайл другой и т.п.).
Water=3/4 - третьи шейдеры ("чуть оптимизированные" и "бескомпромиссный максимум" соответственно).