-
Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)
to Mekhanik: За фото спасибо. Красота-а! 
to segeza: По поводу соотношения М11 и автодвигателей: Да что-то не ставят люди на самодельные аэропланы М11! А автомобильные ставят! И летают! (и планируют!) 
Конечно, запасов М11 наверное хватит на желающих построить ИСТОРИЧЕСКИЙ По-2. Но на всех, кто захочет построить просто хорошо летающий биплан, используя при этом чертежи планера По-2, может и не хватить. А потребность в такой машине, особенно в Сибири, очень велика.
А отмывать-чистить, представь например, состояние зеркала цилиндров у воронежских движков. Если хранились несколько лет с вывернутыми свечами в сыром гараже. А доведешь цилиндры, понадобятся ремонтные поршни. Задача доведения до ума старого двигателя конечно, вполне решаемая (лет 25 назад комсомольцы одного авиазавода восстановили до рабочего состояния двигатель Ил-2 поднятый из моря), но требует очень больших затрат, оправданных именно желанием сохранить ИСТОРИЧЕСКИЙ двигатель.
И о зажигании: Современные электронные системы зажигания во-первых, надежнее старых, во-вторых, достаточно компактны и легки, чтобы поставить хоть по отдельной системе на каждый цилиндр автодвигателя. Думаю По-2 сможет продолжить полет до ближайшей полянки и на трех цилиндрах из четырех.
Чтобы не сложилось впечатление, будто я агитирую за автомобильный двигатель против М11, приведу такой рейтинг приоритетов:
1. М-11, желательно новый, или тщательно отреставрированный.
2. Другой авиадвигатель (Вальтер, Ротакс и др. может, даже Аи-14)
3. Доработанный автомобильный.
В общем, главное - чтобы По-2 по небу залетали. А планирует он хорошо с любым двигателем 
А оптимистами - будем!
-
Зашедший и оставшийся
Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)
А вот и строят! и поганят нам двигатели! При всём уважении я их, честно говоря ,не понимаю-зачем изобретать велосипед? или они перкаль экономят? или доски? Сейчас на авиару ведут перепалку по поводу Нарпа-1-дескать плохо летает,опасен на гоне-я им говорю-а ПО-2 чем плох? А они-а он устаревший да тяжёлый в управлении да ещё что-то ... Вот не понимают сути-им нужно обязательно изобрести что-то -штурвал на потолок подвесить или боковую ручку сделать или пропеллер за плоскость хвоста вытащить-лишь бы изобрести что-то! Ну вот трактор Беларусь строят тыщу лет и никто ничего не придумывает,потому что -оптимальная для своих целей конструкция : два больших колеса сзади и два маленьких спереди.
-
Зашедший и оставшийся
Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)
Строим сначала настоящий ПО-2 с М-11 ,а современный вариант создадим общими силами попозже -можно пересчитать крыло под дюралевый набор и фюзеляж, подберём современный мотор -на АХР не будет равных и учебный он всегда был лучший! Кто за? Создадим общественное КБ им. Поликарпова!! Сейчас учат в клубах на цесснах -вот позорище-то! Даёшь ПО-2 бис на экспорт!!
А с цилиндрами М-11 нет никакой проблемы-их запросто можно сделать заново на хорошем механическом заводе (как ,собственно, их и делали).Вот коленвал -не знаю,а всё остальное вытачивается и отливается!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума