-
Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)
to Mekhanik: За фото спасибо. Красота-а! 
to segeza: По поводу соотношения М11 и автодвигателей: Да что-то не ставят люди на самодельные аэропланы М11! А автомобильные ставят! И летают! (и планируют!) 
Конечно, запасов М11 наверное хватит на желающих построить ИСТОРИЧЕСКИЙ По-2. Но на всех, кто захочет построить просто хорошо летающий биплан, используя при этом чертежи планера По-2, может и не хватить. А потребность в такой машине, особенно в Сибири, очень велика.
А отмывать-чистить, представь например, состояние зеркала цилиндров у воронежских движков. Если хранились несколько лет с вывернутыми свечами в сыром гараже. А доведешь цилиндры, понадобятся ремонтные поршни. Задача доведения до ума старого двигателя конечно, вполне решаемая (лет 25 назад комсомольцы одного авиазавода восстановили до рабочего состояния двигатель Ил-2 поднятый из моря), но требует очень больших затрат, оправданных именно желанием сохранить ИСТОРИЧЕСКИЙ двигатель.
И о зажигании: Современные электронные системы зажигания во-первых, надежнее старых, во-вторых, достаточно компактны и легки, чтобы поставить хоть по отдельной системе на каждый цилиндр автодвигателя. Думаю По-2 сможет продолжить полет до ближайшей полянки и на трех цилиндрах из четырех.
Чтобы не сложилось впечатление, будто я агитирую за автомобильный двигатель против М11, приведу такой рейтинг приоритетов:
1. М-11, желательно новый, или тщательно отреставрированный.
2. Другой авиадвигатель (Вальтер, Ротакс и др. может, даже Аи-14)
3. Доработанный автомобильный.
В общем, главное - чтобы По-2 по небу залетали. А планирует он хорошо с любым двигателем 
А оптимистами - будем!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума