Господа подводники! Я уже устал повторять о причинах вылетов.Сообщение от Pollux
Но сделаю это еще раз.
1. ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШАЯ (а не дешевая или встроенная)
ЗВУКОВАЯ КАРТА.
Но даже на дорогих звуковухах иногда бывают траблы.
РЕШЕНИЕ1: придавите ЧАСТОТЫ и снизьте ГРОМКОСТЬ. Если отключить
музыку (Mp3-формат) игра станет более стабильной. Голоса в игре
закодированы кодеком Vorbis (OGG-формат), а он очень тяжелый при
декодировании. Особенно сильно это сказывается на слабых
процессорах и на слабых (дешевых) звуковухах.
2. РАЗГОН ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПО ВИДЕОКАРТЕ (и то не много - не более 10-15 процентов). Это данные ориентировочные. Главное - не потерять стабильность работы видеоподсистемы. Все остальное разгонять НЕЛЬЗЯ.
РЕШЕНИЕ2: Самым критичным местом при разгоне видеокарты яв-ся
видеопамять. Вот ее разгоняйте 1.5-2 раза слабее чем сам видеочип.
Желательно (если это возможно) соблюсти "одинаковость" разгона
видеочипа и видеопамяти в процентах. Скажем оба компонента
разогнать на 12%. И погонять на предмет стабильности.
3. Если играете долго, то возможны зависания (или вылеты) при попытке
выхода из миссии. Для решения этой проблемы я смог для себя найти
такое вот странное решение.
РЕШЕНИЕ3: Нажимаем [ESC] и "покинуть патруль".
В появившемся окне две кнопки: "продолжить патруль"
и "вернуться на базу". Нашимаем "продолжить патруль" и возвращаемся
в боевую рубку. Теперь проделывем все это еще раз, но в конце нажимаем "вернуться на базу".
C уважением, JohnLee
Bergen, U-52 IXD2, 1944