???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1152

Тема: Глюки и баги в SH3: железо, звук, видео, ОС

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от Pollux
    Ох как же меня эти вылеты заколебали, не дают нормально поиграть совсем....
    ....Чаще всего в причине вылета пишет ModName: sound.act
    Что же с этим файлом не так? Ведь ни один мод его не меняет.
    гррррр
    Господа подводники! Я уже устал повторять о причинах вылетов.
    Но сделаю это еще раз.

    1. ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШАЯ (а не дешевая или встроенная)
    ЗВУКОВАЯ КАРТА.
    Но даже на дорогих звуковухах иногда бывают траблы.

    РЕШЕНИЕ1: придавите ЧАСТОТЫ и снизьте ГРОМКОСТЬ. Если отключить
    музыку (Mp3-формат) игра станет более стабильной. Голоса в игре
    закодированы кодеком Vorbis (OGG-формат), а он очень тяжелый при
    декодировании. Особенно сильно это сказывается на слабых
    процессорах и на слабых (дешевых) звуковухах.

    2. РАЗГОН ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПО ВИДЕОКАРТЕ (и то не много - не более 10-15 процентов). Это данные ориентировочные. Главное - не потерять стабильность работы видеоподсистемы. Все остальное разгонять НЕЛЬЗЯ.

    РЕШЕНИЕ2: Самым критичным местом при разгоне видеокарты яв-ся
    видеопамять. Вот ее разгоняйте 1.5-2 раза слабее чем сам видеочип.
    Желательно (если это возможно) соблюсти "одинаковость" разгона
    видеочипа и видеопамяти в процентах. Скажем оба компонента
    разогнать на 12%. И погонять на предмет стабильности.

    3. Если играете долго, то возможны зависания (или вылеты) при попытке
    выхода из миссии. Для решения этой проблемы я смог для себя найти
    такое вот странное решение.

    РЕШЕНИЕ3: Нажимаем [ESC] и "покинуть патруль".
    В появившемся окне две кнопки: "продолжить патруль"
    и "вернуться на базу". Нашимаем "продолжить патруль" и возвращаемся
    в боевую рубку. Теперь проделывем все это еще раз, но в конце нажимаем "вернуться на базу".

    C уважением, JohnLee
    Bergen, U-52 IXD2, 1944
    Крайний раз редактировалось JohnLee; 22.06.2006 в 10:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •