Ну и? Мы вели работы параллельно по куче аэродинамических схем:Сообщение от Maximus_G
- нормальная с крылом изменяемой стреловидности и двухкилевым или однокилевым оперением;
- нормальная с крылом изменяемой стреловидности и Т-образным оперением;
- схема "утка" с треугольным по форме крылом и оперением;
- схема "утка" с крылом изменяемой стреловидности;
- схема "утка" с крылом сложной формы и отклоняемыми вниз консолями;
- схема "бесхвостка" с треугольным крылом.
Ну допустим, что окончательный вариант был утвержден после того, как амеры построили B-1A. Так что с того? Двигатели наши, аэродинамику всю мы сами расчитывали, продували и т.п. Кроме того: "разрабатывался наиболее важный и ответственный элемент конструкции многорежимного CMC с изменяемой стреловидностью крыла - оригинальный шарнир для поворота консоли (его модель проходила прочностные и динамические испытания в ЦАГИ). Были задействованы девять стендов и две летающие лаборатории. В результате проведенных работ взлетную массу "мясищевского" самолета удалось уменьшить на 10%."
Если разработка велась в одно и то же время, то ни наши, ни амеры не могли друг у друга что-либо передрать просто физически.