А как насчет доработаного авиационного?Чтобы не сложилось впечатление, будто я агитирую за автомобильный двигатель против М11, приведу такой рейтинг приоритетов:
1. М-11, желательно новый, или тщательно отреставрированный.
2. Другой авиадвигатель (Вальтер, Ротакс и др. может, даже Аи-14)
3. Доработанный автомобильный.
Однажды мне довелось видеть такое чудо техники. Из Аи-14 ребята сделали трех цилиндровый. На двигателе остались только первый, четвертый и седьмой цилиндры. Редуктор стоял от Як-50. Винт деревянный по типу винта По-2. С коленвала были удалены лишние прицепные шатуны. Как они его баласировали не знаю. При работе вибрация была заметна. Я видел двигатель на стенде и работал он не очень стабильно на мой взгляд. Но работал - это факт.
Вот такие вещи на свете бывают.