Цитата Сообщение от Polar
А что бы быть инструктором линейного пилота 1 класса с налетом 16200 у тебя часов достаточно?
У меня отец на испытательной работе за 20 лет налетал 10 000 часов.
Инструкторами становятся намного моложе C 16200 часами на пенсии мемуары пишут или воздушное законодательство.

Цитата Сообщение от Polar
Андрей, это все понятно, но это одно, а жизнь в кабине - другое.
Еще как На земле все умные а в кабине народ тупеет поэтому зазубривают процедуры до автоматизма , CRM, procedure flow, трали вали фестивали и т.д.

Цитата Сообщение от Polar
Все эти причины разобраны и расписаны в Окончательном отчете или в Factual Report.
Или это реплика из серии "нам все врут"?
Нет из серии потерпевший упал на нож три раза .


Цитата Сообщение от Polar
Андрей, я тебе привел конкретный пример, и таких примеров тьма - когда два (три, четыре) профессионала не смогли вылезти из ситуации, в которой до этого бывали не раз. И никто не был пьян, депрессией не страдали, за самолет боролись до конца. И причины происшедшего под ярлыком "человеческий фактор" далеко не так просты.
Именно поэтому расследованию порой ведутся месяцами и годами (у нас Як-40 88170 почти два года расследовался).
А ты хочешь что бы тебе все объяснили банальным алкоголизмом!
Я понимаю о чем ты говоришь. Я на семинарах flight safety был.Да есть случаи народ сознательно кладет, злоупотребляет, занимается лихачеством и т.д.Это понятно но представь новость о том что Шумахер выезжая из гаража три раза включил не ту передачи и врезался в стену.
Если тебе скажут это человеческий фактор ты поверишь? А если добавят что он был в доску пьян ? Видишь какая разница между двумя определениями "человеческий фактор "? Ты понимаешь о чем я?