У меня отец на испытательной работе за 20 лет налетал 10 000 часов.Сообщение от Polar
Инструкторами становятся намного моложеC 16200 часами на пенсии мемуары пишут или воздушное законодательство.
Еще как На земле все умные а в кабине народ тупеет поэтому зазубривают процедуры до автоматизма , CRM, procedure flow, трали вали фестивали и т.д.Сообщение от Polar
Нет из серии потерпевший упал на нож три раза .Сообщение от Polar
Я понимаю о чем ты говоришь. Я на семинарах flight safety был.Да есть случаи народ сознательно кладет, злоупотребляет, занимается лихачеством и т.д.Это понятно но представь новость о том что Шумахер выезжая из гаража три раза включил не ту передачи и врезался в стену.Сообщение от Polar
Если тебе скажут это человеческий фактор ты поверишь? А если добавят что он был в доску пьян ? Видишь какая разница между двумя определениями "человеческий фактор "? Ты понимаешь о чем я?