Принципиально люди теряют пространственную ориентацию в нескольких случаях во время обучения, по состоянию здоровья , если давно не летали по приборам - в крайнем случае если что то отвлекает.Сообщение от Polar
Если ты хочешь сказать что это обычное дело в авиации то я не соглашусь!
200 футов 3/4 мили. в среднем 100-250 миль. Я не знаю сколько моя жизнь стоит по сравнению с паксом.Сообщение от Polar
Я летаю не на Цесснах . Сравнить могу поскольку со мной иногда летают люди либо летавшие на трансконтинентальных, либо летающие в данный момент. Насколько все отличается я прекрасно знаю на тренажерах сидел, в облаках болтался.
Кстати вот такие полеты у меня случаются как минимум раз в неделю
http://www.youtube.com/watch?v=qwhYKhdUvqU Я при таких условиях даже не напрягаюсь ( к слову о привыкании к тому что делаешь часто). Это совсем не хвастовство для многих пилотов на моем аэродромов это обычные будни - туман у нас вещь обычная. 300-500 футов AGL нижняя кромка, tops 2500-3500 футов. cake walk
Ну для этом в общем для этого форум и создан былСообщение от Polar
Что вполне и логично !Сообщение от Polar
Человеческий фактор понятие растяжимое. Ошибся, проигнорировал, не учел, внимательно не посмотрел и т.д. Но при этом есть такие вещи которые с опытом вырабатываются инстинктивно. Я это говорю потому что знаю сам как это. Даже если одни человек допускает ошибку в кабине сидит другой который ее должен увидеть. Теперь какова вероятность ошибки двоих пилотов одновременно?Сообщение от Polar




Ответить с цитированием