-
На перископной
Ответ: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.
>>>Было бы ещё интереснее, если бы вторая ступень Гранита не уничтожалась с первым в неё попаданием, а превращалась в неуправляемую болванку. По тем же причинам
Невозможно. С первым поподанием в ракету, другой ракеты, она детонирует. Это управляется уже не доктриной а программой. Тут ничего изменить нельзя.
>>>Кратность 5и это куда ни шло, а 2м как-то сильно круто. Скажем, 740 вместо 750? Хотя, вероятно, в реале на авианосец надо бы попаданий 5.
750 - это вес взрывчатого вещества боеприпаса, у гранита он и есть 750 кг, а у USET-80 - 300 кг. Отсюда эта кратность и получается. В данном случае, правильнее увеличивать ARMOR/Damage у платформ. Только в этом случае вообще вряд ли кого нибудь удасться погрузить. Playability vs Realism налицо.
Вот выдержка из руководства к Harpoon Classic, как находить этот самый ARMOR/Damage для надводных судов ( в оригинале DP):
Original DP
This value represents the amount of damage the vessel can sustain. Damage points are calculated based on the ship's light (unloaded) tonnage.
Calculating
First, calculate the base DP of the vessel based on its unloaded displacement.
Displacement (in tons) ********Formula
-------------------------------------------------------
0- 500 tn********T/20
501- 5000 tn ******(T/30) + 9
5001- 12,000 tn *******(T/50) + 76
12,000+ tn **********(T/60) + 11
Once you have determined the damage points, multiply the value by any of the following multipliers that apply:
.75 Fleet Auxiliary (supply ships, container ships, tankers, ammunition vessels, etc.) not including converted merchant vessels.
.5 Surface-effect ship (SES), Hovercraft, or Merchant (including all ships specified as being build to civilian standards)
.25 Supertankers
.9 Soviet Construction
.75 Aluminum, GRP, Wood
Если считать по этим формулам, то Нимиц тянет на 1711 Armor/Damage/
Для подводных лодок формулы такие:
Original DP
Original Damage Points calcuated as follows:
Displacement Damage Points:
0 - 500 T/40
501 - 5000 (T/60) + 4
5001 - 12,000 (T/100) + 37
12,001 + (T/120) + 57
>>>Что вообще говоря странно, особенно для управляемых бортов. О каких повреждениях оборудования может идти речь, если кранты с первого попадания?
Это работает для попаданий мелкокалиберными зарядами – у которых ARMOR/Damage колеблется от 4 до 11 ед. если не запамятовал. Правда тут большие сомнения возникают в том, как эта самая мелкокалиберная артиллерия работает в игре…
Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 21.06.2006 в 22:37.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума