???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 611

Тема: В Черном море разбился самолет A-320

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от Polar
    Все потеряли пространственную ориентацию на разных этапах полета.
    Или ты хочешь выдвинуть смелую теорию о принципиальной невозможности потерия ориентации именно на этапе ухода на второй круг?
    Принципиально люди теряют пространственную ориентацию в нескольких случаях во время обучения, по состоянию здоровья , если давно не летали по приборам - в крайнем случае если что то отвлекает.
    Если ты хочешь сказать что это обычное дело в авиации то я не соглашусь!

    Цитата Сообщение от Polar
    Андрюша!
    А ты по каким минимумам ходишь? А на какую дальность? А прости, но и этот аспект тоже имеет место быть - а твоя (нам всем, безусловно, без шуток, очень дорогая) жизнь сколько стоит по сравнению с парой-тройкой сотен жизней пассажиров большого баса?
    Кроме того, ты меня опять же извини, ты сравни налет на одно ЛП для трансконтинентальных лайнеров и своих Цессн. Так вот оно так сильно различается в том числе и потому, что у тебя кроме stall horn в самолете нет сигнализации.
    200 футов 3/4 мили. в среднем 100-250 миль. Я не знаю сколько моя жизнь стоит по сравнению с паксом.
    Я летаю не на Цесснах . Сравнить могу поскольку со мной иногда летают люди либо летавшие на трансконтинентальных, либо летающие в данный момент. Насколько все отличается я прекрасно знаю на тренажерах сидел, в облаках болтался.

    Кстати вот такие полеты у меня случаются как минимум раз в неделю
    http://www.youtube.com/watch?v=qwhYKhdUvqU Я при таких условиях даже не напрягаюсь ( к слову о привыкании к тому что делаешь часто). Это совсем не хвастовство для многих пилотов на моем аэродромов это обычные будни - туман у нас вещь обычная. 300-500 футов AGL нижняя кромка, tops 2500-3500 футов. cake walk


    Цитата Сообщение от Polar
    Мы ни хрена не ищем, мы языками чешем. У нас на Форуме нету материала для поисков.
    Ну для этом в общем для этого форум и создан был


    Цитата Сообщение от Polar
    В каждой комиссии есть опытные летчики. Так же как и специалисты по динамике полета (которые все же лучше летчиков знают как судно перемещается в пространстве), инженеры, специалисты по метео, УВД и прочее.
    Что вполне и логично !

    Цитата Сообщение от Polar
    Вы таки будете смеяться, но что у НТСБ-и, что у МАК - примерно 80% АП происходит из-за человеческого фактора. Невзирая на.
    Человеческий фактор понятие растяжимое. Ошибся, проигнорировал, не учел, внимательно не посмотрел и т.д. Но при этом есть такие вещи которые с опытом вырабатываются инстинктивно. Я это говорю потому что знаю сам как это. Даже если одни человек допускает ошибку в кабине сидит другой который ее должен увидеть. Теперь какова вероятность ошибки двоих пилотов одновременно?
    Крайний раз редактировалось RB; 21.06.2006 в 00:33.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •