Цитата Сообщение от Polar
Ну давай пойдем только по большим тушкам - Ту-154 RA-85845 Иркутск 2001, Ту-154 RA-85164 Хабаровск 1996.
При том что с 1995 по 2005 погибло около 6 Ту-154.
Все потеряли ориентировку при уходе на второй круг?

Цитата Сообщение от Polar
Да тут масса причин, не только игнорируют. Не существует пока абсолютно надежной системы сигнализации.
У меня кроме stall horn в самолете нет сигнализации больше я удивляюсь как я каждый раз жив остаюсь!?

Цитата Сообщение от Polar
Я это к тому, что ты-то должен знать, что АП может произойти на любом этапе полета, и наиболее вероятно - на взлете или посадке.
Поэтому твое удивление мне непонятно.
Да по статистике большинство катастроф происходит на взлете и посадке , но мы же ищем причины и следствия . По статистике в США большинство аварий приходится на частных пилотов с налетом меньше 300 часов - я не думаю что это факт в данном случае .

Цитата Сообщение от Polar
Это плохо, потому что пока ты будешь возиться с одним случаем, вызванным массовым КПД, у тебя самолеты будут продолжать падать. Самый яркий пример - ряд катастроф с "Кометами" в 50-х, или тот самый случай с замками грузовой двери на ДС-10 в 70-е.
А лучше установить ложную причину но быстрее? По моему самолеты так же будут падать.

Цитата Сообщение от Polar
Да, представь себе. Я даже посмею утверждать, что приведенный мной случай с Питтбургской катастрофой мне, нелетающему инженеру гораздо яснее, чем тебе, летчику.
Инженеру ясно то что должно быть ясно инженеру .В тех комиссиях которые я знаю при расследовании всегда присутствуют опытные летчики . Причина думаю проста - каждый должен заниматься своим делом . Если летчик будет учить инженеров строить самолеты а инженер летать летчиков сам знаешь что будет (утрированно )

Цитата Сообщение от Polar
Месяц, Андрей, месяц.
За 30 дней ИКАО рекомендует завершать расследование АП.
Классно ! Сколько еще тогда самолет упадет с диагнозом человеческий фактор?