[А как ты думаешь, качество изготовления влияет на первые два параметра?QUOTE=Дмитрий]Еще вопросы:
Вопрос: Почему при большей полетной массе и одинаковом двигателе Як-3П имеет большую скороподъемность и меньшее время виража по отношению к Як-3. Большую скорость и большую дальность можно объяснить лучшей аэродинамикой (лучшим качеством изготовления). А вот первые два параметрасм 1-й пост
у движков мессеров есть ошибка в таблице (вернее не правильное трактование) для 605ascm дана максимальная мощность(см прикр.файл), а у остальных скорее всего номинал, я думаю что еще скорости зависят и от характеристик моторов на определенной высоте. кстати по таблице скоростей можно немного проследить развитие моторов, насколько это точно не знаю..Почему при огромной разнице в мощности 109G6 и 109G6AS, а также 109G10 и 109G14, скорости у земли внутри каждой пары практически совпадают?
споры ведутсяПочему при одинаковых кобылах и большем весе 190А5, он намного быстрее 190А4?.
http://forums.games.1c.ru/?type=flat...page=1#1559370,
Но я больше склоняюсь к тому , что на а4 есть mw-50, с возможностью ее использования в течении 1 мин (что скорее всего не берется в расчет) (см. файл) (ИСПРАВЛЕНО)
[действительно. скорее всего вкралась путаница между взлетной и номинальной мощностью или номинальной мощностью на определенной высоте или данные указаны в киловаттах, думаю поправлю (даже сейчас и не вспомню откуда я эти данные взял. вот тоже задавался этим вопросом:confused: , да все вот не досуг было выяснить. спасибо, поправлюДа и мощность у BMW801 выглядит как-то заниженной![]()