Эта "телега" была разослана по авиакомпаниям еще 6 мая.Сообщение от IceBurn
Надо ждать телеграмму с результатами расследования.
Тогда будет о чем говорить.
Кому интересно, полный текст телеграммы.
Эта "телега" была разослана по авиакомпаниям еще 6 мая.Сообщение от IceBurn
Надо ждать телеграмму с результатами расследования.
Тогда будет о чем говорить.
Кому интересно, полный текст телеграммы.
Значит все же они предполагали уход на запасной.Сообщение от BOOOM
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Такое частенько бывает, когда погода по-пределу.Сообщение от RB
Летели в Кольцово, на высоте перехода диспетчер отправляет по вертикальной видимости в Пермь.
Только набрали 2400 (из зоны Кольцово не вышли), диспетчер - видимость подходит - снижайтесь. Заняли высоту перехода - видимости опять нет...
Вобщем как в том анекдоте "... итак 17 раз подряд"![]()
Сообщение от BOOOM
Ну вот и ориентацию никто не теряет !Чего то не хватает в истории про А-320...
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ну, знаете ли, с таким подходом можно к любой аварии подходить: мол, а вон те все машины на зеленый едут, так что предположение о езде на красный в корне не верно. На то оно и происшествие, чтобы случилось что-то, чего с остальными не случается. Так ведь можно и про посадку без шасси сказать: не могли забыть выпустить - ведь до этого же выпускали!Сообщение от RB
Авария МиГ-31 просто показывает, что потеря ориентации в пространстве вполне возможна. Мне почему-то кажется, что вы в само понятие потери ориентации не верите и считаете это невозможным.
То ли я пишу плохо то ли меня внимательно не читают .Сообщение от Sidor
![]()
Я знаю что такое потеря ориентации не по наслышке. То есть я сам ее терял и заводил самолет в сильный крен, но это слава богу было когда я учился . Поэтому я не только понимаю что это я даже знаю как это ощущается.
Авария с Миг 31 в данном случае не показывает ничего . Это все равно что сравнивать метеорит упавший на замлю несколько миллионов лет назад уничтожив динозавров и яблоко которое упало на голову Ньютону. Потеря ориентации она есть и случается с людьми в разных обстоятельствах. Речь же идет о конкретном случае, в конкретных обстоятельствах и с конкретными фактами. Что там случалиoь пока не ясно, но потеря ориентации в данной ситуации (за неимением более подробных фактов) по моему мнению мало вероятна .
Опять таки хочу повторить. Мы говорим о возможности потери ориентации в целом а в конкретном случае!
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Прошу прощения, пропустил где-то эту светлую мысль. Но тем не менее хочется спросить:Сообщение от RB
Почему?но потеря ориентации в данной ситуации (за неимением более подробных фактов) по моему мнению мало вероятна .
Сообщение от Sidor
Ну скажем так - факторы по версии "потеря ориентации" :
ЗА:
a) показания телеметрии (все системы работали в штатном режиме)
b) траектория полета
ПРОТИВ:
a) опытный КВС
b) стандартный маневр
c) предупреждающие системы
d) CRM (два члена экипажа)
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Да надо добавить что люди на подобных самолетах 90% времени летают по прибором в хорошую или плохую погоду .
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Не аргумент. Практически после каждой авиакатастрофы выясняется, что экипаж был опытным.Сообщение от RB
Но в СМУ и на малой высоте.b) стандартный маневр
С этим мы, кажется, разобрались.c) предупреждающие системы
В Ил-76 сколько членов экипажа? А сколько раз он падал? Цифры не надо, вопросы риторические.d) CRM (два члена экипажа)
Это уж от КВС зависит.. принял решение нефиг его менятьСообщение от BOOOM
Обычно еси девки на запасном ништяк, то без базара
![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Так-то оно так. Тут как-раз ситуация, когда ну очччень нужно в Екатеринбург было.Сообщение от ALF
![]()
А Пермь - это железная ночевка была - не очень устраивало.
2ALF
Что прислали - то и выложил.Ну ё-маё что-то мало понятен такой момент СВЕДЕНИЯ О КВС: ГРИГОРЯН Г.С., ПИЛОТ 1 КЛАССА, МЕТЕОМИНИМУМ 60Х550
А вообще в ЦУГАНовских телеграммах ошибок очень много бывает:mad: .