???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 611

Тема: В Черном море разбился самолет A-320

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от RB
    Очень много чего слышал и читал даже на своей шкуре это испытывал.Но если бы все так было просто то воздушные суда наверное бы бились каждый день из потери пространственной ориентации. Опять таки не убедительно .
    Ой, мать.
    Автомобильных аварий не бывает никогда - я вот наездил несколько тыщ, и ни разу никуда не попадал.
    А те кто попадают - профессионалы-дальнобойщики с многолетним стажем - те сплошь пьяные лохи с маниакально-депрессивным психозом.

    Цитата Сообщение от RB
    Я знаю и более злостные факты злоупотребления и игнорирования. Есть ли факт что в конкретном случае летчики игнорировали сигнализацию 10 раз? Вот в чем вопрос !
    Нет конечно такого факта! CVR всего лишь зафиксировал срабатывание сигнализации 10 раз, а экипаж всего лишь не реагировал на ее срабатывание как был обязан и продолжал снижение.
    Но безусловно факта игнорирования нет.
    Да и вообще - на кой она нужна, система эта? Некоторые вон тьму часов налетали с одним stall horn - и ничего, живы.

    Цитата Сообщение от RB
    Это говорит о очень плохой подготовке летчиков и судя посему не в самые веселые времена . МИГ 31 не пассажирский авиалайнер поэтому пример не совсем в "пику "
    Пример еще как в пику. Летчик-истребитель лучше гражданских (не считая спортсменов-акробатов) обучен выходить из сложных пространственных положений.

    Цитата Сообщение от RB
    Ну скажем так - факторы по версии "потеря ориентации" :
    ЗА:
    a) показания телеметрии (все системы работали в штатном режиме)
    b) траектория полета
    ПРОТИВ:
    a) опытный КВС
    b) стандартный маневр
    c) предупреждающие системы
    d) CRM (два члена экипажа)
    Андрей, не был бы ты столь любезен привести пример катастрофы, прична которой - "человеческий фактор" у тебя сомнений не вызывает?
    Крайний раз редактировалось Polar; 22.06.2006 в 12:30.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •