
Сообщение от
J0kER
Э-м-м.. как-бы сказать.. Боюсь, через некоторое время рабочим надоест крутить гайки..
Я сам сейчас катаюсь на Святогоре '2000гв. Это _замечательная_ машина.
Это супер-машина за свои деньги...
Одно "но" - типичные детские болячки:
- радиатор печки протекал, потому что кто-то хреново пропаял подводящий патрубок
- генератор хандрил от того, что чьи-то кривые ручки не пропаяли должным образом подвод якоря к токосъемному кольцу.
- Стартер достал - бендикс начинает буксовать при любом мало-мальском сопротивлении (типа, подмерзшее до -10 масло.
- Пластмасса салона ужасна, и, главное - собрана левой рукой, растущей из, извините, жопы.
- Гремящая панель - это вообще притча во языцах. Вот чего стоило вкрутить два лишних самореза и проложить микропорку?
- Конструктору, придумавшему в качестве силового элемента подвески использовать реактивную тягу через 4е резинки вообще надо памятник поставить... вниз головой...
- Вечно сопливый от масла двигатель... Что мешает поставить номальные прокладки и сальники?
Хорошая машина. но _раньше_ я мог себе позволить пропадать в гараже крутя гайки. Сейчас есть другие ценности. И на это "хобби" времени уже просто нет. В общем, был-бы святогор собран в японии - это была-бы _другая_ машина. И ездил-бы я на нем еще и с удовольствием. Но..
теперь выбираю преемника.. И будет это японец.