Слышь, боец.. Ты за пределы садового выйди-то в народ... Это тебе не ВСЮ Россию в маскве доить. Перенесут столицу в Питер, я на тебя посмотрю как ты за Урал подорвешься попырять.Сообщение от -11-
ВАЗу как таковому на производство именно тазиков накласть с прибором, это в основном сборочный завод, решат в руководстве и будут гайки крутить у купленной импортной платформы хоть от ВАГа, хоть от ДжиЭм, хоть от японцев. Идущее перевооружение станочного парка это позволит. А что будут делать предприятия раскиданые на половину России, Тольятти сильно волновать не будет в этом случае. В отличии от руководства страны.
Чемодан-вокзал-свободен. Это единственный способ недорого ездить на тойоте, летать на Боинге, не служить в РА и не платить налоги в "этой стране". К сожалению. Особенно учитывая что данные пошлины принимаются при активном лобировании "Форда", "ДжиЭм", "БМВ" и особенно "Тойоты" (которая, как широко известно в узких кругах, согласилась таки построить свой завод только при гарантии поднятия нижней планки возраста на импорт подержанных авто), а отнюдь не Автоваза, который в последние несколько лет активно лобировал снятие пошлин на ввоз сложного технологического оборудования и комплектующих.П.П.С. Ребята, а теперь посчитаем. Мы платим за иномарки две цены.
Я не хочу поднимать экономику на свои же деньги.
ЗЫ:
Больше всего меня пугает другое. КАКОГО качества изделия для ГРАЖДАНСКОЙ авиации производит дагестанский "АВИАПРИБОР", если у него за два года вшивый электроусилитель руля для калины выходит как бык нассал. Какого качества уплотнители идут на железку если БалаковоРезинтехника с примитивными резинками для 10-к толком не справляется который год. И если вы думаете что такое только с комплектухой для ваза творится - это как бы не так. По всей россии и по всем отраслям промышленности такая порнография. Вплоть до софтописания и пресловутой 1С.
Вот в чем жопа-то, и вот с чем бороться надо, а не ржавые копейки во Владике жечь из-за того что машины из Японии теперь станет выгоднее на Новороссийск растамаживать.
И если это КАКЧЕСТВО для автомобилей выливается в ремонт и потраченные нервы и деньги, то в железнодорожных и авиаперевозках и тойже энергетике может встать большим раком.
ЗЗЫ: Поклонникам теории что при закрытии завода в Тольятти все смежники вдруг начнут выпускать качественные комплектующии рекомендую посмотреть на сборку "нашемарок". Сейчаз в России я знаю пять заводов собирающие не разработанные в России автомобили, с общим объемом производства в пределах 50% вазовского. НИ ОДИН из них НЕ вышел на рекомендованные объемы локализации (насколько я помню ок. 30 процентов местных комплектующих). Кто СЕЙЧАЗ мешает производить качественные и недорогие комплектующии и поставлять их на эти заводы. Там же нет ни "вазовской мафии", ни "тотальных откатов", ни "отсегивания с каждой машины". Там западный менеджер и хозяин умеющий считать деньги, который с удовольствием примет столь эффективное предложение. :-( Я вижу корейские запчасти на японки и мексиканские на американки. Я вижу чешский свет и бошевскую электротехнику. Я не вижу ни русских, ни украинских. ни белоруских запчастей для иномарок. И это меня пугает до усрачки. Это значит что мы отстали не только в микроэлектронике и телекоммуникациях, но и в обычной мехобработке и химии. И по прежнему проедаем советские наработки в тех отраслях где еще сильны, путем штучной обработки, третичной избыточности и многократной отбраковки.