???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Я так почитал про погоду, аэродромную жизнь и т.д.
    С такими требованиями мы игру не увидим еще лет 10.
    Нужно добовлять геймплей, а не дурацкие фичи вроде "аэродромной" жизни. Жалко не попросили возможности поковыряться в носу или еще где... или почисать что...
    Это полный бред. Нужно добовлять, только самое необходимое. Огромное кол-во фичей = баги, ошибки и тормоза. Разработичики это прекрасно понимают. Так что моделирование погоды или мега-облака во всех вариациях - об этом можно будет думать ТОЛЬКО в аддонах к игре.
    Щас нам надо видеть просто Ил-2 в новой "одежке". Я лично считаю, что надо сделать игру на основне Ил-2 с абсолютно новым движком и несколькими ОЧЕНЬ ВАжНЫМИ фичами. При этом будет гарантия стабильности и производительности игры. Всякое разное можно будет добавлять только в аддонах.
    Вобщем, главное для меня - это геймплей, хорошая графика и необходимый реализм, а не максимализм, где будет проработана каждая деталь, вообще не относящаяся к самолету или к небу.
    Такое мое мнение

  2. #2
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от =M=Macros
    Я лично считаю, что надо сделать игру на основне Ил-2 с абсолютно новым движком и несколькими ОЧЕНЬ ВАжНЫМИ фичами.
    Погода (ветер, турбуленция, облака, осадки) - это и есть МЕГА СУПЕР ОЧЕНЬ важная фича. Я согласен на сегодняшний Ил с этим небольшим дополнением, куплю два диска, поставлю один на комп, второй на полочку
    Про филдовую жизнь - еще с первого Ила есть такие тумблерки в настройках, позволяют включать или выключать некоторые фишки. Кого будет сильно напрягать подготовка к взлету наверняка найдут сервера где это максимально упрощено. Вопрос будет ли это реализовано или нет пусть разработчики сами решают исходя из своих возможностей и желания, хуже от наличия самой фишки, или платформы под нее, не будет.

  3. #3
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от =M=Macros
    Я так почитал про погоду, аэродромную жизнь и т.д.
    Нужно добовлять геймплей, а не дурацкие фичи вроде "аэродромной" жизни. Жалко не попросили возможности поковыряться в носу или еще где... или почисать что...
    Это полный бред. Нужно добовлять, только самое необходимое.
    Оченя сильно я несогласна однака....
    Без атмосфера - это голый симулятор. Так сказать исторический учебник по количеству ручек и форсунок в кабине самолетов той эпохи. Я как раз за упрощенный запуск двигателя, или еще лучше чтоб опционально. Мало ли всякие есть фанаты. Хотя пусть укороченный прогрев бы не помешал (ну в сравнении с реалом) или как в M Combat FS вроде втором, запускался двиг иногда не с первой попытки, запыхтит и заглохнет, было атмосферно... но тыкать 40 операций на клаве перед каждым вылетом. Чур меня, чур... А вот почему не заменить тупое стояние в очереди например на это -
    Вирпил появляется в кабине (не будем заставлять разработчиков писать аля GTA с беганьем игрока по окресностям). Но боты пусть бегут к самолетам на стоянках, занимают места, выруливают на взлетку и в путь. Если совсем времени жалко пусть первый самолет уже стоит на взлетке, остальные подруливают. Время тоже а атмосферы на голову выше.
    ИМХО. Вы недооцениваете значение кинематографичности в симах. По мне так лучше бы не делали 300 новых царапин на ручке сектора газа, не добавляли пару сотен фейсов в модель кресла пилота, а пустили этот ресурс на увеличение атмосферности. Про ковырять в носу - любую идею можно довести до абсурда...
    Потом это исчезание самолетов в онлайне... Прям как волшебство. Привыкли, и не замечаем. Что мешает после посадки и рулежки в какой нибудь квадратик подгонять заправщик и заправлять. Мне этот процесс в Файтер асах нравился много больше. Там хоть без заправщика, садишся, через минуту самолет цел\заправлен. И филд сразу выглядел живым. Тоже допущение. Но эта телепортация уж совсем... В онлайне вообще часто есть ограничения по крафтам. Так пусть они и стоят все на стоянках. По мере надобности пилот в них попадает.
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 21.06.2006 в 23:05.

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Потом это исчезание самолетов в онлайне... Прям как волшебство. Привыкли, и не замечаем. Что мешает после посадки и рулежки в какой нибудь квадратик подгонять заправщик и заправлять. Мне этот процесс в Файтер асах нравился много больше. Там хоть без заправщика, садишся, через минуту самолет цел\заправлен. И филд сразу выглядел живым. Тоже допущение. Но эта телепортация уж совсем... В онлайне вообще часто есть ограничения по крафтам. Так пусть они и стоят все на стоянках. По мере надобности пилот в них попадает.
    ИМХО, здесь можно было бы поступить так: после того, как игрок после посадки нажал "выход", самолет остается на месте в качестве стационарного (есс-но, ВПП загромождать в таком случае не стоит). ИМХО, вполне достаточно для атмосферности.
    Разумеется, возникает проблема: скажем, сел игрок на Мустанге, а вылететь снова решил на Лайтнинге - возникает проблема забитости филда приземлившимися самолетами. Но решений можно выдумать несколько (от того, что для старта на выбранном типе самолета используются в первую очередь приземленные машины, до автооттаскивания таких машин на стоянки). Но вот "сел, попил кофе во время перезарядки, дозаправки и ремонта, снова взлетел" меня не прельщает.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •