Чкаловский. утро. пму. после отрыва ил-76 попал в инверсию на высоте 20метров пролетел 6км и упал в лес. огроменный перегруз.
ил-76. на взлёте в пму сошёл с впп оторвался и свалился. забыли выпустить механизацию.
домодедово. ил-114. не расстопорены рули. испытатели. на взлёте сошёл с впп и разрушился.
Шарджа. Баку. илы на взлёте.
Андрей! миллион примеров трагических. тот же потомак.
потеря пространственной ориентировки всегда возникает из-за отвлечения внимания, которое происходит если пилот не в состоянии понять что происходит, если пилот не выполняет или не знает выполнения последовательности необходимых действий в сложной ситуации, если пилот отвлечён выполнением других несвойственных ему действий, если пилот не успевает выполнить необходимые действия (тогда любой человек или пропускает операции или возвращается к последней завершённой). потеря ориентировки только из-за резко возросшей, скачкообразно, психофизической нагрузки наступает внезапно. необходимо быть к стрессу быть готовым и ждать его. очень страшно на самом деле когда видиш что человек пытается найтись. надо помогать всему экипажу а не сидеть молча к
к в иркутске пока не убились.
кто там про кнопочку уход говорит? да есть она. но контроль всегда должен быть. уход - это вообще дикость на самом деле. я за 14 лет на втор й круг уходил не больше пятнадцати раз (не считая тренировки) и скажу всем, что это стресс такой что потом долго ещё в чувство приходиш. и каждый свой уход на2й помню и не забуду. да любой помнит наверное.