???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 815

Тема: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan
    >>>Кратность 5и это куда ни шло, а 2м как-то сильно круто.
    Если считать по этим формулам, то Нимиц тянет на 1711 Armor/Damage/
    Я имел в виду именно кратность - в том смысле что 2 попадания гранитом гарантированно уничтожит Нимитц - ни более, ни менее. Таким образом, пользуясь одними гранитами, невозможно получить Нимитц, повреждённый скажем на 95%, что в смысле разнообразия немного жаль. С торпедами,у которых A/D ниже, это в принципе возможно. Ну, это уже эмоции.

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan
    Это работает для попаданий мелкокалиберными зарядами – у которых ARMOR/Damage колеблется от 4 до 11 ед. если не запамятовал. Правда тут большие сомнения возникают в том, как эта самая мелкокалиберная артиллерия работает в игре…
    Самое интересное - как проверить её работу?
    Деталями я не интересовался, но ситуацию примерно представляю так: Факты:
    1. Быть сбитым этой самой малокалиберной артиллерией в игре практически нереально. К тому времени, когда в тебя удосужаться попасть хотя бы раз, ты сотню раз уже будешь сбит ракетой.
    2. Если сделать A/D ракеты меньше в несколько раз чем у самолёта-вертолёта, то всё равно при попадании в него гибель 100%. Почему? Может, дело в повреждениях, которые считаются критическими? 2 движка например...

    Тогда эксперимент - повышаем A/D управляемого Ориона до 1000. Что получаем? По-прежнему он в большинстве случаев сбиваем одной ракетой скажем SA-N-7 с 70, но - в некотором количестве случаев при попадании в него удаётся получить повреждения 7% и даже очень редко 14% ( то есть по 70/1000, как и положено). Понятно, что сейчас все вероятности не быть сбитым "повешены" на chaff и flare, но для больших самолётов это выглядит слегка реалистичнее.

    Ещё один эксперимент - вешаем над Нимитцем себя, вражеский Mh-60 (A/D оригинальный). Попадания CIWS добавляют, причём очень вяло, по 5%. AAW ракеты, конечно, не работают. В результате возможно довести свои повреждения до 65% и при этом ещё отойти, развернуться, и выпустить пингвин и обе торпеды.

    Нет, понятно что у нас симулятор и всё у нас в метрах, килограммах, итд. Однако,если принять что любая ракета при попадании всё равно уничтожает такой вертолёт, какой смысл держать A/D=60, когда у CIWS такая убогая эффективность? Либо - почему не поднять A/D для артиллерии, тем более что это не вызовет проблем с чересчур эффективным уничтожением ПКР, раз уж там не просчитывются повреждения вообще.....
    Подозреваю, что если так сделать, вылезут ещё более ужасающие косяки ai.
    Мда.
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 22.06.2006 в 12:35.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •