Вполне допускаю)))) Учитывая скорость развития цифровых технологий эти направления игровая симуляция и профессиональная должны стремительно сближаться...Сообщение от Klocska
ИМХО. На сей момент в игровой сильно отстают производители девайсов, джойстиков. Но это гримассы рынка. Во первых сегмент вирпилов не так велик, во вторых трудно видимо создать приличный девайс и остаться в рамках цен, приемлемых для массового покупателя... Так же и притензии к разработчикам (не к МГ), почти во всех симуляторах, да и вообще играх наблюдается опопсение, аркадизация. Игры создаются с расчетом, что-бы проходились за два дня, не требовали больших усилий в освоении, и в ведро. А игрок шел в магазин за следующей коробкой с набором из 5 трасс или 15 миссий... Хотя это все моё личное мнение...





Ответить с цитированием